Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста,
каков примерный потенциал увеличения
крутящего момента и повышения мощности (обороты)
у этого 3-х цилиндрового двигателя НЕ Турбируя его. ? Заранее спасибо

Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76x73
Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при 6000 об/мин , кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин , Н.м(кгс. м) 77 [7,8]
Минимальная частота вращения коленчатого вала
при режиме холостого хода, об/мин 850 - 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3

Устройство двигателя

Фотогалерея этого двига


Изображение
С уважением.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

Изображение


Изображение
С уважением.
Димыч
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:53

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Димыч »

уровень форсировки всегда от количества денег зависит.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

Интересно мнение инженеров. О технической стороне вопроса. Это китайская "лицензия" Дайхатсу...
Димыч писал(а):уровень форсировки всегда от количества денег зависит.
Про количество денег - это флуд. :evil:
С уважением.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение AB-Engine »

Надо вместо 3-цилиндрового поставить 4-цилиндровый моторчик FAW :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение AB-Engine »

Кстати, а что - теперь на Оку 3-цилиндровые моторчики начали ставить - и 25 лет не прошло, как двоечники-тазовцы наконец справились, только призвав на помощь китайчиков? :shock: :shock: :shock:

Так это уже неслабое такое форсирование - зачем больше-то, если китайчики уже все продумали? :shock: :shock: :shock: Тогда купите Приору - и будет Вам счастье :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

AB-Engine писал(а):Кстати, а что - теперь на Оку 3-цилиндровые
моторчики начали ставить - и 25 лет не прошло,
как двоечники-тазовцы наконец справились,
только призвав на помощь китайчиков? :shock: :shock: :shock:

Рад, что расширил Ваш кругозор :D Ока больше не выпускается, завод закрыт.
поставки двигателей продолжаются в кач-ве запчастей.
AB-Engine писал(а):Так это уже неслабое такое форсирование -
зачем больше-то, если китайчики уже все продумали?
:shock: :shock: :shock:
Тогда купите Приору - и будет Вам счастье :D .

Спасибо, меня мой Мерс вполне устраивает 8)



По поводу конкретно этого мотора ( 6 клапанов ) , что можно сказать?
только СЖ + клапана , РВ другого профиля ?
К "мотористам по тойоте" вопрос :
Существуют ли к нему 12 - клапанные головки? Возможно , с других "японцев" ?
Нигде (в руководстве) не нашел межосевое расстояние между цилиндрами... :(

Заранее спасибо :oops:
С уважением.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение cerber »

Балансир долой, в шпг титан шатун, поршень от АБ, на два кольца, ГБЦ портинг, на впуск шибер, выпуск 3 трубы со стронгерами, и вбок от бензобака :twisted:
штурман
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

cerber писал(а):Балансир долой, в шпг титан шатун, поршень от АБ, на два кольца, ГБЦ портинг, на впуск шибер, выпуск 3 трубы со стронгерами, и вбок от бензобака :twisted:

1) ГБЦ портинг - это вот так ? :

http://www.youtube.com/watch?v=1_ktpP4U ... embedded#!

2) титан шатун - у него коэф. т. р. другой, это ничего?
Зазоры в шейках не "уплывут" ?

3) на впуск шибер - это такой ?

Изображение

4) 3 трубы со стронгерами - такими?

Изображение

что это даст? завихрения?
настроенный выпуск? фазы под него надо менять?

5) Балансир можно выкинуть.... или взять такой же двиг.,но уже без балансира - от Матиса, например, F8C.
В китайском исполнении он стоит чуть дешевле, именуется JL368 ....

пп. 1, 3,4 - это результат расчетов? Опыта с 3-х цилиндровыми моторами? или просто "на глазок" ?

В конечном итоге, хотелось бы ровной моментной хар-ки во всем рабочем диапазоне, чуть ровнее чем эта :

Изображение
С уважением.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение cerber »

Для каких целей строиться мотор?
штурман
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

На мот. Продольная установка.
С уважением.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Двигатель TJ 376 QE (FAW) от ОКА-1116

Сообщение Skrotox »

:!: Тему можно удалять. :!:

Вопрос исчерпан
С уважением.
Ответить