Имеется блок vw 1.8 от пассата b3, расточен до 82.5 мм. Туда положил колено от 2 литроваго passat B3 9a и поршневую от 9а, и образовалась проблема при повороте колена - край поршня цепляется за маслофорсунки совсем чуть чуть, на поршне есть спецальная выемка под маслофорсы, но ее нехватает где-то 1 мм, можно ли доработать шарошкой поршни? Как это может сказаться на моторесурсе? Соответсвенно все поршни доработаю в одинаковый вес
Заранее спасибо за ответы
Срочно нужен совет по поршням VW
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Срочно нужен совет по поршням VW
Ничего страшного не будет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Срочно нужен совет по поршням VW
Желательно только загладить острые края на новой выборке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.