1000 сильный мотор ваза
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: 1000 сильный мотор ваза
Реализовать 1000 сил можно на любом двигателе объемом больше 1,0 л. Другое дело что ХХ будет 5000-6000 RPM и стоимость проекта сопоставима будет с полетом на луну и обратно.
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: 1000 сильный мотор ваза
Реализовать - в смысле тронуться или построить?
Спортивный авто = не только мотор, но и куча узлов. Особое значение имеет развесовка, потом настройки подвески. Это к первому понятию реализовать, а вот ко второму - увы бюджет у вас будет огромен вследствие проб и ошибок, пока не прийдёте к "идеальному" результату
Спортивный авто = не только мотор, но и куча узлов. Особое значение имеет развесовка, потом настройки подвески. Это к первому понятию реализовать, а вот ко второму - увы бюджет у вас будет огромен вследствие проб и ошибок, пока не прийдёте к "идеальному" результату
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: 1000 сильный мотор ваза
Прежде, чем ЭТО строить, нужно построить то, что ЭТО выдержит и, что немаловажно, остановит.
СССР напомнило Там тоже строили побольше, побесполезнее и поресурсоемче. "Умом Россию..."
СССР напомнило Там тоже строили побольше, побесполезнее и поресурсоемче. "Умом Россию..."
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: 1000 сильный мотор ваза
Попробовать можно, но надо много теории и еще больше практики.
Можно посчитать какое удельное давление нужно для такой мощности и понять, что... много деталей надо поменять)))
При таких мощностях гильзы меняют на более прочные (в гугле Darton и ERL Superdeck).
Ладно, допустим с прочностью блока разобрались.
Далее колено - ну вы поняли, billet steel, как говорится. Азотирование и прочее.
Шатуны - чем прочнее, тем лучше, вообщем, берем пример с Carillo.
Поршни - ничего особенного, только охлаждать надо успевать.
Так как у нас сильно возрастает давление в КС, нашими лучшими друзьями вместо стальных колец прокладок становятся стальные о-ринги (привет), остальное по вкусу. Ну или у Cosworth можно прокладочки заказать, конечно, только отладить систему циркуляции ОЖ в блоке и ГБЦ надо будет заново, с такой мощностью.
А теперь самое интересное) Чтобы получить такую мощность - нужно, чтобы ГБЦ эффективно доставила смесь в КС и эффективно её вывела оттуда))) Если с выводом особо проблем не возникает, то с доставкой их гораздо больше) Нужно делать каналы, делать валы с фазой и подъемом, и с каждым новым милиметром подъёма на вале контролировать, собственно, хорошо ли продувается впускной клапан на этой высоте? клапаны выхлопные неплохо бы с высоким содержанием никеля (inconel) поставить. Ну там облегчение ГРМ и т.п. - понятно.
Сухой картер ни мотору, ни турбине не повредит.
Эффективный выпуск (можно глянуть в сторону BMW M12 F1), эффективный впуск (можно глянуть в сторону впуска Audi из ралли Group B). Демпфер коленвала хороший, блок управления быстрый и умный, зажигание мощное, ну и всё по-большому счёту))))
Но ты не первый. Вышеупомянутому Cosworth'у в 80ых, в турбо-эру F1, заказали 4 цилиндровый двигатель, который мог бы составить конкуренцию BMW M12 - так всем любимому сегодня легендарному двигателю.
Про это есть даже фильмец.
http://www.youtube.com/watch?v=xbB1qwhKaaE
http://www.youtube.com/watch?v=gqfVAGOaGEc
Эти фильмы довольно хорошо расскажут, с чем ты можешь столкнуться на пути постройки подобного мотора.
P.S.
На закуску, тема амбициозного греческого тюнера про двигатель Evo в 2000 л.с.
121 страница правда, куча дорого тюнинга и ломанного английского....
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... 007-a.html
P.P.S.
Да, оно так и не поехало...
Можно посчитать какое удельное давление нужно для такой мощности и понять, что... много деталей надо поменять)))
При таких мощностях гильзы меняют на более прочные (в гугле Darton и ERL Superdeck).
Ладно, допустим с прочностью блока разобрались.
Далее колено - ну вы поняли, billet steel, как говорится. Азотирование и прочее.
Шатуны - чем прочнее, тем лучше, вообщем, берем пример с Carillo.
Поршни - ничего особенного, только охлаждать надо успевать.
Так как у нас сильно возрастает давление в КС, нашими лучшими друзьями вместо стальных колец прокладок становятся стальные о-ринги (привет), остальное по вкусу. Ну или у Cosworth можно прокладочки заказать, конечно, только отладить систему циркуляции ОЖ в блоке и ГБЦ надо будет заново, с такой мощностью.
А теперь самое интересное) Чтобы получить такую мощность - нужно, чтобы ГБЦ эффективно доставила смесь в КС и эффективно её вывела оттуда))) Если с выводом особо проблем не возникает, то с доставкой их гораздо больше) Нужно делать каналы, делать валы с фазой и подъемом, и с каждым новым милиметром подъёма на вале контролировать, собственно, хорошо ли продувается впускной клапан на этой высоте? клапаны выхлопные неплохо бы с высоким содержанием никеля (inconel) поставить. Ну там облегчение ГРМ и т.п. - понятно.
Сухой картер ни мотору, ни турбине не повредит.
Эффективный выпуск (можно глянуть в сторону BMW M12 F1), эффективный впуск (можно глянуть в сторону впуска Audi из ралли Group B). Демпфер коленвала хороший, блок управления быстрый и умный, зажигание мощное, ну и всё по-большому счёту))))
Но ты не первый. Вышеупомянутому Cosworth'у в 80ых, в турбо-эру F1, заказали 4 цилиндровый двигатель, который мог бы составить конкуренцию BMW M12 - так всем любимому сегодня легендарному двигателю.
Про это есть даже фильмец.
http://www.youtube.com/watch?v=xbB1qwhKaaE
http://www.youtube.com/watch?v=gqfVAGOaGEc
Эти фильмы довольно хорошо расскажут, с чем ты можешь столкнуться на пути постройки подобного мотора.
P.S.
На закуску, тема амбициозного греческого тюнера про двигатель Evo в 2000 л.с.
121 страница правда, куча дорого тюнинга и ломанного английского....
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-t ... 007-a.html
P.P.S.
Да, оно так и не поехало...
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1000 сильный мотор ваза
Ракету в космос дешевле запустить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 1000 сильный мотор ваза
Бессмыслица... если только реализовать свое "Я" , то что вы хотите уже давно построенно, да и сможете Вы это все сделать...???
Re: 1000 сильный мотор ваза
Вобщем понял я тут одну весщъ!!!
Ребята, которые подымают такие темы, как поднять мощность, увеличить мощность или темы про кованные шатуны, поршня сталкиваются здесь со стеной негатива, недоверия и крайне писсимистических ответов-отрыжек.Короче, по теме нормальных ответов-кот наплакал.тяжело читать.много лишнего."ТЯБЕ ЭТО НАДО?"ТЯБЕ ЭТО ДЛЯ САМОУТВЕРДИТСЯ?Да хочется парням-пусть строят.Чё по рукам бить.
Гуру-мотористы-от вас ждут РЕАЛЬНЫХ СОВЕТОВ!!!Или кто тут самоутверждаются.Какаята разрозненность, отторжение.Нет у нас сплоченности и тем более братства даже здесь.К САЖАЛЕНИЮ.
Ребята, которые подымают такие темы, как поднять мощность, увеличить мощность или темы про кованные шатуны, поршня сталкиваются здесь со стеной негатива, недоверия и крайне писсимистических ответов-отрыжек.Короче, по теме нормальных ответов-кот наплакал.тяжело читать.много лишнего."ТЯБЕ ЭТО НАДО?"ТЯБЕ ЭТО ДЛЯ САМОУТВЕРДИТСЯ?Да хочется парням-пусть строят.Чё по рукам бить.
Гуру-мотористы-от вас ждут РЕАЛЬНЫХ СОВЕТОВ!!!Или кто тут самоутверждаются.Какаята разрозненность, отторжение.Нет у нас сплоченности и тем более братства даже здесь.К САЖАЛЕНИЮ.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1000 сильный мотор ваза
Мотористы все тут, они ничего не ждут, потому что знают сами и выше уже ответили . А вы сами чьих будете, зачем вам 1000 сил именно с тазика и это все? Чтобы побольше, побесполезнее и поресурсоемче?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 1000 сильный мотор ваза
Если хочется с ветерком и на советской технике, то советую присмотреться к Волгам. 21 и 24. Практики и наработки в этой области много, особенно при замене на японские двигатели с последующей доработкой
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1000 сильный мотор ваза
Что-то нас уже начинает этот товарисчь беспокоить... Что скажет народ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 1000 сильный мотор ваза
Виноват. Прошу извинить за доставленные беспокойства. Честно, не знал, что форум только для "своих". Если имеется возможность, мой профиль удалите пожалуйста.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 1000 сильный мотор ваза
Да, не туда попал, это бывает . Вероятно, товарисчу надо на форум "специалистов по всем вопросам" ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: 1000 сильный мотор ваза
С непривычки можно наложить кирпичей....STEPA 62 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dElFiQcLsp8
Интересно как она ведет себя при 200+,ведь кузов легкий...