Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Dimon18 писал(а): Дак если не верите, сами померяйте.
Да как бы она не дешёвая, поэтому заказывать вслепую не хочется. А щас времени нет всякими обмерами заняться.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

А поршни на заказ ещё делаете, а то чё то СТИ меня не сильно по качеству порадовали. Примерный ценовой диапазон скажите плиз
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

(4420*4)+20% = 21 216 - я правильно понял? или всё же есть какой то диапазон цен? Я думаю, что у Вас на ВАЗ куча чертежей есть)
Изучив то что делает УСА и СТИ - вывод только о том что СТИ - для масс, у УСА поршни очень конструктивно похожие на ваши со всеми усилениями и маслоканалами. Хотелось бы заказать поршни D82.5 под 135.1 шатун 2х кольчатые на 71 коленвал с вытеснителем для степени сжатия 11.5-11.8 в блок 194.8 с глубиной цековок 5.5мм для клапанов впуск 32мм и 4.8мм для выпускных 29мм. Если я правильно посчитал, то компрессионная высота 24.2мм
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Куда пропала кнопка "изменить/правка"?
Всё пока под штатную камеру головки блока 2112.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Палец 19мм ))) забыл написать
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Gymnast »

RTCCZhuravlev а может лучше присмотреться к 135-му шатуну THS :) Я так понимаю жужжала строится. На rallysale как раз продают.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Gymnast писал(а):RTCCZhuravlev а может лучше присмотреться к 135-му шатуну THS :) Я так понимаю жужжала строится. На rallysale как раз продают.
На данный момент просчитывается бюджет. Очень хотелось бы знать о возможности изготовления боевой поршневой. Изучив материалы с сайта АБ Инж. про строение поршня и усиления... в общем хотелось бы получить более надёжную конструкцию чем предлагает это СТИ
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Gymnast »

А кто мешает в Стольников-моторс обратится :) Там и поршеньки получше будут, чем СТИ :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Gymnast писал(а):А кто мешает в Стольников-моторс обратится :) Там и поршеньки получше будут, чем СТИ :)
Не нашёл прямого контакта на Стольникова.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Gymnast »

Глянь личку
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Спасибо, обратился к Стольникову - обсудили мотор))) Несколько скорректировал и сказал на что обратить внимание в продукции Закиева) не с лучшей стороны. итог разговора 133 шатун вместо 135.1 кованный, а не резаный из стального профиля (оказалось Закиев грешит фрезерованием из профиля вместо полноценной поковки), 3х кольчатым поршнем
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Gymnast »

Дядя Женя фуфло не посоветует :) Еще не один его мотор не вышел из строя по причине "кривого железа" или сборки.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение kart »

Ну если у вас на обсуждение с ним ушло меньше пары часов, значит вам повезло :lol: А если в гости к нему заехать и он чай наливает, то это полдня точно не уедешь пока он рассказывать будет :lol:
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение RTCCZhuravlev »

Уважаемые знатоки. Напомните с какой стороны нумерация цилиндров у ВАЗов идёт - со стороны маховика или со стороны ГРМ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Доработка прокладки ГБЦ и другие вопросы

Сообщение Николай Грязев »

Со стороны ГРМ.
Ответить