двиг. форд сиерра

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

romanus
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:10

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение romanus »

спасибо всем,кто ответил! решено не колхозить ничего!
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

romanus писал(а):спасибо всем,кто ответил! решено не колхозить ничего!
да пёс сним, тут уже дело принципа...
Дмитрий Андреевич писал(а):Лучше искать специально под него поршни с лункой в днище.
Нищенский вариант - тиснуть поршни от ЗМЗ-406...
serg100 писал(а): проще сделать чертёж и заказать в АБ
zoool писал(а):... Выбрать чуть чуть из камеры сгорания можно, чуть чуть из сток поршня...
не ну я худею с русского человека!!! не извесно сколоко хотел дуть автор, какая своя СС, а советы уменьшать СС льются как из ведра!!!!!!! ... я худею!!! :shock:
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение zoool »

Сергей и Колян... Я переделал уже некоторое количество моторов... и настроил тоже некоторое количество моторов с разной конфигурацией.. и именно потому что я русский и знаю разброс качество топлива -+пару километров всегда буду советовать для гражданских машин с наддувом максимально маленькую СЖ которую можно получить.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение AB-Engine »

Для русского надо еще меньше делать :twisted: - а то уж очень много развелось любителей быстрой езды, но совсем нет специалистов :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

zoool писал(а):... всегда буду советовать для гражданских машин с наддувом максимально маленькую СЖ которую можно получить.
что значит максимально маленькую???? это сколько??? 8:1? 5:1? 2:1? я понимаю цифры!!! тут технологический форум или клуб любителей поделиться своими чувствами?
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение zoool »

) это счас хорошо было сказано) Сергей и Николай- с кем я конкретно говорю-можно поинтересоваться?:)для того чтоб вести конструктивный диалог- нужно знать устройство конкретных железок. Я фордами занимаюсь уже 9 лет. Степень сжатий конкретно этого мотора может быть либо 9.8 либо 8.6 и не померив КОНКРЕТНЫЙ мотор точно этого ни скажет ни кто. а отсюда и разговор о СНИЖЕНИИ степени в любом случае ибо на нашем бензине степень в 7.5- это допустимый максимум для наддувного, гражданского автомобиля. а 6 минимум) а чтобы снизить степень с 8.6 до как минимум 7.5 сколько нужно убрать мяса из камеры сгорания??
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

Здесь только Серёга

вот именно я про это и говорю!!!
1 - мы не знаем сколько СС (9.8 либо 8.6)
2 - мы не знаем сколько он хотел надуть, а может просто 0.2бар

как??? скажите КАК??? можно говорить: -копай поршня!!!
а потом если получится 7:1, а он хотел надуть 0.2бар и что потом посыпятся советы наваривай поршень аргоном обратно??? :lol: и о какой конструктивном диалоге речь???
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

пора закрыть тему
zoool
Моторист-профи
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:11
Откуда: Ярославль

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение zoool »

каким устройством можно дуть 0.2???? ну мне так- для себя просто... для саморазвития... 0.2 наддуваеться тем- что называется индукционный наддув... Если человек спрашивает- хочу дунуть... это всегда- с начало 0.5... а патом- дайте мне 1.5!!! это пройденная временем практика. и если сж будет 7-то проще не поднимать СЖ а поднимать наддув;) Матчасть учить не буду заставлять- а вот психологию - можно проштудировать;)
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Серёга&Калян »

Изображениеесть что сказать на оба вопроса, но здесь не тот форум
staL
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:11
Откуда: Украина/Кривой Рог

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение staL »

а что если взять поршня с 2.8 они 93мм (родные 90.8) они крепче и будет недоход 1.5мм и сж с прокладкой 1.5мм будет 8.4. уборкой мяса из камеры сгорания и 2мм прокладкой довести до 8ми.
Поидее на 200-250 сил должен быть живучий мотор.
и объем около 2.1 будет..
слева поршень с 2.8 справа родной
Изображение
слева родной справа 2.8
Изображение
Изображение
поршень 2.8
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение AB-Engine »

Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение вова101 »

на фото на одном поршне 2 прорези под маслосьемным кольцом а на другом одна или ее не видно ?
staL
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:11
Откуда: Украина/Кривой Рог

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение staL »

AB-Engine писал(а):Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом :cry: .
Почему? все же 4 поршня будут одинаковы. С точки зрения теории разжимание мотора недоходом не есть правильно, но как показывает практика такие моторы ездят. Железо впринципе для сборки все есть - поршня, кольца, вкладыши, блок самый прочный 205 и коленвал в номинале.
Прокладку думаю делать многослойную металлическую.
Главное при настройке не развалить мотор.

Её не видно тоже 2 прорези.

И еще такой вопрос какой должен быть тепловой зазор на турбомоторе с таким железом - поршень гильза и в замках колец?
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: двиг. форд сиерра

Сообщение Madman »

staL писал(а):
AB-Engine писал(а):Поршни для разного хода - вряд ли их можно использовать в одном моторе с тем же коленвалом :cry: .
Почему? все же 4 поршня будут одинаковы. С точки зрения теории разжимание мотора недоходом не есть правильно, но как показывает практика такие моторы ездят. Железо впринципе для сборки все есть - поршня, кольца, вкладыши, блок самый прочный 205 и коленвал в номинале.
Прокладку думаю делать многослойную металлическую.
Главное при настройке не развалить мотор.

Её не видно тоже 2 прорези.

И еще такой вопрос какой должен быть тепловой зазор на турбомоторе с таким железом - поршень гильза и в замках колец?
зазор 5 соток. в замке как для атмосферника. поршни 100% надо поливать маслом. масляный радиатор или хотя бы водо-масляный теплообменник. при настройке смесь держать в районе 12.5 и углы не задирать
Ответить