Форсировка ЗМЗ-511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Двигатели зил и змз АБСОЛЮТНО разные. Взаимозаменяемо в них только моторное масло и свечи зажигания.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Тоесть коленвал зила 130 не под какими предлогами не встанет на посадочные места блока змз 511 даже с механическоё обработкой?Timoxa писал(а):Двигатели зил и змз АБСОЛЮТНО разные. Взаимозаменяемо в них только моторное масло и свечи зажигания.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
НикакMrFajoy писал(а): Тоесть коленвал зила 130 не под какими предлогами не встанет на посадочные места блока змз 511 даже с механическоё обработкой?
Re: Форсировка ЗМЗ-511
ну если только положить одно на другое, а сверху проехать бульдозером
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re:
Роликовые толкатели работают только со специфическим профилем распредвала - обычный вал с ними работать не будет. Роликовые практически все - гидротолкатели, и существенно меньше наших по диаметру - придётся рожать втулки в блок и систему подвода масла.
Коромысла - да, прикольно, есть один человек, который сейчас проводит эксперименты с ними на 402-м моторе - если всё будет нормально - можно заказывать в штатах комплекты под наш мотор. Цена комплекта на одну голову - порядка 500 баксов.
Я думаю, тысяч в 300 можно уложиться.[/quote] сейчас ГАЗ эксперементирует с гидротолкателями на штангах для 402 и уазов и стоит это много дешевле
Коромысла - да, прикольно, есть один человек, который сейчас проводит эксперименты с ними на 402-м моторе - если всё будет нормально - можно заказывать в штатах комплекты под наш мотор. Цена комплекта на одну голову - порядка 500 баксов.
Я думаю, тысяч в 300 можно уложиться.[/quote] сейчас ГАЗ эксперементирует с гидротолкателями на штангах для 402 и уазов и стоит это много дешевле
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Re:
ГАЗ еще не проснулся и не понял, что он опоздал лет на 50?Асгард писал(а):сейчас ГАЗ эксперементирует с гидротолкателями на штангах для 402 и уазов
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
В этой конторе работают большие затейники,нахрена козе баян?вобще нахрена 402 й мотор мучать ?смысл этого действа то какой ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Вероятно, других моторов сделать не удается . Если 40 лет конструкторы были не нужны, то остается только одно - доводить, что есть . Хорошее дело, только зачем доводить покойника ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Видимо заказ МО, стратегическое направление однако.AB-Engine писал(а):Вероятно, других моторов сделать не удается . Если 40 лет конструкторы были не нужны, то остается только одно - доводить, что есть . Хорошее дело, только зачем доводить покойника ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Чтобы бойцы не регулировали зазоры в клапанах ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Не совсем так, то есть совсем не так. Для бойцов оставили регулировки на двигателе 513. Ктож знает как сложный механизм поведет себя при десантировании. От 511 он отличается как раз РВ.AB-Engine писал(а):Чтобы бойцы не регулировали зазоры в клапанах ?
А бойцам просто запретили заниматься непрофильными функциями.