Добрый день.
Надо бы уменьшить камеру сгорания, мотор бензин Ниссан 12 кл рядная-6, свечка сбоку.
Мировой опыт по мотору говорит, что аргон решает. Российские реалии говорят, что аргон крошится и отваливается, если им что-то варивать в КС. Или за рубежом так же всё отваливается, просто они молчат?)
Или это всё надежнее напылить тем же ДИМЕТом?
Мотор строится на века, поэтому вопрос качества важнее вопроса финансового, как следствие, и географического)
Спасибо!
Уменьшение КС. Сварка или Димет.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Уменьшение КС. Сварка или Димет.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Уменьшение КС. Сварка или Димет.
Зачем трогать камеру и вываливать в нее какое-то безобразие, если есть другие способы? Или голову не жалко?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Уменьшение КС. Сварка или Димет.
Увы, если ставить поршень с вытеснителем, то будет риск детонации.AB-Engine писал(а):Зачем трогать камеру и вываливать в нее какое-то безобразие, если есть другие способы? Или голову не жалко?
Да и зачем лишний вес поршням.
ГБЦ
Макет из пластилина (мой)
Весь мир варит... книжка по постройке зла из этого мотора тоже говорит сделать предварительный изгиб ГБЦ (2-3 мм концами вверх (не помню)), чтобы после сварки она выровнялась.
Только в России какие-то отзыва о сварке КС аргоном крайне негативные.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V