Металокерамика отлично справляетя с такой задачей.mexhanicus писал(а):чтобы например снизить износ и трение при пуске в мороз
Юпка поршня становится зеркальной, потому что на ней нет чугунной составляющей, нет смысла ее еще чем то покрывать.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Металокерамика отлично справляетя с такой задачей.mexhanicus писал(а):чтобы например снизить износ и трение при пуске в мороз
Да но я чаще связан с грузовиками , поэтому там ентот номерок не проходит , слабовата металлокерамика на тяжёлые дизеля !Металокерамика отлично справляетя с такой задачей
С мокрыми гильзами проще работать в плане покрытия, сложней внедрить это в массовое производство.mexhanicus писал(а): Да но я чаще связан с грузовиками
Дело не в "мокроте" а в том , какие нагрузки и размеры , в том числе зазоры в ЦПГ на таких моторах !С мокрыми гильзами проще работать в плане покрытия, сложней внедрить это в массовое производство.
Эффект от покрытия как раз и более заметен на предельно нагруженых движках.mexhanicus писал(а):какие нагрузки и размеры
Что вы вкладываете в это определение ?предельно нагруженых движках
Это когда не выдерживает что то уже за поршневой: шатуны, колен вал, корбка и тд.mexhanicus писал(а):Что вы вкладываете в это определение ?
Но, Вы, как я понял, поршни не покрываете ?stallker писал(а): Мне ближе эти технологии.
Краска же на поршне останется краской, связка мягкая, наполнитель твердый, ни чего хорошего не даст, разве что как предохранительный слой для случаев где тепловой зазор цилиндр поршень может непредсказуемо уменьшится и выдавить масляную пленку.
Нет смысла покрывать поршень если покрыт цилиндр.МВВ писал(а):Но, Вы, как я понял, поршни не покрываете ?
stallker писал(а):Это когда не выдерживает что то уже за поршневой: шатуны, колен вал, корбка и тд.mexhanicus писал(а):Что вы вкладываете в это определение ?
mexhanicus писал(а):А я считаю что для предельных нагрузок надо иметь ввиду - поршень/гильзу
Ну, почему же.stallker писал(а):Нет смысла покрывать поршень если покрыт цилиндр.МВВ писал(а):Но, Вы, как я понял, поршни не покрываете ?
Встречались поршня с никель фосфорным покрытие от бензопил, гладкие, блестящие раболи по силумину с большим содержанием кремния.
Ресур у поршня и так увеличивается за счет покрытия, поэтому частенько делаю под б.у. поршни они бывают редкими, дорогими, уже снятыми с производства и тд.МВВ писал(а):Если это в существенно увеличивает ресурс поршня
На практике с любыми кольцами и покрытиями КЕП работает отлично, при одном условии - правильный тепловой зазор, иначе от хрома не останется и следов.МВВ писал(а):Как Ваше покрытие работает в паре с хромом ?