Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Извиняюсь за резкость в ответе. За ссылку спасибо, но без регистрации фотофайлы не увидеть. А с регистрацией там сложности.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Вот одна из тамошних фоток :


Изображение

там ещё видео есть:

http://crossbreedcycles.co.uk/alfabeast.aspx


А вот красивый и мощный УЗАМ 248 от ИЖ "Ода", аналог 412-го:

Изображение

Масса - 115 кг (столько же и у 21126) . Габарит: 654x486x639 мм.

Осталось только мотоцикл на него одеть :)

P.S. :...уточним?
1) Назначение : шоу-байк или ездить?
2) Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
3) Идея: именно 21126 или любой советский мотор?

Ну и ... эскизик желательно, или пример-прототип, уже существующий.
С уважением.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

:?: как там ссылка? открылось?
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Здравствйте.Спасибю за ссылку, посмотрел. Уточнения:1.Мотоцикл для себя, хочу воплотить ,терзающие меня, идеи.Посмотреть ,что получится из под моих рук.Ездить лично не обещаю, но мотоцикл будет полноценным.2.Технологии гибридные.Сборка в гараже - сварка , болгарка и заказные узлы и детали.3.Идея такова.Очень нравятся тяжелые байки БМВ.А БМВ -это и авто и мото.Хочется сделать аналог под маркой отечественного автопроизводителя.А кто , если не ВАЗ. Выбор пал на Калину.Её мотор , фары и другие детали.P.S. Хочется сделать на уровне аналогов, что не стыдно.А иначе нет смысла.
Вложения
Вот отправная точка для моего байка.
Вот отправная точка для моего байка.
bmw_r_1200_rt_2006_2.jpg (183.45 КБ) 15914 просмотров
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Здравствйте!
transdim писал(а):.2.Технологии гибридные.Сборка в гараже - сварка , болгарка и заказные узлы и детали.
3.Идея такова.Очень нравятся тяжелые байки БМВ.
вот блок-картер БМВ K 1300 R :
Изображение
Изображение
Изображение

Если делать " на уровне аналогов, что не стыдно" - то ОБЩИЙ сварной картер КПП,
а тем более несущий, отпадает.
Это невозможно ТЕХНИЧЕСКИ -состыковать его с блоком двигателя - зубчатая передача
требует "проточки отверстий для валов за 1 установ" (токорЯ в курсе). Придется мудрить развязку с доп.
подшипниками и шлицами на выходе с коленвала или ставить цепь....
Да и прочностные хар-ки такого картера вызывают сомнения.
Только утяжеление и усложнение конструкции,
при одновременном ослаблении её, и всё.

ИМХО , подойдёт только литой моноблок (двиг+КПП) или
РАЗДЕЛЬНАЯ установка с цепной передачей с двига на коробку
(как у ВСЕХ "кастомов" ВЫСОКОГО УРОВНЯ ИСПОЛНЕНИЯ с поперечным расположением колена). Вот так :

Изображение

К тому же масло требуется для двига и КПП РАЗНОЕ.

transdim писал(а):Хочется сделать аналог БМВ под маркой отечественного автопроизводителя. А кто , если не ВАЗ. Выбор пал на Калину.Её мотор , фары и другие детали.
ИМХО, сомнительный выбор. Хорош только массовостью, больше ничем.
Цены на двиг 11194 какие-то уже неприличные просто....
Если только серию мотоциклов выпускать - тогда выгодно наверное 8)

Уже излагал про москвичевский мотор УЗАМ 248 (см. выше):
плюсы:

1) Отечественный
2) почти полностью скопирован с БМВ 115
3) идеально скомпонован для поперечной установки на мот.
4) легко тюнингуется из-за сменных гильз цилиндров
5) Достаточно информации на "москвичевских" сайтах
6) ремонтопригоден в "полевых" условиях - не требует расточки
7) выпускается в Уфе ,ещё есть в продаже з/ч.
8 ) красивый /на мотоцикле это важно/
и т.д
http://www.zr.ru/a/7554

минусы :
1) серийно больше не устанавливается на "Оды"
2) ...добавьте если есть..

Интересно Ваше мнение по этим вопросам. Про "моноблок",
раздельную установку, и про УЗАМ.
Спасибо.
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Спасибо за схемы бмв, где находите их.Корпус кпп все же будет несущим, с зубчатой передачей от коленвала на вал коробки.Ну или не будет, ни каким.Схема кастомов мне претит.Схему байка постараюсь показать по быстрее. Но пока это будет графическим набором пожеланий, без размеров. Про УЗАМ 248 не могу что то сказать .Моя идея родилась с ладьёй на лбу, Хе-хе , хоть я и родился и живу в Уфе.Кстати , про работу узама давно не слышал.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

transdim писал(а):Спасибо за схемы бмв, где находите их.Корпус кпп все же будет несущим, с зубчатой передачей от коленвала на вал коробки.Ну или не будет, ни каким.
Всегда пожалуйста :oops:

Тогда вырисовывается генеральный план проекта и его центральная деталь - БЛОК-КАРТЕР.
Отлить , отсверлить и профрезеровать его целиком можно у Вас в Уфе в ЗАВОДСКИХ условиях.... много где можно, тот же завод помирающий сгодится, ИМХО 8)
Эту ответственную деталь нужно грамотно спроектировать, рассчитать и изготовить - и Вы станете автором УНИКАЛЬНОГО изделия.
Поршневую можно и от ВАЗа взять - она сейчас там "оченьничего" - made by Federal Mogul :mrgreen:
Т.е. будет алюминиевая отливка БЛОК-КАРТЕРА ВМЕСТО чугунного блока ВАЗ.
Копия БМВ получится, только под ВАЗовскую начинку. (см. схему выше) - что-то типа "импортозамещающей продукции" :wink: :?остальное в мотоцикле - это "детский конструктор" ))
transdim писал(а): Про УЗАМ 248 не могу что то сказать .Моя идея родилась с ладьёй на лбу, Хе-хе , хоть я и родился и живу в Уфе.Кстати , про работу узама давно не слышал.
В свете вышеизложенного - УЗАМ 248 тоже сохраняет свои плюсы :

конструкция отливки упрощается...объем работ уменьшается.

более тяжёлый коленвал обладает бОльшим моментом инерции -
меньше маховик.
диаметр цилиндра можно ВЫБРАТЬ без расточек.
и т.д.

http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112222

http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367

http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... cfi2i32uh5

http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... owforum=10
Схему байка постараюсь показать по быстрее
Ждем-с :)
P.S. : как я понимаю, тут форум про двигатели, и в основном , наверное, будет интересен силовой агрегат, его компоновка и т.д. :shock: ИМХО
С уважением.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Что думаете по поводу такого варианта проекта?
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Москвич конечно хорошо и я буду рад, если кто то построит такой вариант.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение kart »

Аудюшные моторы, рядные четверки пятиклапанные посмотрите, по компоновке самое то, а уж по характеристикам еще лучше.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

kart писал(а):Аудюшные моторы, рядные четверки пятиклапанные посмотрите, по компоновке самое то, а уж по характеристикам еще лучше.
1) несмотря на то, что Автор хочет ОТЕЧЕСТВЕННОЕ
2) Любопытно перекликается с Yamaha рядными 4-ками : тоже пятиклапанная технология.
3) там блоки "люминь" или ещё "чугуниевые" попадаются?
4) какой конкретно движок посоветуете?
5) Если можно, картинок бы посмотреть :oops:

Заранее , Спасибо.
С уважением.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Изображение

По поводу отправной точки ( мотоцикл BMW GS 1200 на картинке выше),
то из "иностранного" для его "АВТО-подражания"
ИМХО, просятся оппозиты :
Subaru , Volkswagen Beetle и т.п.

Subaru H4SO SOHC 2.0 L для продольной установки:
Изображение


http://thekneeslider.com/archives/2009/ ... e-concept/

Вот красиво воплощённый проект с двигом Subaru EA71 :

http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... sage187354


Или двиг Volkswagen Beetle в "старом" BMW :

Изображение
С уважением.
Шпигельман
Моторист-профи
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:53

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Шпигельман »

может забить на двиг от калины и поставить от смарта?!
http://www.youtube.com/watch?v=Lvr2mEPCP_s
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Шпигельман писал(а):может забить на двиг от калины и поставить от смарта?!
http://www.youtube.com/watch?v=Lvr2mEPCP_s

Это роскошный вариант и проект у голландцев продуманный..... :!:

Только, вот, автор отечественный поперечно-установленный двиг
пожелал...
Smart прекрасен, только весьма редок в наших краях, и в обслуге
сложен (там Commo rail) и т.д... :(
ИмХО
С уважением.
Ответить