двиг. форд сиерра
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: двиг. форд сиерра
Поршни и в стандарте поливаются маслом с шатуна но этого мало будет, так что действительно прийдется ставить форсунки для полива.
Маслянный радиатор тоже есть с патриота новенький. но переживаю не сильно ли он большой будет?
Маслянный радиатор тоже есть с патриота новенький. но переживаю не сильно ли он большой будет?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Большой никогда не бывает маленьким .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двиг. форд сиерра
это не радиатор это ппц... покупайте нормальный который работает под давлением и имеет термостат.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
согласен, колхозить самодельный масл.радиатор опасно. можно вообще без масла остаться. лучше ставить теплообменник как на b4a стоит. или если уж не хочется заморачиваться с Ford'овскими запчастями, можно поискать от ЗМЗ 406, был вариант с теплообменником, в наличии врядли найдете, а на заказ думаю привезут, и с фильтром мне кажется проблем не будет, они помоему идентичные по резьбеMadman писал(а):это не радиатор это ппц... покупайте нормальный который работает под давлением и имеет термостат.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: двиг. форд сиерра
надо радиатор который под давлением масло охлаждает и не сливает его в картер, чтобы не было падение давления. на змз радиатор работает без давления, тонкостенный, часто течет. есть в тюнинг магазинах радиаторы на 5-9 рядов, компактные,с установочным комплектом. цена в райне 12 000 р. и подключаются к системе они банжо-болтами, а не обычными шлангами и хомутамиrztofik писал(а):согласен, колхозить самодельный масл.радиатор опасно. можно вообще без масла остаться. лучше ставить теплообменник как на b4a стоит. или если уж не хочется заморачиваться с Ford'овскими запчастями, можно поискать от ЗМЗ 406, был вариант с теплообменником, в наличии врядли найдете, а на заказ думаю привезут, и с фильтром мне кажется проблем не будет, они помоему идентичные по резьбеMadman писал(а):это не радиатор это ппц... покупайте нормальный который работает под давлением и имеет термостат.
Re: двиг. форд сиерра
Нормальный радиатор с паджерика или с делики,на крайняк хундай портер первый.
Re: двиг. форд сиерра
вот что еще к комплекту идет
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Это вот нормальный маслоохладитель
почем такое удовольствие, 200$?
почем такое удовольствие, 200$?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Кстати - вещь . Ее можно и для прокачки свежесобранного мотора использовать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двиг. форд сиерра
Нашел вариант поршней получше с лужей позже фото будет.
И нашел замену родным шатунам с дизельной фиесты - в книге по доводке онс написано что их можно установить но надо шлифовать шейки коленвала на 3мм с 52 до 49 так как постель в дизельных шатунах меньше. Цементации там не будет. Может лучше расточить саму постель в шатуне?
Вот что пишет книга:
The problem with these
connecting rods is that the big end
bearing tunnel diameter is much
smaller than the Pinto's (in fact,
3.0mm/0.118in smaller). The Pinto
crankshaft's big end journals can be
ground down undersize from the
standard 52.00mm to 49.00mm and
the journals widened slightly to suit the
diesel connecting rod but this does
weaken the crankshaft slightly, on a
big end journal cross sectional area
basis, but the crankshafts do not have
a tendancy to break. A maximum
sized 'fillet radius' can and should be
ground into the corners of each big
end journal when this conversion is
done. The larger the journal corner
radius the stronger the crankshaft!
Tests have proved that the combination
is safe for 7500rpm use with
many users turning their now 2090cc
engines to 8000rpm and are not
having failures.
When the crankshaft is reground
to take the Fiesta diesel connecting
rods, the crankshaft's big end bearing
journals can also be 'offset ground'
which will increase the stroke slightly.
If there is no cc restriction this move
results in an engine that has more
torque. The crankshaft can be 'offset
ground' and the stroke increased by
approximately 2.8mm which means
that the stroke of the engine will be
about 79.8mm. This bore and stroke
combination results in 2168cc.
The revs must not exceed 7500 if bottom
end reliability is to be maintained. The
piston crowns will also protrude well
above the top of the block and will
have to be machined to avoid contact
with the cylinder head.
И нашел замену родным шатунам с дизельной фиесты - в книге по доводке онс написано что их можно установить но надо шлифовать шейки коленвала на 3мм с 52 до 49 так как постель в дизельных шатунах меньше. Цементации там не будет. Может лучше расточить саму постель в шатуне?
Вот что пишет книга:
The problem with these
connecting rods is that the big end
bearing tunnel diameter is much
smaller than the Pinto's (in fact,
3.0mm/0.118in smaller). The Pinto
crankshaft's big end journals can be
ground down undersize from the
standard 52.00mm to 49.00mm and
the journals widened slightly to suit the
diesel connecting rod but this does
weaken the crankshaft slightly, on a
big end journal cross sectional area
basis, but the crankshafts do not have
a tendancy to break. A maximum
sized 'fillet radius' can and should be
ground into the corners of each big
end journal when this conversion is
done. The larger the journal corner
radius the stronger the crankshaft!
Tests have proved that the combination
is safe for 7500rpm use with
many users turning their now 2090cc
engines to 8000rpm and are not
having failures.
When the crankshaft is reground
to take the Fiesta diesel connecting
rods, the crankshaft's big end bearing
journals can also be 'offset ground'
which will increase the stroke slightly.
If there is no cc restriction this move
results in an engine that has more
torque. The crankshaft can be 'offset
ground' and the stroke increased by
approximately 2.8mm which means
that the stroke of the engine will be
about 79.8mm. This bore and stroke
combination results in 2168cc.
The revs must not exceed 7500 if bottom
end reliability is to be maintained. The
piston crowns will also protrude well
above the top of the block and will
have to be machined to avoid contact
with the cylinder head.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: двиг. форд сиерра
Такая глубокая шлифовка в любом случае не самое лучшее решение ... А изменение радиуса - вообще головняк .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: двиг. форд сиерра
Головняк будет найти шлифовщика который это сделает?
Вообще как на практике это все происходит?
Вот поршень и шатун. поршень с фордовского 2.9 сж надо будет считать по новой.
Шатунс онс диаметр постели 55.4, а у дизельного 52.1. тоесть расточка уберет со стороны 1.65 гдет. Между болтом и вкладышем фактически не будет металла. По прочности шатун ничего не потеряет, но а как вкладыш себя будет вести? поидее ничего не должно нарушится...
Вообще как на практике это все происходит?
Вот поршень и шатун. поршень с фордовского 2.9 сж надо будет считать по новой.
Шатунс онс диаметр постели 55.4, а у дизельного 52.1. тоесть расточка уберет со стороны 1.65 гдет. Между болтом и вкладышем фактически не будет металла. По прочности шатун ничего не потеряет, но а как вкладыш себя будет вести? поидее ничего не должно нарушится...