Двух колечные поршня

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Andryha
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:58
Откуда: Москва

Двух колечные поршня

Сообщение Andryha »

Как долго ходят и какой расход масла ?
И вообще особенности эксплуатации ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двух колечные поршня

Сообщение AB-Engine »

Если это обычный комплект колец - 1 компрессионное и 1 маслосъемное, причем правильно выбранной конструкции :wink: , и правильно и специально сделанный поршень :wink: , то при малых оборотах и нагрузках расход масла вряд ли будет больше 0,3 л на 1000. При больших - не более 0,5-0,8 л.

По ходимости у нас данных нет, поскольку не было задачи. Но она должна быть несколько меньше, чем у комплекта из 3 колец - что очевидно. Никаких других особенностей там нет, за исключением того, что мотор легче крутится наверху.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Двух колечные поршня

Сообщение Gymnast »

Вот и у нас стал вопрос в применении 2-х колечных поршней, т.к. крутить надо высоко да и давление избытка приличное. Больше склоняюсь к варианту без масло съемного кольца (расход масла нас не интересует). Вы же в свое время готовили мотор Майклу под кросс, именно на 2-компрессионных. Хотелось бы услышать + и - в применении данной данного "варианта".
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двух колечные поршня

Сообщение AB-Engine »

Мы таких не делали, поскольку не считаем этот вариант приемлемым. Масла будет в любом случае много, а горит при таком его количестве хуже. При этом 2-е компрессионное кольцо вообще ничего не улучшает в такой конструкции.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Двух колечные поршня

Сообщение Gymnast »

я в первую очередь думал гермитичности ЦПГ от прорыва газов и соответственно совершении более эффективной работе при сгорании б/в смеси, наряду с уменьшением компрессионной высотой и снижения мех. потерь.
З.Ы. Может и ошибаюсь, тема была старая, но некоторые компоненты ДВС он использовал Ваши, и поршень был на 2-х компрессионных кольцах. Да и с ухудшением горения проблем не было, вроде как :)
2 З.Ы. Для эффективного горения, у нас усилитель зажигания в помощь стоит
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Двух колечные поршня

Сообщение John Warner »

Gymnast писал(а):2 З.Ы. Для эффективного горения, у нас усилитель зажигания в помощь стоит
Если идёт надежда на так называемый "усилитель зажигания", а в народе и в русскоязычной и правильно переведённой литературе, "коммутатор зажигания", то, видимо, движка имеет честь часто работать на обеднённой смеси, так?

Если так, то какой ресурс предполагается у движка, и как там делишки обстоят с выхлопной вообще и с катализатором в частности? :roll:
Andryha
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:58
Откуда: Москва

Re: Двух колечные поршня

Сообщение Andryha »

[quote="AB-Engine"]Если это обычный комплект колец - 1 компрессионное и 1 маслосъемное, причем правильно выбранной конструкции :wink: , и правильно и специально сделанный поршень :wink:
Да...Именно такой комплект...
Насчёт конструкции колец и поршне можно подробнее ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двух колечные поршня

Сообщение AB-Engine »

Не надо применять наборных колец, а при больших нагрузках надо еще много дырок сверлить в поршне :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Двух колечные поршня

Сообщение mexhanicus »

Без маслоколец ? Тогда с таким же успехом для гонок и т. п. мероприятий с частой заменой з/ч , можно изготовить поршни без колец - с уплотняющим поясом и его зазором 0,005-0,01 мм , из материала с коэффициентом теплового расширения близким к материалу цилиндра .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Двух колечные поршня

Сообщение Gymnast »

Поясню откуда такие мысли (без маслосъемного). Во первых опыт того же Майка, хоть он здесь уже давно и не появлялся на форуме. Жаль думаю многие моменты сразу расставил. И вот еще одно занимательное видео, вернее подпись к видео :)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Pd9MddQTlE
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Двух колечные поршня

Сообщение cerber »

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 8&start=15 темка, где Майкл спрашиват, а может утверждает про два компрессионных кольца х.з. :lol:

Да, Майкл легенда, человек без ответа, написал ему сообщние несколько лет назад, до сих пор отмечено как не прочитаное. Но вот судя по его каментам АБ делает не убиваемую ШПГ :roll:
штурман
Andryha
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:58
Откуда: Москва

Re: Двух колечные поршня

Сообщение Andryha »

AB-Engine писал(а):Не надо применять наборных колец, а при больших нагрузках надо еще много дырок сверлить в поршне :D .
Спасибо за ответы... :)
Ответить