Нужен совет по ЗМЗ-406

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение whatever »

Кстати!

Опять к вкладышам.

Изображение

Не было прецендентов, что вкладыши вбок выдавливало? Замки сбоку вкладышей находятся - странно видеть такое решение...

Изображение

Просто на ниссаношатуне вкладыш я тоже сделаю уже либо почти до замков, либо вообще так же как на волге, ибо ниссан 26 мм, а волга - 20,5 мм. Думаю, 2 мм с каждой стороны и фаску под 45 градусов.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение whatever »

Если кому интересно, пообщался с мотористами и мне открыли страшную тайну, что замки нужны только для облегчения установки в шатун. Они никак не защищают от проворота или ещё чего. :shock:
Вот.
Буду держать вас в курсе работы по Волгомотору! :lol:

Что касается переплавки, таки нашёл статью))
Однако, как выяснилось, самая большая опасность для двигателя кроется не в поддельном масле, а в некачественном "Тосоле". В автоцентр ООО "Айситрейд-Сервис" в среднем три раза в неделю (!) поступают автомобили с повреждениями головки блока. Симптомы одни и те же: пар из выхлопной системы, неустойчивая работа двигателя, убывание охлаждающей жидкости, водно-масляная эмульсия в картере. Это однозначно свидетельствует о разрушении тонких каналов охлаждения в головке и попадании "Тосола" в камеры сгорания и масляные магистрали. В чем причина этих явлений? Независимая экспертиза представленных на рынке охлаждающих жидкостей показала, что некоторые из них имеют коррозионную активность по алюминию, превышающую допустимую в 30 раз! Посчитайте сами: головка двигателя рассчитана на эксплуатацию в течении примерно десяти лет. Теперь разделим этот срок на 30. Что получается? Четыре месяца! Именно столько прослужит головка вашего двигателя с поддельным "Тосолом". Даже на воде, получается, ездить безопаснее - ну, будете менять раз в год помпу, которая стоит около восьмисот рублей, но головка-то потянет больше, чем на семь тысяч... Так что будьте предельно внимательны, покупая эксплуатационные жидкости для своего автомобиля - это не только к "Волге" относится!
http://www.automag.vrn.ru/01_6/5.html
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение Ander »

Если кому интересно,открыли страшную тайну, что замки никак не защищают от проворота
Здесь это не тайна,Александр Эдуардович автор этой тайны :D , а вообще здесь тайны никто не скрывает :wink: ,форум для этого и создавался.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение AB-Engine »

В 90-х, пока тайна не открылась 8) , парились с пробиванием замков :cry: . В 2000-х их просто тупо спиливали :wink: , если они не подходили. И ни одного возврата :D . Потому что замки - типично сборочная вещь :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение whatever »

AB-Engine писал(а):В 90-х, пока тайна не открылась 8) , парились с пробиванием замков :cry: . В 2000-х их просто тупо спиливали :wink: , если они не подходили. И ни одного возврата :D . Потому что замки - типично сборочная вещь :wink: .
В качестве доказательства бесполезности замков, мастер сказал, что на некоторых новых иномарочных двигателей замков на вкладышах нет в принципе! :shock:
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Нужен совет по ЗМЗ-406

Сообщение kart »

И не только на новых, на некоторых старых иномарках их тоже нет.
Ответить