Суперчарджер
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Суперчарджер
Добрый день. Есть у меня вопрос, который меня не покидает. Не мало знаю о конструкции турбомоторов, в том числе давно читаю и ваш сайт, сам езжу на машине с форсированным турбомотором. Но вот информации об особенностях конструкции и режимах работы моторов с компрессорами, ну к примеру итоновскими, мне не попадалось.
Есть компании которые предлагают тюнинг киты на атмосферные моторы тойота, я про TRD. При этом увеличение мощности по их заверениям около +30%. Есть компании, которые делают киты на атмосферные моторы ауди, конкретно V6 2.8 заявляя прибавку примерно в те же +30%.
Понятно что рабочий диапазон работы компрессора это низкие и средние обороты, но как при этом переносит нагрузку атмосферный мотор особенно поршни?
Есть компании которые предлагают тюнинг киты на атмосферные моторы тойота, я про TRD. При этом увеличение мощности по их заверениям около +30%. Есть компании, которые делают киты на атмосферные моторы ауди, конкретно V6 2.8 заявляя прибавку примерно в те же +30%.
Понятно что рабочий диапазон работы компрессора это низкие и средние обороты, но как при этом переносит нагрузку атмосферный мотор особенно поршни?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Суперчарджер
а поршни не знают, кто им воздух дует - турбокомпрессор или приводной компрессор (нагнетатель). так что в этом плане разницы с турбомотором принципиальной нет.
поэтому дальше - всё то же самое, что и в турбомоторе
поэтому дальше - всё то же самое, что и в турбомоторе
Не мало знаю о конструкции турбомоторов
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: Суперчарджер
Как по вашему мнению атмосферный мотор выдерживает добавку в 30% мощности?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Суперчарджер
Смотря какой атмосферник. Для наддува нужен запас по степени сжатия или топливо с большим октановым числом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперчарджер
Вопрос противогазный - однозначно не выдержат . Но... попробуйте, а потом расскажете .parfiry писал(а):Как по вашему мнению атмосферный мотор выдерживает добавку в 30% мощности?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Суперчарджер
безнадежна просто перецепить компрессор не разжав мотор обрекаете его сразу смерть !!! банально есть гольф2 ралли там 8-ми клапанный мотор и компрессор который не сверкает свой производительностью и там разжатый мотор !!! да и еще а форкамера тоже не мало важно !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: Суперчарджер
Ну вот к примеру компания ТРД. Наверное создавая кит предполагала что купленный клиентом за 8т.$ не прикончит мотор. Один из моторов на который прелагают кит, 1GR-FE 4.0. Степень сжатия 10:1, мощность на первых версиях имел 239 л.с. на последующих 285 л.с. на 91 бензине (американский бенз.).
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE
ТРД своим китом предлагает повысить мощность на 30%
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?s ... !&1d0=142!
утверждая, что ни каких изменений конструкции двигателя не требуется. К сожалению не смог припомнить кто еще кроме мерседеса оснащает серийно свои автомобили компрессорами. На мерседесах степень сжатия на моторах 1.8-2.0 9,3 и 8,5 при мощности 160 и 190 л.с. на 95 бензине.
Может просто тойотовский мотор крепкий такой?
То что степень сжатия на форсиронным таким образм моторе должна отличаться в меньшую сторону понятно, но здесь тоже не все просто если взять и просто разжать то немного уедут фазы и предется еще и шестерни менять. Судя по всему производитель решает данный вопрос повышением октанового числа. Но ведь есть еще атмосферные поршни которые могут несдюжить и др. Очень интересно Ваше мнение по поводу этого безобразия!
А поршни, вкладыши там какие стоят?
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_GR_engine#1GR-FE
ТРД своим китом предлагает повысить мощность на 30%
http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?s ... !&1d0=142!
утверждая, что ни каких изменений конструкции двигателя не требуется. К сожалению не смог припомнить кто еще кроме мерседеса оснащает серийно свои автомобили компрессорами. На мерседесах степень сжатия на моторах 1.8-2.0 9,3 и 8,5 при мощности 160 и 190 л.с. на 95 бензине.
Может просто тойотовский мотор крепкий такой?
То что степень сжатия на форсиронным таким образм моторе должна отличаться в меньшую сторону понятно, но здесь тоже не все просто если взять и просто разжать то немного уедут фазы и предется еще и шестерни менять. Судя по всему производитель решает данный вопрос повышением октанового числа. Но ведь есть еще атмосферные поршни которые могут несдюжить и др. Очень интересно Ваше мнение по поводу этого безобразия!
банально есть гольф2 ралли там 8-ми клапанный мотор и компрессор который не сверкает свой производительностью и там разжатый мотор !!! да и еще а форкамера тоже не мало важно !!!
А поршни, вкладыши там какие стоят?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперчарджер
Когда такой мотор рухнет, Вы к изготовителю кита не сможете предъявить претензии ни в каком случае.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Суперчарджер
Все верно, но Вы сейчас размышляете с точки зрения последствий. Я очень хотел бы узнать Ваше мнение с точки зрения инженера столкнувшегося с задачей установки компрессора на атмосферный мотор.Когда такой мотор рухнет, Вы к изготовителю кита не сможете предъявить претензии ни в каком случае.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Суперчарджер
С точки зрения инженера написано выше. Там даже обсуждать нечего - ни один современный мотор не может выдерживать 30%-ное повышение. Особенно японский, поскольку японец очень бережет ресурсы и металлы, и никогда не станет делать толще стенки ни в одной детали.
Предлагаем закончить это обсуждение, как не имеющее никакого смысла .
Предлагаем закончить это обсуждение, как не имеющее никакого смысла .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Суперчарджер
Сделайте дефорсаж атмосферника и потом нагнетателем доведите до нормы но прохо-
-де 30 градусов поворота КВ как сделал товарищ Иббадулаев .
-де 30 градусов поворота КВ как сделал товарищ Иббадулаев .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Суперчарджер
Прошу Вас не сердиться.Предлагаем закончить это обсуждение, как не имеющее никакого смысла .
Кто ни будь ответьте на мой вопрос ответ на который я хочу получить с самого начала.
Если есть задумка повысить на 30% мощность изначально атмосферного мотора с помощью компрессора, что требуется дороаботать? С моей точки зрения: замена поршней на ковку, коренных и шатунных вкладышей на усиленные, разжатие головки и блока прокладкой и возможно усиленные шпильки головки. Это все? или что то может лишнее?
Спасибо.
Re: Суперчарджер
комп и форсунки
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Суперчарджер
Ещё не помешает замена так называемого датчика MAP (он же датчик вакуума) с турбового мотора.
В Вашем случае будет иметь место наличие обеих крайностей - и разряжения и давления в коллекторе.
В прошлом году я на 1JZ-GTE турбины с каких-то китовых менял на стоковые + бустконтроллер, так датчик у меня издох сразу - был продавлен, видимо, от заклинившего вэйст-гейта.
Да, и вот ещё что: топикстартер, а какой именно движок предполагается "затютюнить"?
Если Тойотовский - то мигающе-светящаяся лампочка "Check Engine" будет вашей постоянной спутницей...
Дело в том, что не все версии моторов предполагались под такой "тюненх", и версий компов под такие же движки, (но с перламутровыми пуговицами) но с чарджером или турбиком может просто не существовать в природе, а компы Тойоты не перепрограмимируются вообще, в отличие от европейских авто.
И коль скоро даже будет заменён комп - то к нему потребуются:
1) Коса
2) Комплект датчиков впрыска
3) Наверное, да, форсунки
4) Куча денег на новые ЦПГ и КШМ
Поверьте человеку, занимающемуся автоэлектро, так сказать, обслуживанием и ремонтом Тойотовских движков, да и не только их.
В Вашем случае будет иметь место наличие обеих крайностей - и разряжения и давления в коллекторе.
В прошлом году я на 1JZ-GTE турбины с каких-то китовых менял на стоковые + бустконтроллер, так датчик у меня издох сразу - был продавлен, видимо, от заклинившего вэйст-гейта.
Да, и вот ещё что: топикстартер, а какой именно движок предполагается "затютюнить"?
Если Тойотовский - то мигающе-светящаяся лампочка "Check Engine" будет вашей постоянной спутницей...
Дело в том, что не все версии моторов предполагались под такой "тюненх", и версий компов под такие же движки, (но с перламутровыми пуговицами) но с чарджером или турбиком может просто не существовать в природе, а компы Тойоты не перепрограмимируются вообще, в отличие от европейских авто.
И коль скоро даже будет заменён комп - то к нему потребуются:
1) Коса
2) Комплект датчиков впрыска
3) Наверное, да, форсунки
4) Куча денег на новые ЦПГ и КШМ
Поверьте человеку, занимающемуся автоэлектро, так сказать, обслуживанием и ремонтом Тойотовских движков, да и не только их.
Re: Суперчарджер
хорошо поверим) кстати спасибо)