Мех потери на трение в ЦПГ.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение Ander »

stallker писал(а):.В случае запрессовки уже расточенных и отхонингованных в размер гильз Вы получите цилиндры, в которых поршни заклинят еще при пуске, если вообще смогут туда влезть.
Изображение век живи , век учись , такую гильзу прессом или кувалдой не загоняют , даже если натяга будет 0.01мм есть риск того что её при запресовке сожмет бочкой , соответственно создавая напряжение на соседний цилиндр , поэтому жидкий азот в помощь , или нагреть блок .
Однако, надо заметить, что на тех же Исузовских моторах в качестве версии применялись и толстостенные чугунные гильзы
это на дизелях , где толщина стенки с палец , поэтому запаса прочности стенки цилиндров позволяет делать толстую гильзу , ведь толстую проще изготовить .
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение Ander »

stallker писал(а):Гильзы хромированные поэтому и интерес.
С такими гильзами не приходилось работать , не видел .
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

Вопросы к Гуру.
В ремонте дизельный трех цилиндровый движок от Kubota 14 мощность 9.75 D 722,
диаметр цилиндров 70 мм, выроботка от колец 0.2 мм, поршня на приблизительно 11 соток в минусе от 70 мм).
Ремонтные поршни найти не удалось, возможно в Владике найти только кольца норма,
поэтому решено восстанавливать размер размер цилиндров гальваническим покрытием под бу поршни.

Какие посадочные и предельно допустимые тепловые зазоры у этого дизеля D 722, для поршней и колец?
Спасибо за ответ!
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение RTCCZhuravlev »

Народ, кто знает что о составе МС 2000? Производит питерский НПО "ВМПАВТО". Отзывы среди тех кто собирает спортивные моторы только положительные.
Вот тут описание http://smazka.ru/production/mc2000/
Тот же Бушланов и Стольников его на поршни наносят, Закиев игнорирует, а может с чем ещё связано? В общем - если есть опыт применения - поделитесь
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

RTCCZhuravlev писал(а):В общем - если есть опыт применения - поделитесь
В современных маслах дисульфида молибдена больше чем надо.
На новый поршень наносить смысл то какой?
До рабочих тепловых зазоров все лишнее в пыль уйдет, а где она сядет, на горячих поверхностях свеча, шляпа поршня...
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение RTCCZhuravlev »

Хотелось бы узнать точно - Ваши слова - рассуждение или практика?
На TeamRS народ расхваливал как раз. Говорят что поршни не прикусывает при перегреве.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение kart »

При нормальном зазоре их и так не прикусывает при перегреве.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

RTCCZhuravlev писал(а):рассуждение или практика?
http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=10 на этой странице есть фото с задирами.
Из практики, задиры при перегреве получаются от недостатка смазки, если масла достаточно движок скинет обороты и заглохнет.
Жидкая смазка лучше выводит продукты износа чем твердая.

Ремонтный комплект на Kubota 14 мощность 9.75 D 722, 21 кило рублей и это за 3 поршня с кольцами,
дешевле получается, покрытие гальваникой поршни родные и кольца норма.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

По трению и расходу топлива здесь:
tp://www.uschrome.com/aluminumenginepaper.html
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

Через переводчика
http://www.uschrome.com/aluminumenginepaper.html
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение МВВ »

stallker писал(а):
RTCCZhuravlev писал(а):рассуждение или практика?
Ремонтный комплект на Kubota 14 мощность 9.75 D 722, 21 кило рублей и это за 3 поршня с кольцами,
дешевле получается, покрытие гальваникой поршни родные и кольца норма.
Удалось ли восстановить гальваникой?
Никасилом покрывали ?
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

Удалось.
Уже лет 15 как все удается, освоил технологию перепокрытия на алюминиевых цилиндрах, вот ссылка на отзыв из Южно Сахалинска
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 9#p2684979
а здесь от земляка из Сочи
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

Часть текста из ссылки
http://autopeople.ru/forum/exploitation/8639.html


При ухудшении функционирования ЦПГ в картер попадают несгорающие фракции топлива, шламы, повышается прорыв картерных газов, что приводит к снижению вязкости моторного масла, зашлаковыванию и ускоренному окислению масла. Контрольные замеры износа вкладышей и шеек коленвала при демонтаже двигателей часто показывают большую выработку твердого материала шеек, чем мягкого антифрикционного сплава вкладышей. Причина этого заключается во внедрении в мягкий слой подшипников твердых абразивных частиц, поступающих с воздухом или в качестве продуктов изнашивания деталей ЦПГ. Такие твердые вкрапления работают при последующей эксплуатации подобно напильнику, снимающему слой за слоем материал с шеек коленвала. Кроме того, при существенной выработке в цилиндрах нагружение на поршневой палец, шатунные и коренные подшипники и шейки коленвала приобретает ударный характер, приводящий к усталостному поверхностному разрушению этих деталей.
Поэтому столь важно для предотвращения отказа кривошипно-шатунного механизма своевременно предотвратить изнашивание элементов цилиндропоршневой группы.
Постепенное изнашивание цилиндров, вначале локализованное в их верхней части, со временем разрастается подобно раковой опухоли и вовлекает в процесс разрушения все основные элементы двигателя. При износе верхней части цилиндров (формировании в них конусности и эллипсности) увеличивается утечка топливовоздушной смеси из сжимаемого объема через зазор цилиндр - кольцо и снижается величина компрессии - давления, до которого сжимается топливовоздушная смесь перед воспламенением, а вследствие уменьшения компрессии ухудшается полнота сгорания топлива. В результате падают приемистость и мощность, повышаются нагароотложение и перегрев поршней, увеличивается токсичность отработавших газов. Несгоревшее топливо по стенкам цилиндров стекает в картер и разбавляет моторное масло. Разбавленное топливом масло не обладает необходимыми герметизирующими и смазочными свойствами, в результате чего повышается прорыв газов в картер, происходит перегрев масла во всем его объеме, увеличивается расход и падает давление масла в системе, начинается износ кривошипношатунного и газораспределительного механизмов.
МВВ
Моторист-профи
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:23

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение МВВ »

stallker писал(а):Удалось.
Уже лет 15 как все удается, освоил технологию перепокрытия на алюминиевых цилиндрах, вот ссылка на отзыв из Южно Сахалинска
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 9#p2684979
а здесь от земляка из Сочи
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
Да я Вашу технологию ещё с http://forum.xumuk.ru/index.php?showforum=41 знаю.
Странно, что Вас на motogon.ru - химии учили.
Но, Вы тогда автомобильными ЦПГ не занимались.
По ссылке , прочёл у Вас - "...Поршень все равно улетит хоть на чугуне, хоть на никасиле через 2 сезона"
А что там летит - юбка и это только к духтактникам относится ?
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

МВВ писал(а):химии учили.
На химик.ru не получилось у меня общения, но есть хороший сайт
http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... cbd23a0d65
здесь общаются профи.

Поршень работает лучше, а на сколько тут время покажет, главное трущаяся поверхность юпки имеет зеркало в отличии от матовой при работе по чугуну.
Скоро покрою не л.а. несколько гильз, обещали снять стендовые характеристики движка и сравнить с другими покрытиями.
Ответить