нужен совет по классике

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
AleXtream
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 17:31

нужен совет по классике

Сообщение AleXtream »

Всем привет
Имеется мотор 1700 на ковке егоров,тонкие кольца,длинный шатун,все легкое и т.д.Большие клапана,шрики,динамика125 вал..впуск дросселя брагинские.
В принципе мотор едет отлично.Но всегда хочется большего.
Имеет ли смысл в увеличении объема?Хочу конфигурацию 84x143,5x92.Имеет ли смысл такой конфиг на дросселях и таком валу?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нужен совет по классике

Сообщение AB-Engine »

Объем всегда имеет смысл и в 1-ю очередь :wink: . На сайте есть статьи по этому вопросу :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AleXtream
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 17:31

Re: нужен совет по классике

Сообщение AleXtream »

AB-Engine писал(а):Объем всегда имеет смысл и в 1-ю очередь :wink: . На сайте есть статьи по этому вопросу :shock: .
искал-искал так и не смог найти(((
AleXtream
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 17:31

Re: нужен совет по классике

Сообщение AleXtream »

Тогда помогите определится с конфигурацией
Выхлоп будет ВФТС на 60 трубе полностью(с резкой пола).
Впуск на безе левиновских заслонок 4x46мм.
Пока рассматриваю 4 варианта конфигурации
1. 83x144x80
2. 84x144x80
3. 83x144x84
4. 84x144x84
все на тонких кольцах.
ГБЦ(клапана 42x34,шрики) с валом(Динамика125)
Какую бы вы из 4 конфигураций посоветовали?Исходя из всех данных на мотор.И машина предназначена на ралли-спринты асфальт и грунт.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: нужен совет по классике

Сообщение cerber »

4
штурман
Ответить