Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Какова максимальная мощность тюнингованного мотора , без увеличения объёма, при сохранении приемлемого ресурса. Объём работ. Бюджет.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Во-первых, вы действительно хотите именно мощность? Или всё-таки тягу в широком диапазоне, т.е. полку крутящего момента? Характер мотора в обоих вариантах будет существенно разным.transdim писал(а):Какова максимальная мощность тюнингованного мотора , без увеличения объёма, при сохранении приемлемого ресурса. Объём работ. Бюджет.
Первый вариант - это тупые "низы", отдача после 4000..5000 об/мин. Опустили обороты ниже - сразу тупилово (увеличение мощности).
Второй вариант - это когда машина "идёт за педалью", т.е. тянет снизу (увеличение момента).
Первый вариант по понятным причинам менее ресурсный. Второй - более лояльный, практически сток.
Если стоит задача не трогать блок, тогда хоть какое-то улучшение даст доработка головки блока (доработка каналов + доработка камер сгорания + совмещение впуска и выпуска) + установка распредвала(-лов) (характеристика согласно цели: моментный или мощностной) + замена выхлопной системы + установка рессивера + правка программы под этот "коктейль".
Сколько будет на выходе при первом варианте сказать сложно. Ориентировочно + 30 сил.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
So help you God!transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
Пояснения в моём посте выше.
Совет: бери средний валик. Самый оптимальный по соотношению дурь/ресурс - это МастерМотор №52. Чуть по-крутильней Нуждин 10,93. Это если 8V.
На 16v: СТИ3, СТИ3.1, либо другие производители с подъемом порядка 9 и фазой до 280 градусов.
Будет бодрая середина.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
Очень любопытный проект
какая планируется компоновка мотоцикла?
продольная или поперечная
установка двигателя?
Про этот мотор
http://www.zr.ru/articles/56570
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Поперечное расположение и двигателя и кпп. Мотор интегрирован в несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп.Skrotox писал(а):transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
Очень любопытный проект
какая планируется компоновка мотоцикла?
продольная или поперечная
установка двигателя?
Про этот мотор
http://www.zr.ru/articles/56570
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Красиво. А из чего и каким способом будет изготовленtransdim писал(а):Поперечное расположение и двигателя и кпп. Мотор интегрирован
в несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп.
"несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп"?
С маховиком уже определились?
Если не в тему, есть ли ссылка на обсуждение самого проекта?
Спасибо.
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Корпус кпп алюминевый,сварной. Маховик на первичном валу кпп. Обсуждения как такового нет, проект пока только в моей голове. Если есть интерес, можно обсудить. [email protected] .
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
вот так этот двигатель установлен "по вертикали"
На мотах их ставят выпуском вперед.
Если тоже так поставить - получится двигатель будет наклонен назад.
Если наоборот - мало места для выпускной системы.
Наклонить в другую сторону - мешают маслосливнЫе каналы -
будет масло в головке скапливаться. ИМХО.
Или вот такая жесть получится :
http://www.youtube.com/watch?v=hTGQam_BsTA
На мотах их ставят выпуском вперед.
Если тоже так поставить - получится двигатель будет наклонен назад.
Если наоборот - мало места для выпускной системы.
Наклонить в другую сторону - мешают маслосливнЫе каналы -
будет масло в головке скапливаться. ИМХО.
Или вот такая жесть получится :
http://www.youtube.com/watch?v=hTGQam_BsTA
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Наклон будет в сторону маслофильтра. На счет масла в ГБЦ, придется делать слив шлангом с головки в поддон картера. Впускной коллектор будет коротким, не нависая над ГБЦ. На ГБЦ придется наварить еще один кронштейн подвески двигателя , с той же стороны , но с другого края.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Объём компоновочных переделок ( без учета тюнинга двига)
становится запредельно-иррациональным.
Поддона, как такового, видимо не будет - его роль
будет играть общий картер КПП-ДВС ?
Или все -таки будет как у всех "кастомов" :
Двиг и КПП отдельно - на раме, соединённые цепной передачей -
дешево и сердито. И масло в КПП одно, а в двиге другое.
В случае несущего "моноблока" , проще новый блок отлить,
на заказ. Хоть не треснет через 5 км.
ИМХО.
Как ни странно, из отечественных,
М-412 лучше всех подойдёт для поперечной
установки.
Там и переделывать ничего не надо.
Всё УЖЕ И ТАК в нужную сторону и под нужным
наклоном.
Только бензобак сверху поставить и
4 карба в линейку ( вместо одного).
Веселее ВАЗа поедет - "БМВ в девичестве"
все-таки, как-никак
становится запредельно-иррациональным.
Поддона, как такового, видимо не будет - его роль
будет играть общий картер КПП-ДВС ?
Или все -таки будет как у всех "кастомов" :
Двиг и КПП отдельно - на раме, соединённые цепной передачей -
дешево и сердито. И масло в КПП одно, а в двиге другое.
В случае несущего "моноблока" , проще новый блок отлить,
на заказ. Хоть не треснет через 5 км.
ИМХО.
Как ни странно, из отечественных,
М-412 лучше всех подойдёт для поперечной
установки.
Там и переделывать ничего не надо.
Всё УЖЕ И ТАК в нужную сторону и под нужным
наклоном.
Только бензобак сверху поставить и
4 карба в линейку ( вместо одного).
Веселее ВАЗа поедет - "БМВ в девичестве"
все-таки, как-никак
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Обьем переделок большой, спору нет. Но вот охота пуще неволи. На счет треснуть , к двигателю, точнее к гбц ,крепиться будет только верхний рычаг передней подвески. Нижний передний с амортизатором , задняя подвеска крепятся к усиленному несущему корпусу кпп.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
ок. Неволя так неволя. Будем бредить дальше
Назначение : шоу-байк или ездить?
Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
Идея: именно 21126 или любой советский мотор?
Ну и ... эскизик желательно, или пример уже существующий.
На
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/kr ... nyy-motor/
смотрели?
Назначение : шоу-байк или ездить?
Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
Идея: именно 21126 или любой советский мотор?
Ну и ... эскизик желательно, или пример уже существующий.
На
http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/kr ... nyy-motor/
смотрели?
С уважением.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Ну если бредить , то в палату к больному вам лучше не заходить.
Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.
Прошу прощения за не понравившуюся метафору.
Не имел ввиду ничего плохого, а тем более - личного.
Многое из великого по началу казалось бредовым.
Проект действительно любопытный,
т.к. темы мота с автодвигом
периодически обсуждаются в сети.
Да и мотоциклы получаются интересные.
Если не сложно, посмотрите предыдущий пост - там ссылка
Хотелось узнать Ваше мнение.
Спасибо.
Не имел ввиду ничего плохого, а тем более - личного.
Многое из великого по началу казалось бредовым.
Проект действительно любопытный,
т.к. темы мота с автодвигом
периодически обсуждаются в сети.
Да и мотоциклы получаются интересные.
Если не сложно, посмотрите предыдущий пост - там ссылка
Хотелось узнать Ваше мнение.
Спасибо.
С уважением.