Нужен совет по V8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Нужен совет по V8
Друзья, в моторах я не очень силен поэтому обращаюсь к вам. Влезла в мою голову из 24 волги сделать масл кар, вот и начал так сказать читать и изучать все что с этим как-то связано.
Совет нужен следующий, что туда поставить? Я понимаю что полет фантазии может быть большим но вот здесь рамки бюджета есть (хотя до конца я их не определил). Изначально была мысль заморочиться на счет змз 511, но потом понял чтобы добиться от него прыти надо вложить немерено бабла и то не факт. Смотрел бэховские М60, но вот тут с надежностью не понятно. По поводу америкосов вообще сказать что-то сложно, так как там это все нормальных денег стоит, а вот сюда притащить, так уже и не очень. Остановился я было на 1uz? но наткнулся на тему здесь на форуме, что там с МКПП гемор, так как изначально он только на автомате.
Короче что ставить я не знаю, что хочется чтобы ехало и под капотом звуки бульканья были)))
Кстати в гонках, заездах и других мероприятиях участвовать не собираюсь, просто для души хочу сделать.
Совет нужен следующий, что туда поставить? Я понимаю что полет фантазии может быть большим но вот здесь рамки бюджета есть (хотя до конца я их не определил). Изначально была мысль заморочиться на счет змз 511, но потом понял чтобы добиться от него прыти надо вложить немерено бабла и то не факт. Смотрел бэховские М60, но вот тут с надежностью не понятно. По поводу америкосов вообще сказать что-то сложно, так как там это все нормальных денег стоит, а вот сюда притащить, так уже и не очень. Остановился я было на 1uz? но наткнулся на тему здесь на форуме, что там с МКПП гемор, так как изначально он только на автомате.
Короче что ставить я не знаю, что хочется чтобы ехало и под капотом звуки бульканья были)))
Кстати в гонках, заездах и других мероприятиях участвовать не собираюсь, просто для души хочу сделать.
Re: Нужен совет по V8
1UZ это тема! У самих лежит ждет своей очереди. Под него был взят 124-ый мерин 92г.в. покраску уже прошел. Так же во дворе лежит задний подрамник всборе с рычагами и дифом, ну и коробас в сторонке (АКПП)
В тему установки МКПП, на UZ у пендосов есть "кит" с переделанным толи колоколом, толи пластина. цена вороса порядка 2000дол. найду ссылку кину
В тему установки МКПП, на UZ у пендосов есть "кит" с переделанным толи колоколом, толи пластина. цена вороса порядка 2000дол. найду ссылку кину
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Re: Нужен совет по V8
Допустим с uz и коробкой понятно, а что на счет других вариантов?
Re: Нужен совет по V8
От М5 проблем меньше должно быть, кроме стоимости.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Re: Нужен совет по V8
Мне наоборот кажется, что от эмки как раз гемора больше. А гонять я не собираюсь, исключительно в целях покатушек это все делаю ну и от случая к случаю можно и давануть, но мне 6,5 или 7,5 до сотни хватит )))) Эмка беребор.
Может быть еще у кого-нибудь есть идеи?
Может быть еще у кого-нибудь есть идеи?
Re: Нужен совет по V8
Переходник на 1UZ стоит $200. Есть даже чертежи в инете. Другое дело, что коробка W58 стоит 15-20 тыр, а мощная R154 - 40 тыр.
ИМХО, V8 с двумя клапанами на выпуске - гомно! Ибо не звучат так, как V8 с одним клапаном на выпуске.
И вообще, ЗМЗ-511 самый бюджентый вариант.
Другое дело, что мускульность упирается не только в двигатель)) Мощный ЗМЗ-511 сделать не сложно, надо просто подумать) Ну и меня, например, спросить, где купить спортивный вал на V8 ЗМЗ))
ИМХО, V8 с двумя клапанами на выпуске - гомно! Ибо не звучат так, как V8 с одним клапаном на выпуске.
И вообще, ЗМЗ-511 самый бюджентый вариант.
Другое дело, что мускульность упирается не только в двигатель)) Мощный ЗМЗ-511 сделать не сложно, надо просто подумать) Ну и меня, например, спросить, где купить спортивный вал на V8 ЗМЗ))
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Re: Нужен совет по V8
По итогу, что можно от ЗМЗ получить на выходе, так чтобы не очень дорого и ехало хорошо, во сколько примерно обойдется?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по V8
Не связывайтесь с змз, лежит у меня сейчас в ремонте такой, как раз под 24-ю волгу, по деньгам его нормально отремонтировать - дешевле ино мотор с навеской купить, так и проще, и гемору меньше, и результат лучше.
Re: Нужен совет по V8
короче, группа по темеProvacatoR писал(а):По итогу, что можно от ЗМЗ получить на выходе, так чтобы не очень дорого и ехало хорошо, во сколько примерно обойдется?
http://vkontakte.ru/club14516385
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Re: Нужен совет по V8
А с америкосовскими движками кто-то сталкивался? Есть ли какие-нибудь советы на предмет того какой марке лучше отдать предпочтение в плане надежности и отдачи от движка?
Сейчас вот заинтересовал меня движок от chevy LT1 или LS1. Новый однозначно не потяну, а вот б/у у них вполне нормальных денег стоят, вопрос только сколько он с доставкой и растаможкой обойдется...?
Сейчас вот заинтересовал меня движок от chevy LT1 или LS1. Новый однозначно не потяну, а вот б/у у них вполне нормальных денег стоят, вопрос только сколько он с доставкой и растаможкой обойдется...?
Re: Нужен совет по V8
На фридомкарсе.ру их контейнерами завозят правда не конкретно эти. Но всё же лучше там поузнавать.ProvacatoR писал(а):А с америкосовскими движками кто-то сталкивался? Есть ли какие-нибудь советы на предмет того какой марке лучше отдать предпочтение в плане надежности и отдачи от движка?
Сейчас вот заинтересовал меня движок от chevy LT1 или LS1. Новый однозначно не потяну, а вот б/у у них вполне нормальных денег стоят, вопрос только сколько он с доставкой и растаможкой обойдется...?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Re: Нужен совет по V8
Приветствую! Я бы посоветовал UZ! Сам хотел себе в Алтезу ставить, но остановился на джей зете по ряду причин. Одна из которых- сложности с дальнейшим тюнингом V8. Звук у юзета очень красивый! То что они стоят на автоматах-не проблема, люди спокойно ставят его на механику. Переходная пластина другу обошлась около 3 тыс. РУБЛЕЙ!!! Кпп тоже можно поставить от теззы. Она хорошо держит этот табун и стоит дешевле W58 и R154. + она 6 ступая.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:23
Re: Нужен совет по V8
А ты себе откуда двигло брал, просто интересно за сколько сейчас привезут uz с мозгами навесным и прочим барахлом, одним словом поставил и поехал?Evgechka1118 писал(а):Приветствую! Я бы посоветовал UZ! Сам хотел себе в Алтезу ставить, но остановился на джей зете по ряду причин. Одна из которых- сложности с дальнейшим тюнингом V8. Звук у юзета очень красивый! То что они стоят на автоматах-не проблема, люди спокойно ставят его на механику. Переходная пластина другу обошлась около 3 тыс. РУБЛЕЙ!!! Кпп тоже можно поставить от теззы. Она хорошо держит этот табун и стоит дешевле W58 и R154. + она 6 ступая.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Re: Нужен совет по V8
Я себе еще ищу "мертвый" 2JZ-GTE, а юзет можно на дроме поискать. вот например:http://baza.drom.ru/9903963.html. Правда он не VVT-i. Но если тебе не гонять он вполне пойдет. У него, если не ошибаюсь около 230 пони. А ВВТ-ай без КПП стоит около 45 тык. Как то так))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 21:09
- Откуда: Кузнецкий край
Re: Нужен совет по V8
Поставил и поехал не получится! Без колхоза, ой КАСТОМА не обойдешься ))