Кстати!
Опять к вкладышам.
Не было прецендентов, что вкладыши вбок выдавливало? Замки сбоку вкладышей находятся - странно видеть такое решение...
Просто на ниссаношатуне вкладыш я тоже сделаю уже либо почти до замков, либо вообще так же как на волге, ибо ниссан 26 мм, а волга - 20,5 мм. Думаю, 2 мм с каждой стороны и фаску под 45 градусов.
Нужен совет по ЗМЗ-406
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
Если кому интересно, пообщался с мотористами и мне открыли страшную тайну, что замки нужны только для облегчения установки в шатун. Они никак не защищают от проворота или ещё чего.
Вот.
Буду держать вас в курсе работы по Волгомотору!
Что касается переплавки, таки нашёл статью))
Вот.
Буду держать вас в курсе работы по Волгомотору!
Что касается переплавки, таки нашёл статью))
http://www.automag.vrn.ru/01_6/5.htmlОднако, как выяснилось, самая большая опасность для двигателя кроется не в поддельном масле, а в некачественном "Тосоле". В автоцентр ООО "Айситрейд-Сервис" в среднем три раза в неделю (!) поступают автомобили с повреждениями головки блока. Симптомы одни и те же: пар из выхлопной системы, неустойчивая работа двигателя, убывание охлаждающей жидкости, водно-масляная эмульсия в картере. Это однозначно свидетельствует о разрушении тонких каналов охлаждения в головке и попадании "Тосола" в камеры сгорания и масляные магистрали. В чем причина этих явлений? Независимая экспертиза представленных на рынке охлаждающих жидкостей показала, что некоторые из них имеют коррозионную активность по алюминию, превышающую допустимую в 30 раз! Посчитайте сами: головка двигателя рассчитана на эксплуатацию в течении примерно десяти лет. Теперь разделим этот срок на 30. Что получается? Четыре месяца! Именно столько прослужит головка вашего двигателя с поддельным "Тосолом". Даже на воде, получается, ездить безопаснее - ну, будете менять раз в год помпу, которая стоит около восьмисот рублей, но головка-то потянет больше, чем на семь тысяч... Так что будьте предельно внимательны, покупая эксплуатационные жидкости для своего автомобиля - это не только к "Волге" относится!
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
Здесь это не тайна,Александр Эдуардович автор этой тайны , а вообще здесь тайны никто не скрывает ,форум для этого и создавался.Если кому интересно,открыли страшную тайну, что замки никак не защищают от проворота
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
В 90-х, пока тайна не открылась , парились с пробиванием замков . В 2000-х их просто тупо спиливали , если они не подходили. И ни одного возврата . Потому что замки - типично сборочная вещь .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
В качестве доказательства бесполезности замков, мастер сказал, что на некоторых новых иномарочных двигателей замков на вкладышах нет в принципе!AB-Engine писал(а):В 90-х, пока тайна не открылась , парились с пробиванием замков . В 2000-х их просто тупо спиливали , если они не подходили. И ни одного возврата . Потому что замки - типично сборочная вещь .
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по ЗМЗ-406
И не только на новых, на некоторых старых иномарках их тоже нет.