Мех потери на трение в ЦПГ.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
+100% . Моторчики описаны на сайте в архиве в разделе "Спорт". У нас в магазине даже стоит парочка таких разрезанных экспонатов .
Один из них имеет ход 95 мм при диаметре 81,8 мм, при работе максимальные обороты были 9500.
Один из них имеет ход 95 мм при диаметре 81,8 мм, при работе максимальные обороты были 9500.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Как жеж достали этим Бэкменом товарищи теоретики от физики Уменя сейчас на столе двигатель Honda CBR250 1988г. 250 кубиков, четыре цилиндра, 16 клапанов. Красная зона начинается с 18000 об. мин ( 18 тысяч). Цилиндры чугунные (гильза залита в блоке) Поршни самые обычные. Двигатель расчитан на минеральное масло. .... и всё это работает без всякого никасила и прочей фигни, выдавая 45 л.с. Единственый нюанс - ГРМ приводится гитарой шестерёнок.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Ну да - бред несут всякий . Никасиль имеет только одно преимущество - он позволяет сделать цельноалюминиевый блок без гильз. Все остальное у него - сплошные недостатки даже по сравнению с чугуном. Причем в результате этих недостатков из гражданских моторов легковых автомобилей он был практически полностью вытеснен чугунными гильзами и технологиями типа Алюсил, Силитек и им подобными вообще без всякого покрытия. Хотя он и остался в Ф-1... Но это не есть повод его повторять везде и всюду под любыми предлогами .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
проверено на практикеMotoMaster писал(а): товарищи теоретики от физики
ну а если не на столе, а как здесь в 45 посте? http://motocenter.ru/showthread.php?t=18384&page=5MotoMaster писал(а): Уменя сейчас на столе двигатель Honda CBR250 1988г. 250 кубиков,
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Уже полгода ничего не покрывал.AB-Engine писал(а): Но это не есть повод его повторять везде и всюду под любыми предлогами .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
stalker, привести вам пример? Лично нами было переделан не один мотор Honda CR125 и парочка TM K9, переделан в том плане, что изношенные никасилевые цилиндры загильзовали чугунными гильзами, и каким по вашему получился результат?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Мне прислали почтой пару новых проточенных чугунных гильз без рубашки Honda 125 на покрытие для спорта.kart писал(а): изношенные никасилевые цилиндры загильзовали чугунными гильзами, и каким по вашему получился результат?
Покрыл, отослал, механик отписал; на 10 м круге коленвал загибался, не выдерживал прибавки мощности от снижения потерь на трение.
Комбинированные электропокрытия на чугуне работают не так как на алюминии - другой состав и ТКЕ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
А когда воздухан поменяли, моцык полетел? Без обид, но читать это смешно. Если бы действительно занимались то поняли бы о чем речь.stallker писал(а):на 10 м круге коленвал загибался, не выдерживал прибавки мощности от снижения потерь на трение.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
- Откуда: Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Занимаюсь комбинированными покрытиями рабочей полости цилиндров ДВС.stallker писал(а): Если бы действительно занимались
Результаты надеюсь отпишут при эксплуатации.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Модель?rusgg писал(а):stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
Основная работа: растачиваю на 1 - 2 десятки гильзу или цилиндр в минус,
дальше гальванически наношу покрытие с припуском, далее расточка в размер,
еще несколько промежуточных опереций.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
- Откуда: Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточкаstallker писал(а):Модель?rusgg писал(а):stallker а сколько стоит, и какой процес.Короче как можно все это провернуть если я мимо буду ехать?
Основная работа: растачиваю на 1 - 2 десятки гильзу или цилиндр в минус,
дальше гальванически наношу покрытие с припуском, далее расточка в размер,
еще несколько промежуточных опереций.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
На 4063 к сожалению не получится.rusgg писал(а):газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточка
Мне с гильзами проще работать, чем меньше габариты тем легче в размер точить твердое покрытие.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 07:50
- Откуда: Нефтекамск
- Контактная информация:
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
Изготовить гильзы тогда возможно ??stallker писал(а):На 4063 к сожалению не получится.rusgg писал(а):газель 3302 мотор 4063 размер 92.5 скорее всего нужена будет расточка
Мне с гильзами проще работать, чем меньше габариты тем легче в размер точить твердое покрытие.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Мех потери на трение в ЦПГ.
На этот движок продаются гильзы с буртом, можно и выточить из мокрой,
если делать покрытие, то гильзовать прийдется два раза, с метками, чтобы стали на тоже место, протачивать припуск,
короче, заморочек много для одного движка.
если делать покрытие, то гильзовать прийдется два раза, с метками, чтобы стали на тоже место, протачивать припуск,
короче, заморочек много для одного движка.