поскольку флуд конструктивный приветсвуеться-то тут размещу.
я собераю мотор. все навесное переставляетсья от других моторов. привод шестернеми ГРМ...
так вот столкнулся только с проблемой размещения генератора.
два вариант есть
ставить его выше на лапу крепления, при этом центр тяжести выростит, но будет минимальное расстояние до соседних шкивов. примерно по 17 см. не хочу чтобы ремень был длинным. хочу компактно все к мотору прижать.
ставить ниже по креплению. при этом центр тяжести уменьшиться- генератор упадет вниз на 10-12 см. но при этом вырастет длина ремня привода. до шкива КВ 16 см. а до шкива помпы 24 см.
не хочу чтобы ремень болтался длинный и его надо будет натягивать или ролик доп ставить...и хочу чтобы центр тяжести снизился. пускай на пол мм. для всей машины (вон на эвике крышу облегчили и заявили что снижение васы на крыше повлияло на уменьшение высоты центра тяжести на 12 мм на уровне капота...)
на фото примерно что надо сделать. слева на лоб если смотреть-насос гидрача справа генератор.
привод навесного
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
привод навесного
tuning forever
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: привод навесного
4а-ге свап вместо 3а-у. типа для гонок, но скорее всего для души.
tuning forever
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: привод навесного
А что, япончики теперь генераторы по 100 кг уже делают???
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: привод навесного
навесное не родное. генератор от опеля. тут дело в компактности и в тараканах в голове, чтобы было ниже и ремень короткий был
tuning forever