Распред валы и ничего кроме !
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Распред валы и ничего кроме !
Всем доброго дня !
Вопрос собственно говоря заключается в следующем: при наличии турбодвигателя (рядная шестерка 2jz-GTE с VVTi) с штатным наддувом 0.7 - 0.8 Бар, при замене штатных валов на валы 272, лифт 9 - 10, что получим в итоге (не считая наверное около 10 л/с прибавки) ???
Вопрос собственно говоря заключается в следующем: при наличии турбодвигателя (рядная шестерка 2jz-GTE с VVTi) с штатным наддувом 0.7 - 0.8 Бар, при замене штатных валов на валы 272, лифт 9 - 10, что получим в итоге (не считая наверное около 10 л/с прибавки) ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Распред валы и ничего кроме !
Не очень хорошее дело ставить широкие валы на наддувный мотор... Кабы чего не вышло... Куда будет дуть компрессор в момент широкого перекрытия клапанов? И как это все будет работать на малых оборотах при полной нагрузке?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Тем не менее ставят, но там получается комплексный подход ко всему. Форсунки (инжектора) уже не штатные, да и вся топливная магистраль замененная (насос, регулятор давления). Свечки холодные (8; 9; 10).
Низы я так полагаю будут не стабильными, но мож муфта VVTi этот нюансик подкорректирует или тут уже огромное значение имеет лифт ??? Получается, что при перекрытии мне не хватит штатных форсунок, то есть наверное их дьюти (период открытия) ЭКУ (штатный) не скорректирует ?????, но по идее должна быть хорошая продувка, наполняемость и охлаждение цилиндра ? В моем случае один компрессор выходит на рабочее давление (0.3-0.5 Бар) с 2000 об/мин, то есть это практически часть низа свободна, но она как бы и важна для городского (неторопливого) передвижения, а у нас на этих валах ее не будет ????
P.S. Какие валы приемлемы для штатного наддува (0.7-0., без потери низов и прибавкой на верхах ???
Низы я так полагаю будут не стабильными, но мож муфта VVTi этот нюансик подкорректирует или тут уже огромное значение имеет лифт ??? Получается, что при перекрытии мне не хватит штатных форсунок, то есть наверное их дьюти (период открытия) ЭКУ (штатный) не скорректирует ?????, но по идее должна быть хорошая продувка, наполняемость и охлаждение цилиндра ? В моем случае один компрессор выходит на рабочее давление (0.3-0.5 Бар) с 2000 об/мин, то есть это практически часть низа свободна, но она как бы и важна для городского (неторопливого) передвижения, а у нас на этих валах ее не будет ????
P.S. Какие валы приемлемы для штатного наддува (0.7-0., без потери низов и прибавкой на верхах ???
Re: Распред валы и ничего кроме !
не понимаю смысла ставить только валы, для чего? Что бы просто стояло?
Не лучше ли будет с избытком турбокомпрессора поиграть, или же коллектор нормальный поставить с выпуском (выход на спул и мощностные характеристики лучше).
Не лучше ли будет с избытком турбокомпрессора поиграть, или же коллектор нормальный поставить с выпуском (выход на спул и мощностные характеристики лучше).
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Gymnast Относительно Вы правы, по поводу избытка (турбины) и коллектора, но это уже выливается в немаленькую сумму и тянет за собой целый ряд необходимых доработок, по итогу которых мы получим практически боевой авто ! Если играть давлением на штатных турбинах и полностью штатном железе, то все закончится плачевно 100%, чего не хочется! А распред вал HKS 272 под VVTi можно найти в пределах до 30 000 руб, да и для города мне кажется, что двух родных турбинок хватает за глаза Мне почему то кажеться, что от распред вала многое зависит на середке и на верхах, а низы провалятся ((( , но очень хочется чтоб я ошибался по поводу низов. Да и вообще, меня интересует от чего отталкиваться в выборе распред вала, так сказать основа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ?????????????????
Re: Распред валы и ничего кроме !
Не понимаю зачем в кладывать деньги в то, что непонятно как будет работать на сток мозгах, вернее работать не будет. Валы ставят дабы расширить диапозон раб оборотов, с турбой тоже самое при наличии большой турбины и ограниченного объема, но желании получить более высокие мощностные хар-ки (мне так думается).
Как я говорил выше сделайте правильный выпуск, до турбокомпрессора и после. К примеру на STI (Коньюктивит) делали выпуск (без коллектора) машина реально поехала лучше, выход на спул начался раньше на 300-400об/мин
Щас делаем в симбиозе коллектор равно длинный, и выпуск, это не STI, но на валах 272гр, посмотрим что получится
http://gymnast-samara.mylivepage.ru/ima ... 010225.JPG
Как я говорил выше сделайте правильный выпуск, до турбокомпрессора и после. К примеру на STI (Коньюктивит) делали выпуск (без коллектора) машина реально поехала лучше, выход на спул начался раньше на 300-400об/мин
Щас делаем в симбиозе коллектор равно длинный, и выпуск, это не STI, но на валах 272гр, посмотрим что получится
http://gymnast-samara.mylivepage.ru/ima ... 010225.JPG
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
По ссылке красивый коллектор но вернемся к распред валу, "Валы для расширения диапазона рабочих оборотов" наверное ключевое предложение и можно добавить "Увеличения мощностных характеристик". Я прекрасно понимаю, чего можно добиться с помощью коллектора, трассы, турбины (турбокомпрессора), но речь не о них Тем более, что у меня твин турбо (секвентальная система).
- Вложения
-
- По этому графику кстате видно, что в низах не теряем !!!!!
- Stock-vs-HKS272.jpg (270.93 КБ) 20129 просмотров
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Gymnast по графику видно, что он работает и неплохо !
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Распред валы и ничего кроме !
Чтобы это сказать точно, хорошо бы еще момент видеть...Тим амурский писал(а):Gymnast по графику видно, что он работает и неплохо !
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
Re: Распред валы и ничего кроме !
Power (hp) = Мощность (л.с.)Тим амурский писал(а):AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Распред валы и ничего кроме !
Момента там нет. И он для такой кривой мощности, скорее всего, хреновенький . Поэтому ничего хорошего, к примеру, для катания по городу с таким валиком мы пока не усматриваем...Тим амурский писал(а):AB-Engine А вертикальная ось не момент ? Power -энергия ? Или нет ! - наверное обороты ?! ИМХО момент тоже определенно вырастет !?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Распред валы и ничего кроме !
Да, секвентал - не секвентал, это просто покурить подольше придется над размещением в подкапотном пространстве и геометрией. Почему то в расчет берется только стоимость самих валов, а установка, выставление фаз, и последующая каллибровка мотора (если она опять таки, сток мозги нормально шьются ) дабы получить такой красивый график?Тим амурский писал(а):По ссылке красивый коллектор но вернемся к распред валу, "Валы для расширения диапазона рабочих оборотов" наверное ключевое предложение и можно добавить "Увеличения мощностных характеристик". Я прекрасно понимаю, чего можно добиться с помощью коллектора, трассы, турбины (турбокомпрессора), но речь не о них Тем более, что у меня твин турбо (секвентальная система).
З.Ы. Под валы, тем более надо правильный вып. тракт делать!!!
2 З.Ы. судя по общим предпосылкам, на вашем месте я бы вобщее не стал заморачиваться. Т.к. поведет за собой очень длиннную фин. зависимость, а на это надо помимо денег еще и терпение, проверено
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь"
-
- Моторист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
- Откуда: Северная стол области Ам
Re: Распред валы и ничего кроме !
Gymnast есть один нюансик - эти валы идут под VVTi , то есть настраивать их не надо !!! А установить я и сам могу ! У меня так же небольшая обманка есть Greddy E-manage голубенький. А так как это не полноценный комп (ЭБУ), по этому я считаю настройки ДВС как сток под эти валы ! По этому, меня эти валы так и цепляют ! А так же думается в дальнейшем продолжать подход к ДВС для получения удовольствий ! Но охото вообще разобраться с валами, как и с чем их едят ?????
Re: Распред валы и ничего кроме !
А чего за авто,Супра или Аристо?За ценник этих валов проще бустапнуть,штатное железо очень прочное.