Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйста.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Artemiy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:19
Откуда: Владивосток

Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйста.

Сообщение Artemiy »

Здравствуйте! Читал в сети статьи про увеличение объема двигателя(просто, чтобы любопытство удовлетворить), и увидел 2 основных метода: 1)увеличение диаметра цпг и 2)Установка более длинного шатуна. А вот теперь вопрос, на который хотелось бы услышать ответ: если мы устанавливаем более длинный шатун на стандартный коленвал, то мы лишь увеличиваем высоту(относительно картера) на которой совершается рабочий ход, но по сути то, длину хода задает нам радиус кривошипа? Тогда, как мне кажется, смысл ставить длинный шатун есть только при установке другого колена... Уважаемые мотористы, объясните, пожалуйста, в чем я ошибаюсь, и как все происходит на самом деле??

Спасибо!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс

Сообщение AB-Engine »

Длинный шатун - это чтобы поршень из цилиндра вылез? :D

Увеличение объема достигается установкой коленвала с большим радиусом кривошипа, в результате чего увеличивается ход поршня, но в том же блоке потребуется более короткий шатун :D .

Длинный шатун нужет только когда в тот же блок ставится поршень уменьшенной компрессионной высоты (это расстояние от оси пальца до днища) :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Artemiy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:19
Откуда: Владивосток

Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс

Сообщение Artemiy »

AB-Engine писал(а):Длинный шатун - это чтобы поршень из цилиндра вылез? :D

Увеличение объема достигается установкой коленвала с большим радиусом кривошипа, в результате чего увеличивается ход поршня, но в том же блоке потребуется более короткий шатун :D .

Длинный шатун нужет только когда в тот же блок ставится поршень уменьшенной компрессионной высоты (это расстояние от оси пальца до днища) :wink: .


Про шатун и радиус кривошипа понял, спасибо :) А зачем уменьшать компрессионную высоту? Как я предполагаю, для повышения СС и для облегчения поршня(в силу меньших габаритов. Или это делается еще для чего-то? Проясните, будьте любезны!

P.S. Если туплю - сильно :!: не пинайте. Я только учусь :D
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс

Сообщение Kudrik »

Artemiy писал(а):

Я только учусь
Читайте , и учитесь на здоровье. А это Библия
http://www.kodges.ru/3995-remont-dvigat ... ilejj.html
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс

Сообщение AB-Engine »

Ну да - чем ниже поршень и длиннее шатун, тем в том же блоке меньше масса комплекта и меньше потери на трение :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Artemiy
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:19
Откуда: Владивосток

Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс

Сообщение Artemiy »

Всем спасибо, буду учить :D
Ответить