что думаем о моторе?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
что думаем о моторе?
Нивовский мотор 1,8л, 84/82/136
доработаный маслонасос
вкладыши с проточкой
маховик 213
каналы 33/30
бронзовые направляйки
легкие клапана37/32 радиусные седла
распредвал окб 780
роспуск пружин на 2 мм
степень 11.5
рессивер брагин центральное наполнение
дроссель 54
форсы 107
выхлоп 4-2-1 на 55 трубе
доработаный маслонасос
вкладыши с проточкой
маховик 213
каналы 33/30
бронзовые направляйки
легкие клапана37/32 радиусные седла
распредвал окб 780
роспуск пружин на 2 мм
степень 11.5
рессивер брагин центральное наполнение
дроссель 54
форсы 107
выхлоп 4-2-1 на 55 трубе
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: что думаем о моторе?
мотор уже сделан и обкатывается. мотор для гражданской машины, ежедневное использование. иногда участие в любительских ралли, автослаломе.
строил его не я, поэтому есть пункты, которые вызывают вопросы или я считаю их лишними.
1.неоправданно высокая СЖ - 11,5
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
ругайте, кидайте помидорами... где не прав!?))))
строил его не я, поэтому есть пункты, которые вызывают вопросы или я считаю их лишними.
1.неоправданно высокая СЖ - 11,5
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
ругайте, кидайте помидорами... где не прав!?))))
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: что думаем о моторе?
1.неоправданно высокая СЖ - 11,5
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
2.роспуск пружин - 2мм. 780 распредвал оборотистый - около 8000... думаю будет ускоренный износ клапанов из-за уменьшегося преднатяга пружин, и на высоких оборотах клапан будет "отскакивать" от седла. да и крутить классический мотор до таких оборотов - ИМХО не АЙС!!!!
3.выхлоп 4-2-1 на 55 трубе - вполне достаточно 51...
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: что думаем о моторе?
вот что смущает)Валерий Ржевский писал(а):мотор уже сделан и обкатывается. мотор для гражданской машины, ежедневное использование.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: что думаем о моторе?
Ну в принцепе ничего криминального нет, хороший бенз + ширка, пружинки шрик, или про спрот(япония), выпуск чем больше тем лучше, думаю помогут решить твои сомнения.
Есть у меня знакомые которые на подобных конфигах ездят каждый день, не практично, зато масса удовольствия
Есть у меня знакомые которые на подобных конфигах ездят каждый день, не практично, зато масса удовольствия
штурман
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: что думаем о моторе?
ну так то да. но где взять хороший бенз? и пружинки поставлены не шрик...
Re: что думаем о моторе?
Вообще часто встречаю инфу про роспуск пружин, но для меня всегда это является загадкой, чем руководствуются тюнеры при этом?
1 для увеличивщихся оборотов надо более жесткие пружины и/или облегчение клапанов/тарелок, чтоб клапана не зависали.
2 как мне кажется на прослабленных пружинах в момент впуска возможно приоткрывание клапана выпускного и засасывания выхл. газов.
ну и разве что впускной клапан больше на 4 мм диаметра канала. Зачем? тут бы клапан 35-36 лучше был.
1 для увеличивщихся оборотов надо более жесткие пружины и/или облегчение клапанов/тарелок, чтоб клапана не зависали.
2 как мне кажется на прослабленных пружинах в момент впуска возможно приоткрывание клапана выпускного и засасывания выхл. газов.
ну и разве что впускной клапан больше на 4 мм диаметра канала. Зачем? тут бы клапан 35-36 лучше был.