есть такое мнение что это русло копроэкономика http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPostВалерий Ржевский писал(а): да в нужное русло...
Поднятие СС убиранием прокладки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Всё бы ничего в этой этой дерьмоэкономике, если бы она не истощала ресурсы Планеты.есть такое мнение что это русло копроэкономика http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
Дно "бочки" уже просматривается.
Не претендуя на гениальность приведу известные этапы продвижения идей.
1) Это полный бред
2) В этом что-то есть
3) Мне нравится
4) Как мы жили без этого раньше.
Покрыл медью юбку поршня и гидрокомпенсаторы.
Наверно, надо было хотя бы нулёвкой пройтись.А то местами отслаиивается.
Но. в основном даже от сухой полировки войлоком (без ГОИ) - держится.
Правда , царапины пока загладить не удалось.
Может их залудить по меди и лишнее сошлифовать.
Или итак притрётся в процессе работы.
Что-то фотка не цепляется (пишут, что достигнут максимальный общий объём моих вложений, хотя помещаю вторую фотку , всего ) http://s001.radikal.ru/i194/1205/53/f5da6a204c05.jpg
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Адгезия слабая, отвалиться в работе.
Нужен другой электролит.
На металлическом форуме думаю удобней эту тему обсудить.
Нужен другой электролит.
На металлическом форуме думаю удобней эту тему обсудить.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Если бы оно было на цилиндре , а по нему шкрябали кольца - то да.Адгезия слабая, отвалиться в работе.
Нужен другой электролит.
А тут оно будет тереться по стенкам цилндра.
Если хонсетку не делать . вообще как по зеркалу.
Если бы только для «сервовитной» плёнки, то много не надо.
А тут хотелось бы царапины затереть.
на химик ру я эту тему тоже поднял.
Они тоже предлагают другой электролит.
Когда меднил гидрокомпенаторы, заметил, что по-началу медь ложится как краска . моментально.
пальцем-тряпкой потрёшь - что плохо держится - стирается.
В следующий раз - закрепляется на большей поверхности.
Не знаю, от чего не везде сразу.
Но, как я думаю, там где износ с потёртостями - то сразу.
Возможно, что при последующих меднениях, происходит анодно-катодная очистка-активация поверхности и медь ложится на новых участках.
Мне этим натирание и нравится , что быстрее и сразу видно, где нет адгезии.
Хочу ещё и кольца поршневые поднарастить.
Только никелем.Может с борной кислотой ?
Вашу технологию - не осилю.
Там скептиков , тоже хватает.На металлическом форуме думаю удобней эту тему обсудить.
Разве что круг специалистов - шире.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Так и есть поверхность растравливается, адгезия на развитой поверхности улучшается, но этого маловато для ЦПГ.МВВ писал(а):Возможно, что при последующих меднениях, происходит анодно-катодная очистка-активация поверхности и медь ложится на новых участках.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Как-то читал статью по железнению, так там особо не парились очисткой.Так и есть поверхность растравливается, адгезия на развитой поверхности улучшается, но этого маловато для ЦПГ.
Ну , разве только от ржавчины почистили.
Типа, асимметричный ток сам очистил и обезжирил поверхность.
Для Вашего покрытия , несомненно , необходимо тщательно готовить поверхность.
И покрытия , наверняка хрупкое и кольца его постоянно пытаются содрать-оторвать.
Тут же оно выполняет роль пластичной смазки.
Единственное , не знаю , в данном случае , "кашу" "маслом" - испортишь или нет.
Спецов по этой трибологии нигде нет.
Одни статьи.
Написал в одну контору , продающие раствор для меднения по 100 у.е. за литр. но не ответили, почему не рекомендуют покрывать алюминиевую поверхность.
Сегодня подкрашивал машину и вспомнил, что нашёлся "кролик" для опытов.
В качестве компрессора у меня работает компрессор от ЗиЛ-130.
Работает . почти без масла (на дна картера . наверно. что-то плещется.
Часто перегревается (по полчаса работы непрерывно). но пока - жив и коленвал и ЦПГ.
Надо будет там всё что трётся обмеднить , предварительно замерив потребляемый ток до обработки.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
На этом форуме можно что то с химии прикупить http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e
Для адгезии нужен хотя бы тонкий подслой из другого эл.
Мне интересно меднение как промежуточный, слой где покрывать много по толщине, на пробы не хватает времени.
Для адгезии нужен хотя бы тонкий подслой из другого эл.
Мне интересно меднение как промежуточный, слой где покрывать много по толщине, на пробы не хватает времени.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Я на http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e, иногдаstallker писал(а):На этом форуме можно что то с химии прикупить http://www.chemport.ru/forum/viewforum. ... 03f4b30d2e
Для адгезии нужен хотя бы тонкий подслой из другого эл.
Мне интересно меднение как промежуточный, слой где покрывать много по толщине, на пробы не хватает времени.
бываю.
Обсуждал тему по самостоятельному производству антифрикционной присадки Олеат меди (http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3654 )
Не отличаюсь щепетильностью , поэтому ищу технологии по-проще.
А каков ресурс двигателей китайских "точил" до и после Вашей обработки?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Ребята я так понял вы в химии разбираетесь , прошу вас обратить внимание на раздел форума моторная диагностика - тема Пежо 307 проблема с компрессией и сказать что может вызывать начальную стадию окисления топлива и воздуха , вводя в режим дизелинга , так сказать образуя неконтролируемые перекиси , например гидроксиды металлов ( аллюминия ( применяется в напалме )) или может это применение присадок в масло , или кондиционеры металлов , или типа супротека ... ???? .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
http://www.chipmaker.ru/topic/79026/pag ... try1281577
Здесь посмотрите.mexhanicus писал(а): сказать что может вызывать начальную стадию окисления топлива и воздуха , вводя в режим дизелинга , та
Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.МВВ писал(а):А каков ресурс двигателей китайских "точил" до и после Вашей обработки?
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
А обычный, для китайского четырёхтактника , это сколько ?Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.
Что у них , кроме ЦПГ . изнашивается так же быстро?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Предлагал на их форуме, но не пошли цилиндры с покрытием.МВВ писал(а):А обычный, для китайского четырёхтактника , это сколько ?Несколько сроков в сравнении с чугуном, ДВС работает если одним словом сказать надежней.
Что у них , кроме ЦПГ . изнашивается так же быстро?
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 49#p449749
Ресурс зависит от фильтрации воздуха и присутствие масла в картере.
Самому не приходилось на них ездить.
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Может этот сайт не очень раскрученный или у четырёхтактников ресурс приличный и они ещё не озабочены ремонтом.Предлагал на их форуме, но не пошли цилиндры с покрытием.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 49#p449749
Ресурс зависит от фильтрации воздуха и присутствие масла в картере.
Самому не приходилось на них ездить.
Почитал про их расход топлива - "расход очень по-разному.просто по городу(средняя скорость=65км\ч)-литра 3,5.если по шоссе(скорость не меньше 100)-литров 6 точно".
Ужас.у дизельного кадета - 4 литра на сотню, а современного фолькса - "По уверениям представителей Volkswagen, средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км http://auto.mail.ru/article.html?id=33457,
А у BMW 320d при мощности л.с. 163 и допустимая полная масса почти 2000кг -
В городе л/100км км 5,2 ,за городом л/100км 3,5. Средний л/100км 4,1 http://bmwblog-rus.com/technical-data/t ... cs-edition
А двухтактники сколько бегают ?
Для в Vip клиентов, можно - "Композиционные покрытия на основе хрома получают электрохимическим осаждением из саморегулирующегося бариевого электролита, содержащего взвесь коллоидных кластерных частиц алмаза и при подержании в электролите хромового ангидрида и серной кислоты в количестве 200 - 225 и 0,9 - 1,0 г/л соответственно. "
"...Способ получения композиционных покрытий на основе хрома и кластерных алмазов прост в технологическом исполнении и осуществляется следующим образом.
В подготовленный известными методами электролит хромирования вводят 4-6% -ный водный коллоид кластерного алмаза, содержание которого в электролите составляет 5,0-40,0 г/л. Обрабатываемое изделие, которое служит катодом, погружают в ванну с электролитом, предварительно разогретым до данной температуры. Аноды изготавливают из свинца или из сплава свинца с сурьмой. Перед началом работы электролит перемешивают механически с продувкой газом, например сжатым воздухом. Устойчивость суспензии кластерных алмазов в электролите обеспечивается их свойствами, а также за счет выделения на аноде и катоде газов и за счет тепловой конвекции электролита. В период работы ванны с кластерными алмазами осуществляют анализ и необходимую корректировку ее состава. Подготовку изделий к нанесению покрытий, в частности механическую обработку, обезжиривание, травление, удаление окисных пленок также выполняют известными методами.
При реализации данного способа используется саморегулирующийся бариевый электролит (СРБА) следующего состава (г/л): CrO3 250 H2SO4 0,5 BaSO4 6 K2SiF6 20 ..."
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
- Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Давно пора на такие пересаживаться!МВВ писал(а): средний расход топлива у новой машины составляет всего 0,9 л на 100 км http://auto.mail.ru/article.html?id=33457,
С таким покрытием цилиндры явы 12 вольтовой лежат в коллекции, их расточить алмазными брусками невозможно, зерно на брусках притупляется.МВВ писал(а):Способ получения композиционных покрытий на основе хрома и кластерных алмазов прост в технологическом исполнении
В покрытии хром вязкий, отсюда тянучки по гильзе и выработка была на треть ремонта.
Главное что они хорошо бегают, а ресурс обычно пока не убьется сам движок (пару кап-ремонов и посадочные подшипников в картере прослабляются) .МВВ писал(а):А двухтактники сколько бегают ?
Re: Поднятие СС убиранием прокладки
Это от мотористов зависит.Давно пора на такие пересаживаться!
Там дизеля работают с электронными форсунками и Система впрыска Common Rail
два предварительных впрыска - на холостом ходу;
один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.
И давление Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
http://diesel-service-himki.ru/index.ph ... ommon-rail
слышал, что эти форсунки около 1000$ стоят.
Вам , наверняка было бы выгодней восстанавливать их и плунжерные пары ТНВД.
Может его и обрабатывать не надо , если оно тонкое и в размер.С таким покрытием цилиндры явы 12 вольтовой лежат в коллекции, их расточить алмазными брусками невозможно, зерно на брусках притупляется.
В покрытии хром вязкий, отсюда тянучки по гильзе и выработка была на треть ремонта.
Под условие говноэкономики - подходит, если ресурс ниже уровня обкатки легкового авто.Главное что они хорошо бегают, а ресурс обычно пока не убьется сам движок (пару кап-ремонов и посадочные подшипников в картере прослабляются) .