Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Извиняюсь за резкость в ответе. За ссылку спасибо, но без регистрации фотофайлы не увидеть. А с регистрацией там сложности.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Вот одна из тамошних фоток :
там ещё видео есть:
http://crossbreedcycles.co.uk/alfabeast.aspx
А вот красивый и мощный УЗАМ 248 от ИЖ "Ода", аналог 412-го:
Масса - 115 кг (столько же и у 21126) . Габарит: 654x486x639 мм.
Осталось только мотоцикл на него одеть
P.S. :...уточним?
1) Назначение : шоу-байк или ездить?
2) Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
3) Идея: именно 21126 или любой советский мотор?
Ну и ... эскизик желательно, или пример-прототип, уже существующий.
там ещё видео есть:
http://crossbreedcycles.co.uk/alfabeast.aspx
А вот красивый и мощный УЗАМ 248 от ИЖ "Ода", аналог 412-го:
Масса - 115 кг (столько же и у 21126) . Габарит: 654x486x639 мм.
Осталось только мотоцикл на него одеть
P.S. :...уточним?
1) Назначение : шоу-байк или ездить?
2) Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
3) Идея: именно 21126 или любой советский мотор?
Ну и ... эскизик желательно, или пример-прототип, уже существующий.
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Здравствйте.Спасибю за ссылку, посмотрел. Уточнения:1.Мотоцикл для себя, хочу воплотить ,терзающие меня, идеи.Посмотреть ,что получится из под моих рук.Ездить лично не обещаю, но мотоцикл будет полноценным.2.Технологии гибридные.Сборка в гараже - сварка , болгарка и заказные узлы и детали.3.Идея такова.Очень нравятся тяжелые байки БМВ.А БМВ -это и авто и мото.Хочется сделать аналог под маркой отечественного автопроизводителя.А кто , если не ВАЗ. Выбор пал на Калину.Её мотор , фары и другие детали.P.S. Хочется сделать на уровне аналогов, что не стыдно.А иначе нет смысла.
- Вложения
-
- Вот отправная точка для моего байка.
- bmw_r_1200_rt_2006_2.jpg (183.45 КБ) 15914 просмотров
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Здравствйте!
Если делать " на уровне аналогов, что не стыдно" - то ОБЩИЙ сварной картер КПП,
а тем более несущий, отпадает.
Это невозможно ТЕХНИЧЕСКИ -состыковать его с блоком двигателя - зубчатая передача
требует "проточки отверстий для валов за 1 установ" (токорЯ в курсе). Придется мудрить развязку с доп.
подшипниками и шлицами на выходе с коленвала или ставить цепь....
Да и прочностные хар-ки такого картера вызывают сомнения.
Только утяжеление и усложнение конструкции,
при одновременном ослаблении её, и всё.
ИМХО , подойдёт только литой моноблок (двиг+КПП) или
РАЗДЕЛЬНАЯ установка с цепной передачей с двига на коробку
(как у ВСЕХ "кастомов" ВЫСОКОГО УРОВНЯ ИСПОЛНЕНИЯ с поперечным расположением колена). Вот так :
К тому же масло требуется для двига и КПП РАЗНОЕ.
Цены на двиг 11194 какие-то уже неприличные просто....
Если только серию мотоциклов выпускать - тогда выгодно наверное
Уже излагал про москвичевский мотор УЗАМ 248 (см. выше):
плюсы:
1) Отечественный
2) почти полностью скопирован с БМВ 115
3) идеально скомпонован для поперечной установки на мот.
4) легко тюнингуется из-за сменных гильз цилиндров
5) Достаточно информации на "москвичевских" сайтах
6) ремонтопригоден в "полевых" условиях - не требует расточки
7) выпускается в Уфе ,ещё есть в продаже з/ч.
8 ) красивый /на мотоцикле это важно/
и т.д
http://www.zr.ru/a/7554
минусы :
1) серийно больше не устанавливается на "Оды"
2) ...добавьте если есть..
Интересно Ваше мнение по этим вопросам. Про "моноблок",
раздельную установку, и про УЗАМ.
Спасибо.
вот блок-картер БМВ K 1300 R :transdim писал(а):.2.Технологии гибридные.Сборка в гараже - сварка , болгарка и заказные узлы и детали.
3.Идея такова.Очень нравятся тяжелые байки БМВ.
Если делать " на уровне аналогов, что не стыдно" - то ОБЩИЙ сварной картер КПП,
а тем более несущий, отпадает.
Это невозможно ТЕХНИЧЕСКИ -состыковать его с блоком двигателя - зубчатая передача
требует "проточки отверстий для валов за 1 установ" (токорЯ в курсе). Придется мудрить развязку с доп.
подшипниками и шлицами на выходе с коленвала или ставить цепь....
Да и прочностные хар-ки такого картера вызывают сомнения.
Только утяжеление и усложнение конструкции,
при одновременном ослаблении её, и всё.
ИМХО , подойдёт только литой моноблок (двиг+КПП) или
РАЗДЕЛЬНАЯ установка с цепной передачей с двига на коробку
(как у ВСЕХ "кастомов" ВЫСОКОГО УРОВНЯ ИСПОЛНЕНИЯ с поперечным расположением колена). Вот так :
К тому же масло требуется для двига и КПП РАЗНОЕ.
ИМХО, сомнительный выбор. Хорош только массовостью, больше ничем.transdim писал(а):Хочется сделать аналог БМВ под маркой отечественного автопроизводителя. А кто , если не ВАЗ. Выбор пал на Калину.Её мотор , фары и другие детали.
Цены на двиг 11194 какие-то уже неприличные просто....
Если только серию мотоциклов выпускать - тогда выгодно наверное
Уже излагал про москвичевский мотор УЗАМ 248 (см. выше):
плюсы:
1) Отечественный
2) почти полностью скопирован с БМВ 115
3) идеально скомпонован для поперечной установки на мот.
4) легко тюнингуется из-за сменных гильз цилиндров
5) Достаточно информации на "москвичевских" сайтах
6) ремонтопригоден в "полевых" условиях - не требует расточки
7) выпускается в Уфе ,ещё есть в продаже з/ч.
8 ) красивый /на мотоцикле это важно/
и т.д
http://www.zr.ru/a/7554
минусы :
1) серийно больше не устанавливается на "Оды"
2) ...добавьте если есть..
Интересно Ваше мнение по этим вопросам. Про "моноблок",
раздельную установку, и про УЗАМ.
Спасибо.
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Спасибо за схемы бмв, где находите их.Корпус кпп все же будет несущим, с зубчатой передачей от коленвала на вал коробки.Ну или не будет, ни каким.Схема кастомов мне претит.Схему байка постараюсь показать по быстрее. Но пока это будет графическим набором пожеланий, без размеров. Про УЗАМ 248 не могу что то сказать .Моя идея родилась с ладьёй на лбу, Хе-хе , хоть я и родился и живу в Уфе.Кстати , про работу узама давно не слышал.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Всегда пожалуйстаtransdim писал(а):Спасибо за схемы бмв, где находите их.Корпус кпп все же будет несущим, с зубчатой передачей от коленвала на вал коробки.Ну или не будет, ни каким.
Тогда вырисовывается генеральный план проекта и его центральная деталь - БЛОК-КАРТЕР.
Отлить , отсверлить и профрезеровать его целиком можно у Вас в Уфе в ЗАВОДСКИХ условиях.... много где можно, тот же завод помирающий сгодится, ИМХО
Эту ответственную деталь нужно грамотно спроектировать, рассчитать и изготовить - и Вы станете автором УНИКАЛЬНОГО изделия.
Поршневую можно и от ВАЗа взять - она сейчас там "оченьничего" - made by Federal Mogul
Т.е. будет алюминиевая отливка БЛОК-КАРТЕРА ВМЕСТО чугунного блока ВАЗ.
Копия БМВ получится, только под ВАЗовскую начинку. (см. схему выше) - что-то типа "импортозамещающей продукции" остальное в мотоцикле - это "детский конструктор" ))
В свете вышеизложенного - УЗАМ 248 тоже сохраняет свои плюсы :transdim писал(а): Про УЗАМ 248 не могу что то сказать .Моя идея родилась с ладьёй на лбу, Хе-хе , хоть я и родился и живу в Уфе.Кстати , про работу узама давно не слышал.
конструкция отливки упрощается...объем работ уменьшается.
более тяжёлый коленвал обладает бОльшим моментом инерции -
меньше маховик.
диаметр цилиндра можно ВЫБРАТЬ без расточек.
и т.д.
http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112222
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367
http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... cfi2i32uh5
http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... owforum=10
Ждем-сСхему байка постараюсь показать по быстрее
P.S. : как я понимаю, тут форум про двигатели, и в основном , наверное, будет интересен силовой агрегат, его компоновка и т.д. ИМХО
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Что думаете по поводу такого варианта проекта?
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Москвич конечно хорошо и я буду рад, если кто то построит такой вариант.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Аудюшные моторы, рядные четверки пятиклапанные посмотрите, по компоновке самое то, а уж по характеристикам еще лучше.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
1) несмотря на то, что Автор хочет ОТЕЧЕСТВЕННОЕkart писал(а):Аудюшные моторы, рядные четверки пятиклапанные посмотрите, по компоновке самое то, а уж по характеристикам еще лучше.
2) Любопытно перекликается с Yamaha рядными 4-ками : тоже пятиклапанная технология.
3) там блоки "люминь" или ещё "чугуниевые" попадаются?
4) какой конкретно движок посоветуете?
5) Если можно, картинок бы посмотреть
Заранее , Спасибо.
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
По поводу отправной точки ( мотоцикл BMW GS 1200 на картинке выше),
то из "иностранного" для его "АВТО-подражания"
ИМХО, просятся оппозиты :
Subaru , Volkswagen Beetle и т.п.
Subaru H4SO SOHC 2.0 L для продольной установки:
http://thekneeslider.com/archives/2009/ ... e-concept/
Вот красиво воплощённый проект с двигом Subaru EA71 :
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... sage187354
Или двиг Volkswagen Beetle в "старом" BMW :
С уважением.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
может забить на двиг от калины и поставить от смарта?!
http://www.youtube.com/watch?v=Lvr2mEPCP_s
http://www.youtube.com/watch?v=Lvr2mEPCP_s
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Шпигельман писал(а):может забить на двиг от калины и поставить от смарта?!
http://www.youtube.com/watch?v=Lvr2mEPCP_s
Это роскошный вариант и проект у голландцев продуманный.....
Только, вот, автор отечественный поперечно-установленный двиг
пожелал...
Smart прекрасен, только весьма редок в наших краях, и в обслуге
сложен (там Commo rail) и т.д...
ИмХО
С уважением.