Engine swap.

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Engine swap.

Сообщение John Warner »

Всем привет, мучает меня некая неясность в вопросе смены двигателей на японцах и вообще иномарках.
Дело в том, что в России сейчас стало, как в Украине - двигатель теперь лишь запчасть, а не номерной агрегат и тд и тп.
Однако, не все ещё знают все тонкости, включая гайцов...
Посему существует некая неясность, а именно, в моём конкретном случае, с япономоторами и японотачками.
Как один гаец говорит, что у нас учётом банчит, надо ставить мотор по коду шасси - допустим, у меня есть Королла в кузове EE80, значит, мотор мне можно вставить лишь 2E, 4Е или 5Е, то есть, Е-шный.
Однако, как показывает практика и как вообще в сети посмотрел - на такую же, как у меня овощную ЕЕ80 ставят бодрые А-шные моторы...
Мне самому надо не то, чтоб спорткар сделать из неё, но 5А всобачить простой - мне его хватит за глаза, ибо он ремонтируется, в отличие от Е-шных моторов, китайские или корейские запцацки на А-шки всегда есть. Территориально - Хакасия :)

Кто может ответить по теме однозначно ясно?

ЗЫ У петросянов выходной.
ЗЗЫ Если тема баян - не серчайте, я у вас редко бываю :)
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Engine swap.

Сообщение Georgiy »

Ждём ответа. Тоже интересно. Ситуация близкая.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Engine swap.

Сообщение Kot »

Вот собственно конкретный пример. Таз 2106, с двиг 1,3 (21011), в разборе был куплен мотор 1,6 (2106), из документов только техпаспорт донора и расписка хозяина о том что он машину сдал в разбор. В гаи сказали, что переоформить двгатель нужно, т.к. изменилась его модель (которая им ненужна), соответственно изменилась и мощность двигателя (которая нужна для начисления налога). Вот собственно из-за налога они настаивали на его оформлении, естественно на все забили, чтобы не заморачиваться с высвобождением агрегата или со счет справкой, так и ездиет с 2-мя техпаспортами и распиской, я думаю даже штраф выписать будет проблематично. Есть одно но, двигатель 1,6 с завода ставился на 2106. Сейчас готовится к оформлению 2101 с двиг. 2112 1,5л 16кл, надеюсь получится без лишнего геморроя.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Engine swap.

Сообщение wal »

Блин,жду не до ждусь(осталось неделя на размышления у одного владельца битой в зад Аристы...Вобщим если получится,то свапну в свой Чайник 2JZ-GTE...Между прочим тоже 200сил в ПТСе,как то так...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Engine swap.

Сообщение kart »

Kot писал(а): Сейчас готовится к оформлению 2101 с двиг. 2112 1,5л 16кл, надеюсь получится без лишнего геморроя.
вряд ли получится, замена без последствий возможна только на двигатель соответсвующего модельного ряда, чтобы такая замена прокатила, надо чтобы гаишники были совсем не в курсе, но сомневаюсь что такое возможно.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Engine swap.

Сообщение shigorin »

kart, внесение изменений в конструкцию с целью узаконивания данного свапа (а это возможно) ведь тоже может происходить "без геморроя", т.е. в порядке установленом соотв. законодательными актами.

но есть ньюанс - страна :lol:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Engine swap.

Сообщение kart »

shigorin писал(а): но есть ньюанс - страна :lol:
в этом то собака и зарыта :D
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: Engine swap.

Сообщение Георгий Киник »

можно ставить агрегаты с меньшим количеством лошадиных сил-это законно.агрегат с большим количеством лошадиных сил требует изменения тормозной, ходовой, рулевой и пр. пр. пр.Отсюда выводы-для установки более мощного агрегата нужно заключение НИИ.А это тоже денег стоит.
мотор не терпит суеты.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Engine swap.

Сообщение John Warner »

Эх, давненько я сюда не заходил...
Блин, если только меньшие движки можно легально ставить, и при этом институтов никаких рядом нет - плохо... :(
Недавно узнал, есть у нас в Абакане фирмочка, что выдаёт документы на подобный моему случай...
Попробую обратиться :)
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Engine swap.

Сообщение shigorin »

Институты присылают документы по почте - это не проблема.
Блин, если только меньшие движки можно легально ставить
можно и болеее мощные, и легально.

не думаю что установку менее мощного мотора разрешат без экспертного заключения, точно такого же как и на установку более мощного.

а вот что точно нельзя - устанавливать мотор с меньшим экологическим классом.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Ответить