Облегчение поршневой.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Облегчение поршневой.
Вопросов много,поэтому решил их задать в одной теме,
мотор 16 клапанный 2.5 литра 4 цилиндра,цепь,машина мерседес старый.
Ну не суть..
Был неудачный ремонт,именно регулировка клапанов шайбами и замена м\с колпачков,
при этой замене погнули инструментом выпускные клапана....(сам в шоке был,подробности как это произошло думаю мало кому интерсены),т.е. клапана были погнуты не при заведеном моторе....
в общем за счет мастера был заменен ряд клапанов,вместо оригинальынх клапанов(выпускные) были поставлены Freccia клапана, т.к. мотор очень редкий,а в наличии были только эти (в городе они лежали как неликвид с конца 90ых).....
все поставили,притерли...
заодно поменяли поршневые кольца.
у поршневой группы есть износ но по цифрам там типо 0.03 (со слов мастера)
мотор 102990.
Точить не стал,потому что он вроде как в допуске.
Вот возникли вопросы.
Freccia плохие клапана или нет?
что меня может ожидать.
имеет смысл поставить оригинальные.
проехал уже тыщ 15
ну и далее, в Германии на мой мотор продают облегченные шатуны и поршня,суммарно получается около 1кг с поршневой группы.
отсюдово вопрос.
1)даст мне что-то облегченная поршневая?
2)поршня продаются стандарт,т.е. мне не придется точить блок?
3)нужно будет колено шлифовать?
4)как негативно облегченная поршневая может отразится на ресурсе моего мотора,
ресурсе ГБЦ?
Мотор сейчас 204 силы.
с электронном впрыском товарищ снял 225 сил.
И еще,что вы думаете по поводу вот такого ремонта поршнями от ниссана?
что за инваровые вставки?
чем чревато это владельцу этой машины?
возможно ли ставить поршня под алюминиевый блок в мерсовский?
вот ссылка на тему...
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =59173&hl=
Всем,спасибо,с ув dpa190
мотор 16 клапанный 2.5 литра 4 цилиндра,цепь,машина мерседес старый.
Ну не суть..
Был неудачный ремонт,именно регулировка клапанов шайбами и замена м\с колпачков,
при этой замене погнули инструментом выпускные клапана....(сам в шоке был,подробности как это произошло думаю мало кому интерсены),т.е. клапана были погнуты не при заведеном моторе....
в общем за счет мастера был заменен ряд клапанов,вместо оригинальынх клапанов(выпускные) были поставлены Freccia клапана, т.к. мотор очень редкий,а в наличии были только эти (в городе они лежали как неликвид с конца 90ых).....
все поставили,притерли...
заодно поменяли поршневые кольца.
у поршневой группы есть износ но по цифрам там типо 0.03 (со слов мастера)
мотор 102990.
Точить не стал,потому что он вроде как в допуске.
Вот возникли вопросы.
Freccia плохие клапана или нет?
что меня может ожидать.
имеет смысл поставить оригинальные.
проехал уже тыщ 15
ну и далее, в Германии на мой мотор продают облегченные шатуны и поршня,суммарно получается около 1кг с поршневой группы.
отсюдово вопрос.
1)даст мне что-то облегченная поршневая?
2)поршня продаются стандарт,т.е. мне не придется точить блок?
3)нужно будет колено шлифовать?
4)как негативно облегченная поршневая может отразится на ресурсе моего мотора,
ресурсе ГБЦ?
Мотор сейчас 204 силы.
с электронном впрыском товарищ снял 225 сил.
И еще,что вы думаете по поводу вот такого ремонта поршнями от ниссана?
что за инваровые вставки?
чем чревато это владельцу этой машины?
возможно ли ставить поршня под алюминиевый блок в мерсовский?
вот ссылка на тему...
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... =59173&hl=
Всем,спасибо,с ув dpa190
Re: Облегчение поршневой.
чота редко здесь появляются профи?)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
Разбейте Ваш длинный вопрос на отдельные и начните заново.dpa190 писал(а):чота редко здесь появляются профи?)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
тогда проще.
могут ли мне боком выйти выпускные клапана Freccia ? (что вы знаете об этом производителе)
есть на мой мотор облегченная поршневая (номинал,блок не надо точить),
что еще делается в моторе чтобы ее поставить?(с коленом) минусы облегчения поршневой группы?
могут ли мне боком выйти выпускные клапана Freccia ? (что вы знаете об этом производителе)
есть на мой мотор облегченная поршневая (номинал,блок не надо точить),
что еще делается в моторе чтобы ее поставить?(с коленом) минусы облегчения поршневой группы?
Re: Облегчение поршневой.
ппц я один на форуме)
Re: Облегчение поршневой.
форум мертв?
Re: Облегчение поршневой.
1.клапана нормальные
2.колено мерить и при необходимости точить
3.блок мерить, если износ и овальность в норме-устанавливать, если не в допуске- гильзовать
2.колено мерить и при необходимости точить
3.блок мерить, если износ и овальность в норме-устанавливать, если не в допуске- гильзовать
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
- Откуда: Казань
Re: Облегчение поршневой.
Просто все на отдыхе )))dpa190 писал(а):форум мертв?
ТАК БЫВАЕТ )))
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Re: Облегчение поршневой.
Стандартные мерсовские поршня жирнее, надёжнее и более устойчивы к детонации, чем обычные "облегченные" литые. Ковку ставить на каждый день смысла не вижу. На ковке тепловые зазоры больше, поэтому пока она не прогреется нормально работать не будет, в добавок греметь будет. Если машину переделывать в корча, тогда да, будет толк.dpa190 писал(а):1)даст мне что-то облегченная поршневая?
по результатам дефектовкиdpa190 писал(а):2)поршня продаются стандарт,т.е. мне не придется точить блок?
по результатам дефектовкиdpa190 писал(а):3)нужно будет колено шлифовать?
Дело не в облегчении, а в материале!dpa190 писал(а):4)как негативно облегченная поршневая может отразится на ресурсе моего мотора,
ресурсе ГБЦ?
Мерсопоршни заточены под ресурс, кроме 190 2.5 16V Evo II (кстати, совершенно другой мотор по шатунно-поршневой группе)
Литые поршни могут быть легче, но быстрее пойдут в разнос
Плюс неизвестно под какие они кольца - компрессия определяется герметичностью колец, когда мы говорим о надежности блока
Если ты поставишь гоночные поршни с гоночными чугунными кольцами - всё будет круто, они быстро прикатаются, но через 3 т. км потеряют герметичность. Каждой цели - свои средства.
2.5 16V (Evo I) и так хороший мотор! Он кажется не крутибельным из-за KE-Jetronic, на электронном инжекторе он сравни мотоциклу. KE-Jetronic просто не может так быстро подать топливо.
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Re: Облегчение поршневой.
думаю ковка со стандартными кольцами , ничем не хуже ориинальных поршней ,
сам о таком думаю , но хочется еще и шатуны облегчить ....
сам о таком думаю , но хочется еще и шатуны облегчить ....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
Цель облегчения какая?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
мощща чтоб так и пёрла, других целей не слышалAB-Engine писал(а):Цель облегчения какая?
Re: Облегчение поршневой.
Про мощу прямо в точку
Мне как непрофф а любителю, собственно как и топикстартеру хотелось бы услышать за и против данного мероприятия.
Предистория такая, у меня есть вышеказаный мотор 102 990 (объем 2,5 литра 16 клапанов, 204 лс при 6800 об,мин, ,) в один не очень прекрасный момент происходит прикипание шейки шатуна обрыв поршня со всеми вытекающими последствиями
итог я готов к ремонту и стою перед выбором. оригинальные запчасти по цене приблизительно равны стоимости изготовления их у вас
отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные ) и н образных шатунов и как это скажется на ресурсе мотора
мне хочется думать что при применении облегченных деталей снизится момент инерции и мотор станет живее раскручиваться при том что моторесурс и качество изготовленных деталей будут соответствовать оригинальным
(ну возвращаяс к ответу для чего, дальше я планирую установку более злых валов пружин под клапана и эл впрыска) , задача сводится к получению 250-260 лс
Мне как непрофф а любителю, собственно как и топикстартеру хотелось бы услышать за и против данного мероприятия.
Предистория такая, у меня есть вышеказаный мотор 102 990 (объем 2,5 литра 16 клапанов, 204 лс при 6800 об,мин, ,) в один не очень прекрасный момент происходит прикипание шейки шатуна обрыв поршня со всеми вытекающими последствиями
итог я готов к ремонту и стою перед выбором. оригинальные запчасти по цене приблизительно равны стоимости изготовления их у вас
отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные ) и н образных шатунов и как это скажется на ресурсе мотора
мне хочется думать что при применении облегченных деталей снизится момент инерции и мотор станет живее раскручиваться при том что моторесурс и качество изготовленных деталей будут соответствовать оригинальным
(ну возвращаяс к ответу для чего, дальше я планирую установку более злых валов пружин под клапана и эл впрыска) , задача сводится к получению 250-260 лс
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Облегчение поршневой.
А кто сказал, что на облегченной поршневой моща увеличится?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Облегчение поршневой.
а никто и неговорил что моща увеличится
а кто гоорил что н образные шатуны лучше подходят форсироанным моторам а так же специально изготовленные поршни ......
вопрос на самом деле сводится к :
отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные ) и н образных шатунов (естественно вкупе с комплексом остальных мероприятий, после установки ноых распредвалов мотор отсечка подинется до 8200 об ) что заставляет меня задуматься о нижеописанных предметах
если я чего то непонятно формилирую поправте ) ну или отговорите
а кто гоорил что н образные шатуны лучше подходят форсироанным моторам а так же специально изготовленные поршни ......
вопрос на самом деле сводится к :
отсюда и вопрос: улучшатся ли характеристики мотора при применении облегченных поршней (кольца стандартные ) и н образных шатунов (естественно вкупе с комплексом остальных мероприятий, после установки ноых распредвалов мотор отсечка подинется до 8200 об ) что заставляет меня задуматься о нижеописанных предметах
если я чего то непонятно формилирую поправте ) ну или отговорите