Мех потери на трение в ЦПГ.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение AB-Engine »

+100% :D . Моторчики описаны на сайте в архиве в разделе "Спорт". У нас в магазине даже стоит парочка таких разрезанных экспонатов :D .
Один из них имеет ход 95 мм при диаметре 81,8 мм, при работе максимальные обороты были 9500.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение MotoMaster »

Как жеж достали этим Бэкменом товарищи теоретики от физики :evil: Уменя сейчас на столе двигатель Honda CBR250 1988г. 250 кубиков, четыре цилиндра, 16 клапанов. Красная зона начинается с 18000 об. мин ( 18 тысяч). Цилиндры чугунные (гильза залита в блоке) Поршни самые обычные. Двигатель расчитан на минеральное масло. .... и всё это работает без всякого никасила и прочей фигни, выдавая 45 л.с. Единственый нюанс - ГРМ приводится гитарой шестерёнок.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение AB-Engine »

Ну да - бред несут всякий :evil: . Никасиль имеет только одно преимущество - он позволяет сделать цельноалюминиевый блок без гильз. Все остальное у него - сплошные недостатки даже по сравнению с чугуном. Причем в результате этих недостатков из гражданских моторов легковых автомобилей он был практически полностью вытеснен чугунными гильзами и технологиями типа Алюсил, Силитек и им подобными вообще без всякого покрытия. Хотя он и остался в Ф-1... :D Но это не есть повод его повторять везде и всюду под любыми предлогами :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

MotoMaster писал(а): товарищи теоретики от физики
проверено на практике
MotoMaster писал(а): Уменя сейчас на столе двигатель Honda CBR250 1988г. 250 кубиков,
ну а если не на столе, а как здесь в 45 посте? http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=5
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

AB-Engine писал(а): Но это не есть повод его повторять везде и всюду под любыми предлогами :evil: .
Уже полгода ничего не покрывал.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение kart »

stalker, привести вам пример? Лично нами было переделан не один мотор Honda CR125 и парочка TM K9, переделан в том плане, что изношенные никасилевые цилиндры загильзовали чугунными гильзами, и каким по вашему получился результат? :roll:
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

kart писал(а): изношенные никасилевые цилиндры загильзовали чугунными гильзами, и каким по вашему получился результат? :roll:
Мне прислали почтой пару новых проточенных чугунных гильз без рубашки Honda 125 на покрытие для спорта.
Покрыл, отослал, механик отписал; на 10 м круге коленвал загибался, не выдерживал прибавки мощности от снижения потерь на трение.
Комбинированные электропокрытия на чугуне работают не так как на алюминии - другой состав и ТКЕ.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение kart »

stallker писал(а):на 10 м круге коленвал загибался, не выдерживал прибавки мощности от снижения потерь на трение.
А когда воздухан поменяли, моцык полетел? Без обид, но читать это смешно. Если бы действительно занимались то поняли бы о чем речь.
rusgg
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
Откуда: Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение rusgg »

stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

stallker писал(а): Если бы действительно занимались
Занимаюсь комбинированными покрытиями рабочей полости цилиндров ДВС.
Результаты надеюсь отпишут при эксплуатации.
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

rusgg писал(а):stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
Модель?
Основная работа: растачиваю на 1 - 2 десятки гильзу или цилиндр в минус,
дальше гальванически наношу покрытие с припуском, далее расточка в размер,
еще несколько промежуточных опереций.
rusgg
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
Откуда: Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение rusgg »

stallker писал(а):
rusgg писал(а):stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
Модель?
Основная работа: растачиваю на 1 - 2 десятки гильзу или цилиндр в минус,
дальше гальванически наношу покрытие с припуском, далее расточка в размер,
еще несколько промежуточных опереций.
газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточка
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

rusgg писал(а):газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточка
На 4063 к сожалению не получится.
Мне с гильзами проще работать, чем меньше габариты тем легче в размер точить твердое покрытие.
rusgg
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
Откуда: Нефтекамск
Контактная информация:

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение rusgg »

stallker писал(а):
rusgg писал(а):газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточка
На 4063 к сожалению не получится.
Мне с гильзами проще работать, чем меньше габариты тем легче в размер точить твердое покрытие.
Изготовить гильзы тогда возможно ??
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Мех потери на трение в ЦПГ.

Сообщение stallker »

На этот движок продаются гильзы с буртом, можно и выточить из мокрой,
если делать покрытие, то гильзовать прийдется два раза, с метками, чтобы стали на тоже место, протачивать припуск,
короче, заморочек много для одного движка.
Ответить