Суперчарджер

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

parfiry
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:02

Суперчарджер

Сообщение parfiry »

Добрый день. Есть у меня вопрос, который меня не покидает. Не мало знаю о конструкции турбомоторов, в том числе давно читаю и ваш сайт, сам езжу на машине с форсированным турбомотором. Но вот информации об особенностях конструкции и режимах работы моторов с компрессорами, ну к примеру итоновскими, мне не попадалось.
Есть компании которые предлагают тюнинг киты на атмосферные моторы тойота, я про TRD. При этом увеличение мощности по их заверениям около +30%. Есть компании, которые делают киты на атмосферные моторы ауди, конкретно V6 2.8 заявляя прибавку примерно в те же +30%.
Понятно что рабочий диапазон работы компрессора это низкие и средние обороты, но как при этом переносит нагрузку атмосферный мотор особенно поршни?
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Суперчарджер

Сообщение shigorin »

а поршни не знают, кто им воздух дует - турбокомпрессор или приводной компрессор (нагнетатель). так что в этом плане разницы с турбомотором принципиальной нет.

поэтому дальше - всё то же самое, что и в турбомоторе
Не мало знаю о конструкции турбомоторов
Отсечка - это оргазм мотора (с)
parfiry
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:02

Re: Суперчарджер

Сообщение parfiry »

Как по вашему мнению атмосферный мотор выдерживает добавку в 30% мощности?
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Суперчарджер

Сообщение crazy_digger »

Смотря какой атмосферник. Для наддува нужен запас по степени сжатия или топливо с большим октановым числом.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперчарджер

Сообщение AB-Engine »

parfiry писал(а):Как по вашему мнению атмосферный мотор выдерживает добавку в 30% мощности?
Вопрос противогазный - однозначно не выдержат :cry: . Но... попробуйте, а потом расскажете :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Суперчарджер

Сообщение xxxvx »

безнадежна просто перецепить компрессор не разжав мотор обрекаете его сразу смерть !!! банально есть гольф2 ралли там 8-ми клапанный мотор и компрессор который не сверкает свой производительностью и там разжатый мотор !!! да и еще а форкамера тоже не мало важно !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
parfiry
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:02

Re: Суперчарджер

Сообщение parfiry »

Ну вот к примеру компания ТРД. Наверное создавая кит предполагала что купленный клиентом за 8т.$ не прикончит мотор. Один из моторов на который прелагают кит, 1GR-FE 4.0. Степень сжатия 10:1, мощность на первых версиях имел 239 л.с. на последующих 285 л.с. на 91 бензине (американский бенз.).
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE
ТРД своим китом предлагает повысить мощность на 30%
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?s ... !&1d0=142!
утверждая, что ни каких изменений конструкции двигателя не требуется. К сожалению не смог припомнить кто еще кроме мерседеса оснащает серийно свои автомобили компрессорами. На мерседесах степень сжатия на моторах 1.8-2.0 9,3 и 8,5 при мощности 160 и 190 л.с. на 95 бензине.
Может просто тойотовский мотор крепкий такой?
То что степень сжатия на форсиронным таким образм моторе должна отличаться в меньшую сторону понятно, но здесь тоже не все просто если взять и просто разжать то немного уедут фазы и предется еще и шестерни менять. Судя по всему производитель решает данный вопрос повышением октанового числа. Но ведь есть еще атмосферные поршни которые могут несдюжить и др. Очень интересно Ваше мнение по поводу этого безобразия!
банально есть гольф2 ралли там 8-ми клапанный мотор и компрессор который не сверкает свой производительностью и там разжатый мотор !!! да и еще а форкамера тоже не мало важно !!!

А поршни, вкладыши там какие стоят?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперчарджер

Сообщение AB-Engine »

Когда такой мотор рухнет, Вы к изготовителю кита не сможете предъявить претензии ни в каком случае.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
parfiry
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:02

Re: Суперчарджер

Сообщение parfiry »

Когда такой мотор рухнет, Вы к изготовителю кита не сможете предъявить претензии ни в каком случае.
Все верно, но Вы сейчас размышляете с точки зрения последствий. Я очень хотел бы узнать Ваше мнение с точки зрения инженера столкнувшегося с задачей установки компрессора на атмосферный мотор.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Суперчарджер

Сообщение AB-Engine »

С точки зрения инженера написано выше. Там даже обсуждать нечего - ни один современный мотор не может выдерживать 30%-ное повышение. Особенно японский, поскольку японец очень бережет ресурсы и металлы, и никогда не станет делать толще стенки ни в одной детали.

Предлагаем закончить это обсуждение, как не имеющее никакого смысла :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Суперчарджер

Сообщение mexhanicus »

Сделайте дефорсаж атмосферника и потом нагнетателем доведите до нормы но прохо-
-де 30 градусов поворота КВ как сделал товарищ Иббадулаев .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
parfiry
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 10:02

Re: Суперчарджер

Сообщение parfiry »

Предлагаем закончить это обсуждение, как не имеющее никакого смысла .
Прошу Вас не сердиться.

Кто ни будь ответьте на мой вопрос ответ на который я хочу получить с самого начала.
Если есть задумка повысить на 30% мощность изначально атмосферного мотора с помощью компрессора, что требуется дороаботать? С моей точки зрения: замена поршней на ковку, коренных и шатунных вкладышей на усиленные, разжатие головки и блока прокладкой и возможно усиленные шпильки головки. Это все? или что то может лишнее?

Спасибо.
MIG
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:13

Re: Суперчарджер

Сообщение MIG »

комп и форсунки
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Суперчарджер

Сообщение John Warner »

Ещё не помешает замена так называемого датчика MAP (он же датчик вакуума) с турбового мотора.
В Вашем случае будет иметь место наличие обеих крайностей - и разряжения и давления в коллекторе.
В прошлом году я на 1JZ-GTE турбины с каких-то китовых менял на стоковые + бустконтроллер, так датчик у меня издох сразу - был продавлен, видимо, от заклинившего вэйст-гейта.
Да, и вот ещё что: топикстартер, а какой именно движок предполагается "затютюнить"?

Если Тойотовский - то мигающе-светящаяся лампочка "Check Engine" будет вашей постоянной спутницей...
Дело в том, что не все версии моторов предполагались под такой "тюненх", и версий компов под такие же движки, (но с перламутровыми пуговицами) но с чарджером или турбиком может просто не существовать в природе, а компы Тойоты не перепрограмимируются вообще, в отличие от европейских авто.
И коль скоро даже будет заменён комп - то к нему потребуются:
1) Коса
2) Комплект датчиков впрыска
3) Наверное, да, форсунки
4) Куча денег на новые ЦПГ и КШМ

Поверьте человеку, занимающемуся автоэлектро, так сказать, обслуживанием и ремонтом Тойотовских движков, да и не только их.
gringrey
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2012, 15:05

Re: Суперчарджер

Сообщение gringrey »

хорошо поверим) кстати спасибо)
Ответить