Мех потери на трение в ЦПГ.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Мы же говорили - к легковой технике никасил отношения не имеет . Так об чем был спич?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
В легковой, где движок редко нагружен по максимуму, мех потери не большие, да и ресурс хороший,
итересны случаи где цпг реально перегружаются, перегреваются, насилуются и долго не живут.
итересны случаи где цпг реально перегружаются, перегреваются, насилуются и долго не живут.
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
мы занимаемся восстановлением некасилевого покрытия на цилиндрах, за нашу многолетнюю практику еще ни разу не встречались с никасилем на чугуне.
никасиль применяется в основном на легкой форсированной технике спортивные мотоциклы, гидро, снего ходы легкая авиация.
одно из основных приимуществ никасиля является то, что алюминиевый цилиндр с тонким никилиевым покрытием имеет одинаковый с поршнем коэффициент теплового расширения и тепловой зазор можно делать на 1-2 сотки меньше чем на чугуне, и конечно износостойкость у никасиля выше в 2-3 раза чем у чугуна та что делайте вывод никасиль это для дорогих игрушек
никасиль применяется в основном на легкой форсированной технике спортивные мотоциклы, гидро, снего ходы легкая авиация.
одно из основных приимуществ никасиля является то, что алюминиевый цилиндр с тонким никилиевым покрытием имеет одинаковый с поршнем коэффициент теплового расширения и тепловой зазор можно делать на 1-2 сотки меньше чем на чугуне, и конечно износостойкость у никасиля выше в 2-3 раза чем у чугуна та что делайте вывод никасиль это для дорогих игрушек
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Расширение одинаковое, вот только темперетура рабочая разная у цилиндра и поршня.Юрий П писал(а):имеет одинаковый с поршнем коэффициент теплового расширения
В покрытии никеля на алюмии с разным температурным коэффицетом расширения всегда будут
напряжения, ограничивающие ресурс ЦПГ и всего движка.
Металл, сплав
a, 10-6 ºС-1
Алюминий
22,2
Дуралюмин (при t = 20 ºС)
23
Железо
12
Медь
17
Сталь углеродистая
10-17
Цинк
32
Чугун (в интервале t от 20 до 10 ºС)
9-11
Никель
14
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
тем более, чугун как был чугуном так и остался чугуном, чем его не покрой, тепловой зазор нужно делать как для чугуна, а по трению нужны реальные замеры, на стендах в равных условиях, а не по скорости какого то карта на каких то трассах
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Какая польза от малого теплового зазора?Юрий П писал(а): чем его не покрой, тепловой зазор нужно делать как для чугуна
Вероятность задира и как потом снять налипший силумин с никасила?
Для чугунных с покрытием тепловые зазоры увеличиваю.
не тепловой зазор пропускает газы - здесь неравномерный, эллипсный износ гильзы влияет на компрессию.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Вы не поняли. Никасил, в отличие от чугуна, позволяет легко сделать зазор 0,02 мм без проблем. Если установить в этот мотор чугунные гильзы, то зазор сразу надо увеличивать до 0,05 мм минимум. Суть - разном тепловом расширении алюминия и чугуна. А вот делать 0,05 мм на никасиле - это то же самое, что 0,1 мм на чугуне . Но кому как больше нравится .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Зазор в 20 микрон не проблема в теории теплового расширения, на практике
кокой будет допуск на эллипсность, какими нутромерами удобней замерять?
Для 2 такт. с множеством окон расточить твердый никасил нужен более жеткий хон.
кокой будет допуск на эллипсность, какими нутромерами удобней замерять?
Для 2 такт. с множеством окон расточить твердый никасил нужен более жеткий хон.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Вопрос к специалистам, какой тепловой зазор поршень - гильза и в верхнем хромированном кольце будет оптимальным, для мокрых гильз 92 мм диаметра, если на гильзах твердое покрытие?
Проще говоря нужен рабочий зазор для идеальной гильзы.
Проще говоря нужен рабочий зазор для идеальной гильзы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Так мы только что это обсуждали. А в верхнем кольце зазор вообще ни на что не влияет - от 0,2 до 1,0 мм делайте любой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
На обычную чугунную гильзу нанес твердое покрытие,
зазор поршень гильза посадочный 9 соток,
в замке кольца верхнее хромированное 0.8 мм.
Думаю такие тепловые зазоры будут оптимальны, а там время покажет.
зазор поршень гильза посадочный 9 соток,
в замке кольца верхнее хромированное 0.8 мм.
Думаю такие тепловые зазоры будут оптимальны, а там время покажет.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Странно здесь http://www.rk-service.ru/nashi-uslugi/73/ ремонтом никасиля гильзовкой занимаютсяЮрий П писал(а):мы занимаемся восстановлением некасилевого покрытия на цилиндрах, за нашу многолетнюю практикуstallker писал(а): а по трению нужны реальные замеры, на стендах в равных условиях, а не по скорости какого то карта на каких то трассах
и для малого трения никасилевого покрытия у мотосервис R&K нет причин это рекламировать,
потому что при замене на чугун явная разница в потерях ЦПГ.
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
прокоментируйте свое фото с надписью ""покрываю по два цилиндра", что там изображено?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Блок цилиндров ЗАЗ 08.Юрий П писал(а):прокоментируйте свое фото с надписью ""покрываю по два цилиндра", что там изображено?
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
я понял что это блок цилиндров ВАЗ, что там такое зеленеет, что это?