Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими методами.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими методами.
У меня есть нива 2121, мотор 1,6л.
И она мне очень нравится всем, кроме этого самого мотора
Прошу советов и рекомендаций по форсировке двигателя.
Интересует в первую очередь момент, и моент это нужен до 3,5 тысяч, дальше тока сцепу жечь.
Давайте не будем обсуждать увеличение объёма, это очевидно и перемусолено 1000000 раз, конкретно я планирую приобрести блок 21213 и ВОЗМОЖНО колено 84 мм.
А поговорим мы в этой теме о прочих доступных способах увеличения момента.
Поехали...
1) Наверно желательно колено 2103 (которое в моём моторе штатно) заменить на 21213 т.к. оно-тяжелее и на низких оборотах это "+" верно?
2) Наборные колечки лучше обычных "коробчатых", я слышал 1-2 лошадки они отыгрывают а стоят почти столькоже?
3) Повысить СЖ думаю лишним не будет, вопрос насколько? готов ездить на 95-м бензе
4) Один из самых важных вопросов-учитывая что мне НЕ НУЖНЫ высокие обороты как вы думаете, стОит ли растачивать каналы в ГБЦ?
нужно ли сёдла и клапаны бОльше?
5) Нужно ли изменять конфигурацию глушителя?
6) имеет ли смысл установка "низового" вала вместо штатного 2101 (21213)? ведь штатные распреды довольно тяговиты..
И она мне очень нравится всем, кроме этого самого мотора
Прошу советов и рекомендаций по форсировке двигателя.
Интересует в первую очередь момент, и моент это нужен до 3,5 тысяч, дальше тока сцепу жечь.
Давайте не будем обсуждать увеличение объёма, это очевидно и перемусолено 1000000 раз, конкретно я планирую приобрести блок 21213 и ВОЗМОЖНО колено 84 мм.
А поговорим мы в этой теме о прочих доступных способах увеличения момента.
Поехали...
1) Наверно желательно колено 2103 (которое в моём моторе штатно) заменить на 21213 т.к. оно-тяжелее и на низких оборотах это "+" верно?
2) Наборные колечки лучше обычных "коробчатых", я слышал 1-2 лошадки они отыгрывают а стоят почти столькоже?
3) Повысить СЖ думаю лишним не будет, вопрос насколько? готов ездить на 95-м бензе
4) Один из самых важных вопросов-учитывая что мне НЕ НУЖНЫ высокие обороты как вы думаете, стОит ли растачивать каналы в ГБЦ?
нужно ли сёдла и клапаны бОльше?
5) Нужно ли изменять конфигурацию глушителя?
6) имеет ли смысл установка "низового" вала вместо штатного 2101 (21213)? ведь штатные распреды довольно тяговиты..
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Как ни странно но ведь из самых доступных способов отвечающих всем твоим требованием и есть увеличение обьема двигателя, причем в твоем случае чем он больше тем лучше!Tzar писал(а):У меня есть нива 2121, мотор 1,6л.
И она мне очень нравится всем, кроме этого самого мотора
Прошу советов и рекомендаций по форсировке двигателя.
Интересует в первую очередь момент, и моент это нужен до 3,5 тысяч, дальше тока сцепу жечь.
Давайте не будем обсуждать увеличение объёма, это очевидно и перемусолено 1000000 раз, конкретно я планирую приобрести блок 21213 и ВОЗМОЖНО колено 84 мм.
А поговорим мы в этой теме о прочих доступных способах увеличения момента.
Поехали...
1) Наверно желательно колено 2103 (которое в моём моторе штатно) заменить на 21213 т.к. оно-тяжелее и на низких оборотах это "+" верно?
2) Наборные колечки лучше обычных "коробчатых", я слышал 1-2 лошадки они отыгрывают а стоят почти столькоже?
3) Повысить СЖ думаю лишним не будет, вопрос насколько? готов ездить на 95-м бензе
4) Один из самых важных вопросов-учитывая что мне НЕ НУЖНЫ высокие обороты как вы думаете, стОит ли растачивать каналы в ГБЦ?
нужно ли сёдла и клапаны бОльше?
5) Нужно ли изменять конфигурацию глушителя?
6) имеет ли смысл установка "низового" вала вместо штатного 2101 (21213)? ведь штатные распреды довольно тяговиты..
1. Верно но обьема не добавляет ставь 84 и выше все упрется в твой бюджет!
2. С условием ширины колец в этом допотопном двигателе ты и 0.5л.с не получишь с наборным кольцом
3. Порядка 10-10.5 сж вполне хватит под 95 бенз
4. Стоит в пределах разумного без маниакального увлечения
5.Правильный выпуск будет не лишним
6. Очень даже имеет выбор очень огромный, главное сделать правильный.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Мало вероятно что кто то даст подробный ответ, эту тему в прочем как и любую другую касательно ваза за существования форума переживали раз 100 а то и больше, ищи в форумах, других вариантов практически нет. Да и интерес к классическим мотором давно у всех исчез, годы берут свое, время турбо-эры! Потенциал классики не велик а вот затраты очень велики. Удачи!
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Я некорректно выразился, имел ввиду что это нет смысла обсуждать-само собой разумеется.sbmotor писал(а): Как ни странно но ведь из самых доступных способов отвечающих всем твоим требованием и есть увеличение обьема двигателя, причем в твоем случае чем он больше тем лучше!
Следует ли точить 2106 блок в 82+установка маслофорсунок, мне кажется тепловой режим получится приемлемый...но это пока лишь мои домыслы!
Правильный это...4-2-1? Так называемый "Паук" ?sbmotor писал(а): 5.Правильный выпуск будет не лишним
Может будут рекомендации из практики?sbmotor писал(а): 6. Очень даже имеет выбор очень огромный, главное сделать правильный.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Например ТыцTzar писал(а):Может будут рекомендации из практики?
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Для твоего желания нужно впрочем не очень много. Практически все железо остается стоковым. Меняем калено на побольше полнопротивовесное, шатуны завод, поршня со смещением, маховик желательно от шевика, сцепление тоже, (венец по мойму нужно менять, уже не помню) Главное при расточки соблюдаем технологический процесс (фальш гбц, кожух кпп и все базируем от оси кв) не забываем проверить последнюю. Собираем на добротных запчастях, все балансируем в динамике, не забываем проверять вес деталек По низу в принципе все.
ГБЦ слегка распиливаем каналы диаметр примерно 32вп 29-30вып. седла в размер, правим камеру сгорания, не забываем про новую сж, клапана доработаные завод, пружины завод , тарелки ТОЖЕ! Дальше валик с фазой не шире 265-270гр причем чем ниже тем больше момента. Но у этой палки есть 2-а конца общий диапазон довольно не хило снизится поэтому сильно не увлекайся. Валы посмотри динамика,двигатель,мастер-мотор там есть те что твоим требованиям соответствуют. При подборке подьема не забывай про общий ход пружин, роспуск пружин не допустим.
Дальше кпп желательно 01 4-х ступку, редуктора с 2-ки, блокировки вкруг, резину зубастую и вперед в грязь по уши
Про карб, зажигание, выпуск это само собой очевидно все нужно переделывать если хочешь достигнуть действительно хорошего результата.
ГБЦ слегка распиливаем каналы диаметр примерно 32вп 29-30вып. седла в размер, правим камеру сгорания, не забываем про новую сж, клапана доработаные завод, пружины завод , тарелки ТОЖЕ! Дальше валик с фазой не шире 265-270гр причем чем ниже тем больше момента. Но у этой палки есть 2-а конца общий диапазон довольно не хило снизится поэтому сильно не увлекайся. Валы посмотри динамика,двигатель,мастер-мотор там есть те что твоим требованиям соответствуют. При подборке подьема не забывай про общий ход пружин, роспуск пружин не допустим.
Дальше кпп желательно 01 4-х ступку, редуктора с 2-ки, блокировки вкруг, резину зубастую и вперед в грязь по уши
Про карб, зажигание, выпуск это само собой очевидно все нужно переделывать если хочешь достигнуть действительно хорошего результата.
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Спасибо, всё ясно как раз примерно так и хотел, и маховик тоже уже вычитал)sbmotor писал(а):Для твоего желания нужно впрочем не очень много. Практически все железо остается стоковым. Меняем калено на побольше полнопротивовесное, шатуны завод, поршня со смещением, маховик желательно от шевика, сцепление тоже, (венец по мойму нужно менять, уже не помню) Главное при расточки соблюдаем технологический процесс (фальш гбц, кожух кпп и все базируем от оси кв) не забываем проверить последнюю. Собираем на добротных запчастях, все балансируем в динамике, не забываем проверять вес деталек.
К моему великому сожалению расточные работы такого уровня в калуге не доступны(((
Либо в столицу либо "по колхозному" просто точим блок без натягов и фальголовок, по другому у нас-никак.
Про балансировку ... просто деликатно промомолчу, о таком тут не слышали.
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
насколько важно для классического мотора применять фальшивки? у меня блок бу но пробег всего 2000км, машина с которой снял не билась и не аварийная (косяк там с документами)sbmotor писал(а): технологический процесс (фальш гбц, кожух кпп и все базируем от оси кв) не забываем проверить последнюю.
И ещё вопрос-если вкрутить с нужным моментом болты крепления кпп подложив под болты дистанционные втулки диаметром 4-5см это будет иметь смысл?
Тоесть изготовить фальш плиту кпп-проблема, я вот думаю можно ли эту проблему устанить и будет ли эффективным такое решение.
Оно по сути бесплатное, и делается в 5 минут...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Классика(Нива)-натягиваем момент снизу недорогими метода
Помоему на классику проще колокол найти, на край открутить от вашей же коробки, делается это еще быстрее.