Распред валы и ничего кроме !

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

wal Аристо ! :D Чисто логически я поддерживаю Вашу с Gymnast теорию Boost ap, и знаю с чего начать при определенных обстоятельствах, благо очень много инфы в этих вопросах!, просто увидев эти валы под VVTi задался мыслью ( а как , а что?) и стал интересовать базовый подход к распред валам, в частности как их подбирать, какая есть зависимость, какие постоянные и т.д., ведь распред вал это грубо говоря механический мозг ДВС ! Но ни где не могу найти этой информации, только в общих чертах. Или эти основы берутся из практики, при непосредственной настройке машин!? - тогда мож кто поделится, так как у меня такого потока машин нету, ибо и профиль работы у меня другой и авто одно :) а знать ой как хочеться :)

P.S. Мож ссылки кто кинет на техническую литературу по распред валам !!!!!!!!!!!!!!!!?????????????? Буду очень благодарен !!!!!!!!!!!!
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Кста те нашел еще сравнения по валам HKSовским на свой ДВС! :) и по этим графикам видно, что 264-е оптимальнее будут 272-х.
Вложения
175.jpg
175.jpg (65.55 КБ) 13624 просмотра
174.jpg
174.jpg (63.69 КБ) 13624 просмотра
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Че ты так уперся в эти валы и графики? :) до валов там есть еще над чем работать!
Про "обманка есть Greddy E-manage голубенький" - советую поднакопить денежных средств и взять нормальный мозг :)

З.Ы. В тему валов, есть у нас в городке, 16-рик (1.6л) на 28гарете и валах 280гр, ну так вот, на спул она у него выходит на 5200-5500об/мин (со слов хозяина). К примеру на нашем зверьке (16-рь / 1.5л) валы в 300гр и "40-ом" гаррете, выход на спул на 1-передаче 6500-6600об/мин, хотя многие говорили, что без закиси и всяких приблуд мы это "ведро" никогда не раскрутим. И выход на спул будет за 7500 :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Gymnast :) Ну я же говорю просто живой интерес в расплох застал :) , вот например почему Вы поставили 300-й вал при 40-ом гаррете и объеме ДВС небольшом !!!!!?????? Ведь действительно при таких спеках, нужно превзойти себя для получения значимого результата, то есть для чего это нужно, какие цели преследовались !? Сколько смотрел спеков других ДВС наддутых (по объему в разы больше чем 1.5- 1.6) самые большие валы стояли 282, A/R горячего хаузинга турбины более 1-го. Не говорю про про атмосферники, где валы за 300-то!

P.S. Все упирается в финансирование :) , в дальнейшем конечно свой jz посажу скорее всего на VEMS и др., доработки . А пока этого мне хватает как для авто выходного дня. Есть просто траты на авто жены. Но в мыслях уже все укрепилось назад дороги нет :) !!!
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение wal »

Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC.Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка :wink: Пока полный сток.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

wal писал(а):Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC. Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка :wink: Пока полный сток.
А чем Vems не устраивает? Лично я считаю хороший вариант цена/функционал, себе кстати на таз именно этот мозг отложил. Если с прицелом на дальнейшее наращивание мощн. характиристик, то тот же AEM и Power FC не канают, больше 2кг не видят, к тому же AEM-му надо драйвер форсунок докупать под низкоомные форсунки
Так что идеальный вариант это Autronic SM4 :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Тим амурский писал(а):Gymnast :) Ну я же говорю просто живой интерес в расплох застал :) , вот например почему Вы поставили 300-й вал при 40-ом гаррете и объеме ДВС небольшом !!!!!?????? Ведь действительно при таких спеках, нужно превзойти себя для получения значимого результата, то есть для чего это нужно, какие цели преследовались !? Сколько смотрел спеков других ДВС наддутых (по объему в разы больше чем 1.5- 1.6) самые большие валы стояли 282, A/R горячего хаузинга турбины более 1-го. Не говорю про про атмосферники, где валы за 300-то!

P.S. Все упирается в финансирование :) , в дальнейшем конечно свой jz посажу скорее всего на VEMS и др., доработки . А пока этого мне хватает как для авто выходного дня. Есть просто траты на авто жены. Но в мыслях уже все укрепилось назад дороги нет :) !!!
Изначально мотор строился под регламент драга, поэтому такой объем получился, да и 71-ое колено отличается своей "живучестью" при таких высоких удельных давлениях ЦПГ. Валы стоят дабы расширить - сместить раб. диапозон оборотов вверх т.к. на ограниченном объеме и большом турбокомпрессоре результата не получиш
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение wal »

Gymnast писал(а):
wal писал(а):Зачем тебе мозг Vems?Я себе буду ставить либо АЕМ,либо Apexi Power FC. Единственное,коплю деньги на НОВЫЕ мозги,а это не дёшего.Если чё,у самого 100й чайник вэшка :wink: Пока полный сток.
А чем Vems не устраивает? Лично я считаю хороший вариант цена/функционал, себе кстати на таз именно этот мозг отложил. Если с прицелом на дальнейшее наращивание мощн. характиристик, то тот же AEM и Power FC не канают, больше 2кг не видят, к тому же AEM-му надо драйвер форсунок докупать под низкоомные форсунки
Так что идеальный вариант это Autronic SM4 :)
А мне 1,2-1,3кг за глаза хватит,просто у меня быстрый городской автомобиль,а не драговый корч.На счёт аутроника согласен.Извини,но тазы за машины вобще не считаю,сколько бы в них дури небыло,всё это на 1-3 заезда...
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Нуууу два кило обеспечить, эт для меня многовато :) Мне и кг нормуль, в пиках до 1.2-1.3 было бы не плохо ИМХО это в районе хорошего Буст апа !
wal За мозги, мне кажется, выбирает каждый от настройщика. А так как Vems можно самому поковырять и техподдержка на Русском языке, то для меня эт самый лучший вариант ибо ближайший профессиональный настройщик находится во Владивостоке (примерно 2000+/-500 км) ! А по "коробочкам с логотипом" можно долго дискутировать с пеной у рта, доказывая их функционал и выбранное предпочтение :) (сугубо личное мнение).
Gymnast Мне вот интересен сам подбор (методика, расчеты) такого вала "300-й", почему не выше, не ниже, а именно такой, от чего отталкивались, чем руководствовались? Для чего "Они (валы)" нужны эт я понимаю :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Тим амурский писал(а): wal За мозги, мне кажется, выбирает каждый от настройщика. А так как Vems можно самому поковырять и техподдержка на Русском языке, то для меня эт самый лучший вариант ибо ближайший профессиональный настройщик находится во Владивостоке (примерно 2000+/-500 км) ! А по "коробочкам с логотипом" можно долго дискутировать с пеной у рта, доказывая их функционал и выбранное предпочтение :) (сугубо личное мнение).
Вот про настройщика и выбор софта это в точку, мы доверяем только одному человеку с настройкой, поэтому у наш ТАЗ-ик на SM4 :)
Тим амурский писал(а): Gymnast Мне вот интересен сам подбор (методика, расчеты) такого вала "300-й", почему не выше, не ниже, а именно такой, от чего отталкивались, чем руководствовались? Для чего "Они (валы)" нужны эт я понимаю :)
Про валы скажу чесно, никто велосипеда не изобретал, просто видели как ТАЗ пуляет в такой конфигурации, но на турбинке правда поменьше. Поэтому не стали экспериментировать с валами, фазами. В конечном итоге предварительный результат работы данного "симбиоза" превзошел наши ожидания :)

З.Ы. отдали кстати субаря на равнодлинике и переделанном впуске, хозязин очень удивился более стабильной работе ДВС :) особенно на холостых (валы, мотор не откалиброван), "именитого" звука субары как ветром сдуло :) Так что дело далеко не красоте паука :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Тим амурский
Моторист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 13:56
Откуда: Северная стол области Ам

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Тим амурский »

Gymnast SM-4 это Autronic ? Вот я тоже наблюдаю общую тенденцию "лекального" подхода - ни чего плохого в этом конечно не вижу, так как получают стабильный положительный результат и самое главное людей это радует :) !!! Вы больше наверное с трубами (ранерами) вдох/выдох эксперементируете ? - тоже весьма сложно, особенно на атмосферниках наверное !?

P.S. Я кста те уже более менее понял подход к распред валам :) , думается что это только все в совокупности с клапанами !
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: Распред валы и ничего кроме !

Сообщение Gymnast »

Да Autronic :) С атмосферой, да намного сложнее на мой взгляд. По расчетным данным длина одна, а у меня лично другое мнение насчет протяженности, особенно моторов на дросселях. Ну без метода подбора опытным путем, мне кажется никуда. С турбами легче :) А "экспериментируем" мы совсем, в свободное от работы времени :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Ответить