Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Итак по порядку

1. Хочу построить в ВАЗовском 194.8мм высотой блоке следующий конфиг
71мм ход коленвала, 82,5мм диаметр поршней с компрессионной высотой 25,4мм (приоровская), поршни производства СТИ серии 216.66 Кованые с вытеснителем для повышения степени сжатия (расчётно 11.8 на приороконфиге) но с цековкой под большие клапана 32/29мм палец 18мм укороченный до 45мм, шатуны кованные H-образные 133.32 производства СТИ. Поршневые кольца немецкие Kleibshmit (вроде) под 82.5 поршни. По головке - валы в перспективе Брагинские 10.65мм подъём и фаза 325гр. Ресивер ОКБ Динамика. Головка дорабатываться будет в ОКБ Динамика. Обороты не выше 8500. Цельные толкатели.
Задача такого двигателя - любительский автоспорт без выездов на дороги общего пользования

2. Теперь вопросы:
-Для расточки блока под эти поршни сами поршни к вам привозить или не обязательно?
-Какую прокладку ГБЦ ставить? 2112 или Приоровскую. Почему вопрос - размер 82.5 поршней заводом не предусмотрен и как бы логически размышляя лишние 0.25мм в камере сгорания не сильно нужны, да и температурное воздействие будет явно не расчётное. На 2112 видел прокладки под ремонтный размер 82.4мм. Так вот родился вопрос - купить приоровскую и у вас (если возможно) доработать или обойтись 2112 под рем. размер 82.4 и не париться?

3. Коленвал - имеются 3 коленвала ходм 71мм. Один с мотора который провернул вкладыши на 7500об. и у него забиты масляные каналы остатками стружки от вкладышей и осколками поршней, визуально задиров нет. 1 коленвал с обычного городского мотора автомобиля 2109 проехавшего около 130 тыс. и ещё 1 с перевёртыша 2112 пробежавший 40 тыс. Возможно ли к вам подвезти для диагностики, в случае чего перешлифовки и главный вопрос - можно ли делать перешлифовку шеек в ремонтный размер на боевом моторе? (у вас была спортивная команда в Супер-Туринге", так что думаю опыта у вас немеряно). Или покупать новое колено в номинале? Есть ли отличия коленвала 2109 и 2112 - визуально отличий нет, т.к. всё на него снаружи крепится (маховик, шкив коленвала)

4. Возможно ли облегчение коленвала и его балансировка в сборе с маховиком? (маховик уже стоял ранее, так что может быть износ). Либо облегчение - овчинка выделки не стоит? и нужна только балансировка коленвала с маховиком. Возможна ли установка противовесов на коленвал?

5.
...Для уменьшения трения в шейках колен.вала, необходимо хонингованием увеличить на 0.02мм.(от номинального вазовского размера) внутренний диаметр нижней головки шатуна и постелей колен.вала. Падение давления масла при этом не происходит...
SVR CONVERSIONS
Что думаете по этому поводу и можете ли выполнить?

6. Маслонасос увеличенной производительности - стальные шестерни чуть большей толщины (примерно на 1мм) в штатный корпус маслонасоса не влезут, поэтому требуется доработка (снятие металла в корпусе) - возможно ли у вас провести такую операцию?

7. Видел на моторах супертуринга в головке блока масляные форсунки - подвод к кулачкам распредвалов. На вид - просто просверленные отверстия от маслоканалов в головке. Фото для наглядности: Изображение
С повышением давления масла думаю потери на маслоканалы - незначительны.
Возможно ли сделать у вас?

8. В СТИ меня предупредили о возможном разбросе по массе в шатунах 0-4 грамма - возможно ли у вас доведение шатунов до разницы по массе 0грамм?

В общем всё пока что. Надеюсь на ваш опыт.
P.S. Тоже являюсь партнёром компании "Авто-партнёр" и использую масла "JB German Oil" - вы мне почему то заказы на масло на почту присылаете)))
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение kart »

Павел если не ошибаюсь? На квц готовитесь?
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Нет не Павел. Хотелось бы информации по заданным вопросам получить
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Вроде всё чётко расписал, а так и не поступило никаких ответов на вопросы
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Dimon18 »

Отверстия для смазки кулачков распредвала сверлить необязательно, достаточно от канала в сторону кулачка пропилить треугольным напильником небольшую канавку, так проще :wink:

По прокладке ГБЦ непонятно, что Вы там собрались доробатывать :?: Диаметр прокладки, что 2112, что Приора равен 83мм. Если ставить приоро-прокладку, то необходимо шлифовать верхнюю плоскость блока.

А для чего насос увеличеный, родного разве недостаточно :?:
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Да. Родного совсем недостаточно. Если вы мотор начнёте почаще раскручивать с 5000 оборотов, а ХХ у вас в районе 3000 будет, то родной насос быстро выйдет из строя и смазки при наличии магистрали масляного радиатора и самого масляного радиатора уже не всегда будет хватать. Ну а надёжность нужна даже форсированным моторам. Давление в системе можно и отрегулировать на понижение, а вот на повышение не выйдет
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Dimon18 »

RTCCZhuravlev писал(а):Да. Родного совсем недостаточно. Если вы мотор начнёте почаще раскручивать с 5000 оборотов, а ХХ у вас в районе 3000 будет, то родной насос быстро выйдет из строя и смазки при наличии магистрали масляного радиатора и самого масляного радиатора уже не всегда будет хватать. Ну а надёжность нужна даже форсированным моторам. Давление в системе можно и отрегулировать на понижение, а вот на повышение не выйдет
Производительности и давления родного 08 насоса более чем достаточно. На спортмоторах проблема с насосами одна :arrow: на высоких оборотах разлетается внутренняя(ведущяя) шестерня, именно поэтому шестерни делают стальными. Если на носке коленвала есть биение, то и стальные разваливаются.
Как собираетесь маслорадиатор в систему пристроить :?: Надеюсь не через проставку под фильтр.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Dimon18 писал(а):Как собираетесь маслорадиатор в систему пристроить :?: Надеюсь не через проставку под фильтр.
В точку :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение cerber »

AB-Engine писал(а):
Dimon18 писал(а):Как собираетесь маслорадиатор в систему пристроить :?: Надеюсь не через проставку под фильтр.
В точку :lol: .
С этого момента по подробнее??
штурман
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение AB-Engine »

Обсуждалось где-то - куда нельзя маслорадиатор ставить. Это туда, где его большинство и прикручивает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Маслорадиатор вперёд в районе бампера будет. Да, выход и вход через проставку под маслофильтр. Вроде объезженное решение. Не очень понимаю почему неправильно так сделать? Есть другие решения? с удовольствием почитаю и чтоб не повторяться просто киньте ссылку.
На заданные вопросы сможете ответить?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение kart »

Смысл охлаждать масло уже после насоса?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение AB-Engine »

RTCCZhuravlev писал(а): выход и вход через проставку под маслофильтр. Вроде объезженное решение.
Такое решение означает, что маслорадиатор вообще не нужен, и мотор отлично может работать без него. Можно наоборот - когда мотор реально без охлаждения масла работать не может, такое решение не годится в принципе. :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Так а приоропрокладка действительно имеет диаметр 83мм в отверстиях цилиндра?
Маслофорсунки в блок старый врезать сможете?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Dimon18 »

[quote="RTCCZhuravlev"]Так а приоропрокладка действительно имеет диаметр 83мм в отверстиях цилиндра?

Дак если не верите, сами померяйте.
Ответить