не доход поршня 21011

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение AB-Engine »

Да, хороший 3А423 - и нет коленвала :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: не доход поршня 21011

Сообщение Ander »

AB-Engine писал(а):Да, хороший 3А423 - и нет коленвала :D .
Ну а как же Вы в прошлом веке шлифовали валы , неужели все в утиль ?
kart писал(а):Это они наверное просто отдали колено на "грамотную шлифовку", а потом померили :D У нас тут много таких шлифовщиков, после которых на наружной стороне шатунных шеек старые галтели становятся наполовину меньше, чем изнутри :lol: К последнему ремонту там и не на 4 десятки сядет :D
В таком случае - выставление шатунной шейки вала по выработке , приводит к увеличению радиуса кривошипа :cry: и таких шлифовщиков везде хватает :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: не доход поршня 21011

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):
AB-Engine писал(а):Да, хороший 3А423 - и нет коленвала :D .
Ну а как же Вы в прошлом веке шлифовали валы , неужели все в утиль ?
Так и шлифовали :D . А что было делать? :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: не доход поршня 21011

Сообщение serg21063 »

kalash3333 писал(а):Нужен совет! При предварительной сборке 21011 оказалось что поршень не доходит до вмт 2мм. колено 213, поршни 2108 82.0мм, шатун усаженный на 129, голова 21011 не разу не пиленная. Вопрос-что делать с с.сжатия? по моим не точным подсчётам сс выходит 7.5-8.0 из за лужи в поршне,дело в том что всё это расточено и уже подготовлено! спасибо))
откуда там недоход? тебе что поршень сос мещением подсунули?? у поршня 21083 компрессионная высота такая же, как у 2101 , у 21011, и у 21213
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: не доход поршня 21011

Сообщение serg21063 »

все таки не понимаю, откуда такая фигня у тебя получилась, но можно сфрезеровать блок, и всего делов. а вообще может тебе поршни под 76 бензин дали? такие были для китая кажется.
Ответить