1. Хочу построить в ВАЗовском 194.8мм высотой блоке следующий конфиг
71мм ход коленвала, 82,5мм диаметр поршней с компрессионной высотой 25,4мм (приоровская), поршни производства СТИ серии 216.66 Кованые с вытеснителем для повышения степени сжатия (расчётно 11.8 на приороконфиге) но с цековкой под большие клапана 32/29мм палец 18мм укороченный до 45мм, шатуны кованные H-образные 133.32 производства СТИ. Поршневые кольца немецкие Kleibshmit (вроде) под 82.5 поршни. По головке - валы в перспективе Брагинские 10.65мм подъём и фаза 325гр. Ресивер ОКБ Динамика. Головка дорабатываться будет в ОКБ Динамика. Обороты не выше 8500. Цельные толкатели.
Задача такого двигателя - любительский автоспорт без выездов на дороги общего пользования
2. Теперь вопросы:
-Для расточки блока под эти поршни сами поршни к вам привозить или не обязательно?
-Какую прокладку ГБЦ ставить? 2112 или Приоровскую. Почему вопрос - размер 82.5 поршней заводом не предусмотрен и как бы логически размышляя лишние 0.25мм в камере сгорания не сильно нужны, да и температурное воздействие будет явно не расчётное. На 2112 видел прокладки под ремонтный размер 82.4мм. Так вот родился вопрос - купить приоровскую и у вас (если возможно) доработать или обойтись 2112 под рем. размер 82.4 и не париться?
3. Коленвал - имеются 3 коленвала ходм 71мм. Один с мотора который провернул вкладыши на 7500об. и у него забиты масляные каналы остатками стружки от вкладышей и осколками поршней, визуально задиров нет. 1 коленвал с обычного городского мотора автомобиля 2109 проехавшего около 130 тыс. и ещё 1 с перевёртыша 2112 пробежавший 40 тыс. Возможно ли к вам подвезти для диагностики, в случае чего перешлифовки и главный вопрос - можно ли делать перешлифовку шеек в ремонтный размер на боевом моторе? (у вас была спортивная команда в Супер-Туринге", так что думаю опыта у вас немеряно). Или покупать новое колено в номинале? Есть ли отличия коленвала 2109 и 2112 - визуально отличий нет, т.к. всё на него снаружи крепится (маховик, шкив коленвала)
4. Возможно ли облегчение коленвала и его балансировка в сборе с маховиком? (маховик уже стоял ранее, так что может быть износ). Либо облегчение - овчинка выделки не стоит? и нужна только балансировка коленвала с маховиком. Возможна ли установка противовесов на коленвал?
5.
Что думаете по этому поводу и можете ли выполнить?...Для уменьшения трения в шейках колен.вала, необходимо хонингованием увеличить на 0.02мм.(от номинального вазовского размера) внутренний диаметр нижней головки шатуна и постелей колен.вала. Падение давления масла при этом не происходит...
SVR CONVERSIONS
6. Маслонасос увеличенной производительности - стальные шестерни чуть большей толщины (примерно на 1мм) в штатный корпус маслонасоса не влезут, поэтому требуется доработка (снятие металла в корпусе) - возможно ли у вас провести такую операцию?
7. Видел на моторах супертуринга в головке блока масляные форсунки - подвод к кулачкам распредвалов. На вид - просто просверленные отверстия от маслоканалов в головке. Фото для наглядности:
С повышением давления масла думаю потери на маслоканалы - незначительны.
Возможно ли сделать у вас?
8. В СТИ меня предупредили о возможном разбросе по массе в шатунах 0-4 грамма - возможно ли у вас доведение шатунов до разницы по массе 0грамм?
В общем всё пока что. Надеюсь на ваш опыт.
P.S. Тоже являюсь партнёром компании "Авто-партнёр" и использую масла "JB German Oil" - вы мне почему то заказы на масло на почту присылаете)))