Здравствуйте! Читал в сети статьи про увеличение объема двигателя(просто, чтобы любопытство удовлетворить), и увидел 2 основных метода: 1)увеличение диаметра цпг и 2)Установка более длинного шатуна. А вот теперь вопрос, на который хотелось бы услышать ответ: если мы устанавливаем более длинный шатун на стандартный коленвал, то мы лишь увеличиваем высоту(относительно картера) на которой совершается рабочий ход, но по сути то, длину хода задает нам радиус кривошипа? Тогда, как мне кажется, смысл ставить длинный шатун есть только при установке другого колена... Уважаемые мотористы, объясните, пожалуйста, в чем я ошибаюсь, и как все происходит на самом деле??
Спасибо!
Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйста.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс
Длинный шатун - это чтобы поршень из цилиндра вылез?
Увеличение объема достигается установкой коленвала с большим радиусом кривошипа, в результате чего увеличивается ход поршня, но в том же блоке потребуется более короткий шатун .
Длинный шатун нужет только когда в тот же блок ставится поршень уменьшенной компрессионной высоты (это расстояние от оси пальца до днища) .
Увеличение объема достигается установкой коленвала с большим радиусом кривошипа, в результате чего увеличивается ход поршня, но в том же блоке потребуется более короткий шатун .
Длинный шатун нужет только когда в тот же блок ставится поршень уменьшенной компрессионной высоты (это расстояние от оси пальца до днища) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс
AB-Engine писал(а):Длинный шатун - это чтобы поршень из цилиндра вылез?
Увеличение объема достигается установкой коленвала с большим радиусом кривошипа, в результате чего увеличивается ход поршня, но в том же блоке потребуется более короткий шатун .
Длинный шатун нужет только когда в тот же блок ставится поршень уменьшенной компрессионной высоты (это расстояние от оси пальца до днища) .
Про шатун и радиус кривошипа понял, спасибо А зачем уменьшать компрессионную высоту? Как я предполагаю, для повышения СС и для облегчения поршня(в силу меньших габаритов. Или это делается еще для чего-то? Проясните, будьте любезны!
P.S. Если туплю - сильно не пинайте. Я только учусь
Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс
Читайте , и учитесь на здоровье. А это БиблияArtemiy писал(а):
Я только учусь
http://www.kodges.ru/3995-remont-dvigat ... ilejj.html
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс
Ну да - чем ниже поршень и длиннее шатун, тем в том же блоке меньше масса комплекта и меньше потери на трение .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Методы увеличения объема двигателя. Подскажите, пожалуйс
Всем спасибо, буду учить