Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение John Warner »

Всем доброго времени суток!
Давно обдумываю идею такую:
Взять МеМЗ - сорокет, и попытаться пристроить на него некие самодельные, анкерно крепящиеся на футорках в картере, цилиндры, плюс групповые некие головы на два горшка, под "Твинкамовские" распреды, по 8 клапанов каждая. То есть, по 4 клапана на цилиндр.
Крайне желательно, естественно, "Эйр-Кулед".
Ну и, плюс "вкукожить" впрыск. И поршни "на 86 мэмэ"...
Да, и вот ещё что: в клубе у нас (ЗАЗ-Киев) мусолилась идея сделать коленвал с увеличенным радиусом кривошипа, грубо говоря, с ходом поршня, как у "высоких" ТАЗиковских движков (80 мм). В стоке у МеМЗа коленвал имеет тот же радиус кривошипа, как и у ВАЗ-2101 (66 мм).
По прикидке - объём, в моём случае, должен быть 1.8 литра, что ли...

Теперь вопросы к профессионалам:
1) Хватит ли коленвалу мощи выдержать? Он же на нашем МеМЗе неполноопорный...
2) Как вы думаете, как себя поведёт картер?
3) Будет ли иметь место перегрев голов и цилиндров? Я сейчас езжу на ЦПГ 79 мм, перегрева не имею. Я наоборот - нагреть не могу, грубо говоря.

По мощности - я не думаю, что так уж реактивно добавится, но кобыл на 60 я надеюсь))

Скажем флуду - нет.
Также, топик не юморной, а, так сказать, теоретический. Юмор - я могу и такое запостить, но не в этом разделе.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение AB-Engine »

Мы помним, что там коленвал всегда ломался, как только начинали нажимать на газульку :D . Причем по самому толстому месту в самой толстой щеке :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение Злобный Соломонович »

А блок (магниевый сплав) трещит в районе центральной опоры, в 80х сам много "барсиков" перечинил. Как решение, вкорячить воздушку от VW, старенького автобуса в 2 литра с коробкой, и будет вам счастье :shock:
Ветеран Броуновского движения.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение John Warner »

Давно в топик не заходил.
Как-то туговато с Фольксами Эйр-кулед в центре Сибири :lol:
А вот уважаемые мною японцы эйр-кулед давно не делают :roll:
Нимранг
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 18:31

Re: Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение Нимранг »

читал у украинцев за этот цудо вал
дальше заготовки дело не пошло

чисто имхо эту гадость надо гнать по оборотам
а именно наоборт короткий ход широкие фазы
турбина и мазги

если все радное
то наддув на третью
я так думаю

хотя дед мой сломал третью в коробке и без наддува)

вывод?
облегчать всю конструкцию благо стеклоткани и эпаксидки шаз навалом
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Умозрительные выкладки по МеМЗ-968Н

Сообщение John Warner »

Не стОит, полагаю.
Я давненько как-то просчитывал - не вывезет двигло. Запаса прочности нету. Максимум, ИМХО, 79-е поршни.
Я успокоился, в общем :)

Но, всё-таки готовлюсь к переходу на впрыск :D
Не для драга, но для долгоиграющей езды :)
Ответить