двиг. форд сиерра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
двиг. форд сиерра
добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
Re: двиг. форд сиерра
походу мотористы закончились . неужели никто не знает?????????
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: двиг. форд сиерра
Не надо путать мотористов с тюнингистами.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
ну во первых
читай внимательно!!!
http://www.motorzona.ru/help/parts-help00023/
без этого он проходит ровно чудок, но может на капельку дольше!!!
во вторых
модель мотора и год авто
в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно
..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
читай внимательно!!!
http://www.motorzona.ru/help/parts-help00023/
без этого он проходит ровно чудок, но может на капельку дольше!!!
во вторых
модель мотора и год авто
в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно
..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
Re: двиг. форд сиерра
виноват! исправлюсь!я здесь недавно,поэтому не сориентировался в форумахНиколай Грязев писал(а):Не надо путать мотористов с тюнингистами.
Re: двиг. форд сиерра
во вторых
модель мотора и год авто
в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно
..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
ясно! тогда вернусь к теме,когда всё будет известно. спасибо!
модель мотора и год авто
в третих
если мотор разобран нужны фото гбц и цпг(в вмт) со стороны кам.сгорания естественно
..... вот тогда можно будет о чём то поговорить
ясно! тогда вернусь к теме,когда всё будет известно. спасибо!
Re: двиг. форд сиерра
Да, надо понижать.
Вариант 1.
Выемкой материала из камеры сгорания (с сохранением формы)
Вариант 2.
Выемкой материала из поршня по форме камеры сгорания, а лучше поближе к свечи.
Надо будет богатить, чтобы поршень охлаждался лучше (всеравно сдохнет, если дунете слишком много, потому что литой).
И замки в кольцах увеличить. Это очень важно, кстати.
Ну и зазор в паре цилиндр-поршень тоже не стоит зажимать.
Вариант 1.
Выемкой материала из камеры сгорания (с сохранением формы)
Вариант 2.
Выемкой материала из поршня по форме камеры сгорания, а лучше поближе к свечи.
Надо будет богатить, чтобы поршень охлаждался лучше (всеравно сдохнет, если дунете слишком много, потому что литой).
И замки в кольцах увеличить. Это очень важно, кстати.
Ну и зазор в паре цилиндр-поршень тоже не стоит зажимать.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
с чего вы взяли, может она у него там 8.5:1, старых машин полно с низкой степенью сжатия и что теперь?Да, надо понижать.
Re: двиг. форд сиерра
делай лучше мех компрессор бери половину улитки ну например камаза делай привод ,маленькая коррекция впрыска и вперед!!! у меня даж конспекты остались вроде с универа .romanus писал(а):добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
квадратных поршней не придуманно !!!
Re: двиг. форд сиерра
тупо её уменьшать не надо сначала определись с давлением избыткаromanus писал(а):добрый день!мужики,подскажите:имеется двиг форд сиерра 2.0 инжектор.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
какой ресурс хочеш ,и скока денег хош потратить.
кстати у меня есть эбу КОРВЕТ уж 3 года лежит все руки не доходят или продать или себе ченить построить ,"РАБОТА"-мать её
квадратных поршней не придуманно !!!
Re: двиг. форд сиерра
romanus, дешевле купить более мощный автомобиль (чего вы явно хотите) ... чем колхозить такую х...ню
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: двиг. форд сиерра
ну тут коллега я с вами не соглашусь, мало ли какой там фордик, мож ещё в рассвете сил, цилёханький
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Re: двиг. форд сиерра
Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
Нищенский вариант - тиснуть поршни от ЗМЗ-406.
Re: двиг. форд сиерра
проще сделать чертёж и заказать в АБДмитрий Андреевич писал(а):Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.для его турбирования надо уменьшать степень сжатия? если надо,то каким способом лучше это сделать?
квадратных поршней не придуманно !!!
Re: двиг. форд сиерра
на этом моторе слабый шатун. Выбрать чуть чуть из камеры сгорания можно, чуть чуть из сток поршня(но только из нового так как палец не плавающий и отделить его от шатуна без последствий не получиться) Голова есть 8 и 16кл. 8кл убогая довольно... во всяком случае больше 7000 оборотов для неё будет тяжело. на сток шатуне снять больше сил 200-220 не получиться. ЭСУД менять однозначно.