Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Какова максимальная мощность тюнингованного мотора , без увеличения объёма, при сохранении приемлемого ресурса. Объём работ. Бюджет.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение kit-motors »

transdim писал(а):Какова максимальная мощность тюнингованного мотора , без увеличения объёма, при сохранении приемлемого ресурса. Объём работ. Бюджет.
Во-первых, вы действительно хотите именно мощность? Или всё-таки тягу в широком диапазоне, т.е. полку крутящего момента? Характер мотора в обоих вариантах будет существенно разным.
Первый вариант - это тупые "низы", отдача после 4000..5000 об/мин. Опустили обороты ниже - сразу тупилово (увеличение мощности).
Второй вариант - это когда машина "идёт за педалью", т.е. тянет снизу (увеличение момента).

Первый вариант по понятным причинам менее ресурсный. Второй - более лояльный, практически сток.

Если стоит задача не трогать блок, тогда хоть какое-то улучшение даст доработка головки блока (доработка каналов + доработка камер сгорания + совмещение впуска и выпуска) + установка распредвала(-лов) (характеристика согласно цели: моментный или мощностной) + замена выхлопной системы + установка рессивера + правка программы под этот "коктейль".

Сколько будет на выходе при первом варианте сказать сложно. Ориентировочно + 30 сил.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
Аватара пользователя
kit-motors
Старший мастер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение kit-motors »

transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.
So help you God!
Пояснения в моём посте выше.

Совет: бери средний валик. Самый оптимальный по соотношению дурь/ресурс - это МастерМотор №52. Чуть по-крутильней Нуждин 10,93. Это если 8V.
На 16v: СТИ3, СТИ3.1, либо другие производители с подъемом порядка 9 и фазой до 280 градусов.
Будет бодрая середина.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.

Очень любопытный проект :!:
какая планируется компоновка мотоцикла?
продольная или поперечная
установка двигателя?

Про этот мотор

http://www.zr.ru/articles/56570
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Skrotox писал(а):
transdim писал(а):Примеряю к тяж.мотоциклу. Нужна мощность и ресурс от 50.000 км.

Очень любопытный проект :!:
какая планируется компоновка мотоцикла?
продольная или поперечная
установка двигателя?

Про этот мотор

http://www.zr.ru/articles/56570
Поперечное расположение и двигателя и кпп. Мотор интегрирован в несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

transdim писал(а):Поперечное расположение и двигателя и кпп. Мотор интегрирован
в несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп.
Красиво. А из чего и каким способом будет изготовлен
"несущий,при отсутствии рамы, корпус кпп"?
С маховиком уже определились?
Если не в тему, есть ли ссылка на обсуждение самого проекта?
Спасибо.
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Корпус кпп алюминевый,сварной. Маховик на первичном валу кпп. Обсуждения как такового нет, проект пока только в моей голове. Если есть интерес, можно обсудить. [email protected] .
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

вот так этот двигатель установлен "по вертикали"

Изображение

На мотах их ставят выпуском вперед.
Если тоже так поставить - получится двигатель будет наклонен назад.
Если наоборот - мало места для выпускной системы.
Наклонить в другую сторону - мешают маслосливнЫе каналы -
будет масло в головке скапливаться. ИМХО.

Или вот такая жесть получится :

http://www.youtube.com/watch?v=hTGQam_BsTA
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Наклон будет в сторону маслофильтра. На счет масла в ГБЦ, придется делать слив шлангом с головки в поддон картера. Впускной коллектор будет коротким, не нависая над ГБЦ. На ГБЦ придется наварить еще один кронштейн подвески двигателя , с той же стороны , но с другого края.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Объём компоновочных переделок ( без учета тюнинга двига)
становится запредельно-иррациональным.
Поддона, как такового, видимо не будет - его роль
будет играть общий картер КПП-ДВС ?
Или все -таки будет как у всех "кастомов" :
Двиг и КПП отдельно - на раме, соединённые цепной передачей -
дешево и сердито. И масло в КПП одно, а в двиге другое.

В случае несущего "моноблока" , проще новый блок отлить,
на заказ. Хоть не треснет через 5 км.
ИМХО.

Как ни странно, из отечественных,
М-412 лучше всех подойдёт для поперечной
установки.
Там и переделывать ничего не надо.
Всё УЖЕ И ТАК в нужную сторону и под нужным
наклоном.
Только бензобак сверху поставить и
4 карба в линейку ( вместо одного).
Веселее ВАЗа поедет - "БМВ в девичестве"
все-таки, как-никак :lol: :lol:

Изображение
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Обьем переделок большой, спору нет. Но вот охота пуще неволи. На счет треснуть , к двигателю, точнее к гбц ,крепиться будет только верхний рычаг передней подвески. Нижний передний с амортизатором , задняя подвеска крепятся к усиленному несущему корпусу кпп.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

ок. Неволя так неволя. Будем бредить дальше :D
Назначение : шоу-байк или ездить?
Технологии : гараж, сварка , болгарка или заказная деталь,
изготовленная в заводских условиях по чертежу?
Идея: именно 21126 или любой советский мотор?

Ну и ... эскизик желательно, или пример уже существующий.

На

http://forum.dnepromoto.com/obshchiy/kr ... nyy-motor/

смотрели?
С уважением.
transdim
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:58

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение transdim »

Ну если бредить , то в палату к больному вам лучше не заходить.
Skrotox
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 01:16

Re: Тюнинг двигателя Калины.Бюджет.Мощность.Объём работ.

Сообщение Skrotox »

Прошу прощения за не понравившуюся метафору. :oops:
Не имел ввиду ничего плохого, а тем более - личного.
Многое из великого по началу казалось бредовым. :wink:
Проект действительно любопытный,
т.к. темы мота с автодвигом
периодически обсуждаются в сети.
Да и мотоциклы получаются интересные.

Если не сложно, посмотрите предыдущий пост - там ссылка

Хотелось узнать Ваше мнение.

Спасибо.
С уважением.
Ответить