Да как бы она не дешёвая, поэтому заказывать вслепую не хочется. А щас времени нет всякими обмерами заняться.Dimon18 писал(а): Дак если не верите, сами померяйте.
Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
А поршни на заказ ещё делаете, а то чё то СТИ меня не сильно по качеству порадовали. Примерный ценовой диапазон скажите плиз
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
(4420*4)+20% = 21 216 - я правильно понял? или всё же есть какой то диапазон цен? Я думаю, что у Вас на ВАЗ куча чертежей есть)
Изучив то что делает УСА и СТИ - вывод только о том что СТИ - для масс, у УСА поршни очень конструктивно похожие на ваши со всеми усилениями и маслоканалами. Хотелось бы заказать поршни D82.5 под 135.1 шатун 2х кольчатые на 71 коленвал с вытеснителем для степени сжатия 11.5-11.8 в блок 194.8 с глубиной цековок 5.5мм для клапанов впуск 32мм и 4.8мм для выпускных 29мм. Если я правильно посчитал, то компрессионная высота 24.2мм
Изучив то что делает УСА и СТИ - вывод только о том что СТИ - для масс, у УСА поршни очень конструктивно похожие на ваши со всеми усилениями и маслоканалами. Хотелось бы заказать поршни D82.5 под 135.1 шатун 2х кольчатые на 71 коленвал с вытеснителем для степени сжатия 11.5-11.8 в блок 194.8 с глубиной цековок 5.5мм для клапанов впуск 32мм и 4.8мм для выпускных 29мм. Если я правильно посчитал, то компрессионная высота 24.2мм
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Куда пропала кнопка "изменить/правка"?
Всё пока под штатную камеру головки блока 2112.
Всё пока под штатную камеру головки блока 2112.
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Палец 19мм ))) забыл написать
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
RTCCZhuravlev а может лучше присмотреться к 135-му шатуну THS Я так понимаю жужжала строится. На rallysale как раз продают.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
На данный момент просчитывается бюджет. Очень хотелось бы знать о возможности изготовления боевой поршневой. Изучив материалы с сайта АБ Инж. про строение поршня и усиления... в общем хотелось бы получить более надёжную конструкцию чем предлагает это СТИGymnast писал(а):RTCCZhuravlev а может лучше присмотреться к 135-му шатуну THS Я так понимаю жужжала строится. На rallysale как раз продают.
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
А кто мешает в Стольников-моторс обратится Там и поршеньки получше будут, чем СТИ
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Не нашёл прямого контакта на Стольникова.Gymnast писал(а):А кто мешает в Стольников-моторс обратится Там и поршеньки получше будут, чем СТИ
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Глянь личку
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Спасибо, обратился к Стольникову - обсудили мотор))) Несколько скорректировал и сказал на что обратить внимание в продукции Закиева) не с лучшей стороны. итог разговора 133 шатун вместо 135.1 кованный, а не резаный из стального профиля (оказалось Закиев грешит фрезерованием из профиля вместо полноценной поковки), 3х кольчатым поршнем
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Дядя Женя фуфло не посоветует Еще не один его мотор не вышел из строя по причине "кривого железа" или сборки.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Ну если у вас на обсуждение с ним ушло меньше пары часов, значит вам повезло А если в гости к нему заехать и он чай наливает, то это полдня точно не уедешь пока он рассказывать будет
-
- Моторист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Уважаемые знатоки. Напомните с какой стороны нумерация цилиндров у ВАЗов идёт - со стороны маховика или со стороны ГРМ?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы
Со стороны ГРМ.