не доход поршня 21011

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

kalash3333
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:43

не доход поршня 21011

Сообщение kalash3333 »

Нужен совет! При предварительной сборке 21011 оказалось что поршень не доходит до вмт 2мм. колено 213, поршни 2108 82.0мм, шатун усаженный на 129, голова 21011 не разу не пиленная. Вопрос-что делать с с.сжатия? по моим не точным подсчётам сс выходит 7.5-8.0 из за лужи в поршне,дело в том что всё это расточено и уже подготовлено! спасибо))
kalash3333
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:43

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kalash3333 »

сори не доходит до плоскости блока.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Валерий Ржевский »

а назачем этот гемор??? усадки-недоходы...
есть поршни для моторов 011-05... с 1,3л. уходим на 1,6л.
все работает.
kalash3333
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:43

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kalash3333 »

изначально мне дали совет собрать на 08-х поршнях так как 213-е и все остальные вазовские цепляют шейки колена юбкой поршня, ребят я знаю что это можно долго рассуждать, но я бы хотел услышать ответ по теме от человека который встречался с этим, если я его соберу с таким не доходом в 2мм работать он будет, просто хочу собрать с правильной степенью. турбо не будет устанавливаться!! Всё расточено и подогнано инсталировать поршни уже не буду, что пилить голову, блок, или так и собирать?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Николай Грязев »

Тот , кто дал совет, сам-то делал такую работу? Компрессионная высота у поршней 21213 и 2108--одинаковая, а вот выемка под клапана в разных местах. И перед усадкой шатунов нужно было произвести необходимые замеры и поршня 21213 можно *тщательно обработать напильником*, чтобы юбка их не задевала за противовесы кол.вала.
Да и вообще, можно было шатуны 21213 перевтулить на диаметр 21мм и использовать поршни от Ауди, что я и делал.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kit-motors »

kalash3333 писал(а):Нужен совет! При предварительной сборке 21011 оказалось что поршень не доходит до вмт 2мм. колено 213, поршни 2108 82.0мм, шатун усаженный на 129, голова 21011 не разу не пиленная. Вопрос-что делать с с.сжатия? по моим не точным подсчётам сс выходит 7.5-8.0 из за лужи в поршне,дело в том что всё это расточено и уже подготовлено! спасибо))
А можно побольше вводных?
213-ое колено - ход какой?
Каков объем цековок и недохода в ВМТ? Чтобы узнать, нужно пролить всё в ВМТ.
Какой объем камеры?
kalash3333
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:43

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kalash3333 »

как говорится на ошибках учатся)) да всё можно, мне советовали люди которые ездят на этих 08 поршнях, но суть в том что колено у них родное 21011с ходом 66 и шатуны тоже родные 136, просто поршень не 79.0 а 82.0 а у меня 21213 с ходом 80, пошень 82 шатун 129,вот и тут вышла беда с не доходом! короче наверно предварительно соберу, пролью всю камеру маслом и узнаю что к чему! просто не хотелось все эти лишние операции с сборкой и разборкой проводить.
kalash3333
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 09:43

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kalash3333 »

Kit тебе ответ! хо колена 80, недоход 2.0мм, камера 33.6 что такое цековка не знаю))
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение firsov »

Цековки - выемки в поршне под клапаны.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Серёга&Калян »

Николай Грязев писал(а):Тот , кто дал совет, сам-то делал такую работу? Компрессионная высота у поршней 21213 и 2108--одинаковая, а вот выемка под клапана в разных местах. И перед усадкой шатунов нужно было произвести необходимые замеры и поршня 21213 можно *тщательно обработать напильником*, чтобы юбка их не задевала за противовесы кол.вала.
Да и вообще, можно было шатуны 21213 перевтулить на диаметр 21мм и использовать поршни от Ауди, что я и делал.
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Серёга&Калян »

ну просто нечего добавить!!!!!!!!!!
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Серёга&Калян »

kalash3333 писал(а):Kit тебе ответ! хо колена 80, недоход 2.0мм, камера 33.6 что такое цековка не знаю))
недоход не 2.0мм, а 2.2мм и колено не 80мм, а 79.6мм ... мерийте точнее
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение AB-Engine »

А что, классические колена уже подусели на 4 десятки за пару десятков лет :shock: :shock: :shock: . Это экономия металла на ВАЗе или Колян с Серегой чего-то закурили? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение kart »

Это они наверное просто отдали колено на "грамотную шлифовку", а потом померили :D У нас тут много таких шлифовщиков, после которых на наружной стороне шатунных шеек старые галтели становятся наполовину меньше, чем изнутри :lol: К последнему ремонту там и не на 4 десятки сядет :D
Серёга&Калян
Инженер по гарантии
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
Откуда: Ставр.кр с.Александровское

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Серёга&Калян »

kart писал(а):Это они наверное просто отдали колено на "грамотную шлифовку", а потом померили :D У нас тут много таких шлифовщиков, после которых на наружной стороне шатунных шеек старые галтели становятся наполовину меньше, чем изнутри :lol: К последнему ремонту там и не на 4 десятки сядет :D
возможно, не спорю, но пару раз мерил и сам удивлялся
Ответить