Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Чтобы позвонить, нужно чтобы было кому звонить. На данный момент этот форум это всё что у меня есть (ни разу не пафосно сказал)
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

За ссылки большое спасибо.
Теперь вопрос: на форуме gaz21.ru достаточно много советов по установке поршневой от ЗМЗ-409. Что станется с рабочей поверхностью гильзы если снять почти два мм толщины стенки? К тому-же нижний установочный пояс останется со стенкой в 2,25мм.
ПЫ.СЫ. Всё-же есть у нас в Россее возможность заказать Н-шатуны (на данном этапе титан не интересует, т.к. для атмосферного мотора с предельными оборотами менее 8тыс на товарном бензине титан нах. не нужен) и облегчённую поршневую с укороченной компрессионной высотой. Или придётся также как и на gaz21.ru подбирать с иномарок?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Ещё вопросик, Please! На двигателях ЗМЗ в разные времена ставились клапаны/направляющие разного диаметра. Какого не помню, я их и разглядывал и обмерял, но не записал и не запомнил. Так вот, мотористы утверждали, что старые, т.е. большего диаметра, ходили лучше. Пожалуйста, дайте размеры и поясните, что-же лучше.
Ещё встречал инфу по установке клапанов от ЗиЛ-130/ЗиЛ-375, но думаю тяжёлые они будут. Но при этом большего диаметра.
Или стоит заморочится титановыми клапанами???
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... index.html
Чтой-то все молчат как рыба об лёд. Но тем не менее ещё одна вещица откопалась. Кто что думает по поводу такого усиления блока, хотя скорее не усиление блока а дополнительная фиксация гильз. Сработает данный вариант на ЗМЗ-511, ведь у него гильзы отдельные, а не моноблочные?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Что станется с рабочей поверхностью гильзы если снять почти два мм толщины стенки?
Поверхность придётся обрабатывать по-новой. :)))

А с толщиной гильзы ничего не будет - максимальный ремонтный размер, если не ошибаюсь - 93,5мм. А для повышения объёма на ЗМЗ-402 в стародавние времена использовали стандартные гильзы, расточенные до 96мм и заказные поршни - всё работало.

На всех ширпотребных V8 ЗМЗ клапаны - 47/36. Впускные - с 9мм стержнем, взаимозаменяемые с 24/402, выпускные - с 11мм стержнем с натрием. Если махнуть направляющие втулки - можно поставить клапаны с 9мм стержнем от ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.

На двигателях примерно после 2005 года уже идут все клапаны с 9мм стержнем.

Диаметр тарелок увеличивать смысла нет - их более чем достаточно. Титан - на любителя - дорого.
Кто что думает по поводу такого усиления блока
Ерунда - гильзы будут деформироваться.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Спасибо!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Да на здоровье. Мне мой уже весь мозг выел - никак не настрою впрыск. Заливает моментально свечи и всё - ниже 3 тыс не держит - глохнет из-за перелива, плиходится гонять его на 5-6 тыс, чтобы хоть как-то прогреть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Дмитрий Андреевич писал(а):Да на здоровье. Мне мой уже весь мозг выел - никак не настрою впрыск. Заливает моментально свечи и всё - ниже 3 тыс не держит - глохнет из-за перелива, плиходится гонять его на 5-6 тыс, чтобы хоть как-то прогреть.
Видать фазы слишком широкие - на кольцо моторчик? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Да нет, не очень, просто ЭБУ не отстроен - льёт столько, что мотор это переварить может только на высоких оборотах. Но молотит классно - аж уши рядом с мотором закладывает. Породистый такой настоящий рёв. С зажиганием попал как надо, а таблицы топливоподачи сильно неправильные.

И вот скажу по своему опыту - железо у мотора неплохое, как таковое - спроектировано всё весьма правильно. Основной затык у этих моторов - система питания и зажигания. решите эти проблемы - мощность чуть ли не удвоится, просто на пустом месте. Ну и правильная сборка, конечно.

Моторчик - для дрега/улицы.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

charger79 писал(а):Чтобы позвонить, нужно чтобы было кому звонить. На данный момент этот форум это всё что у меня есть (ни разу не пафосно сказал)
хм.... телефон в личке. Если нужен буду, то звони. Помогу чем могу.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

хм.... телефон в личке. Если нужен буду, то звони. Помогу чем могу.
Вот спасибо, как до конкретики дойдёт - обязательно позвоню (напомню, пока формирую теоретическую базу). Надо же кто-то из Кузни есть :lol:
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

Поверхность придётся обрабатывать по-новой.
Сорри, что снова возвращаюсь к пройденому, но уточните - обрабатывать по новой, в смысле расточка и хонингование или термообработка. Просто снимать придётся почти два миллиметра со стенки, вот я и переспрашиваю, что будет с прочностью и износостойкостью рабочей поверхности гильзы?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
charger79
Моторист-профи
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 05:54
Откуда: г.Новокузнецк

Сообщение charger79 »

В нескольких источниках указывалось, что оптимальная форма клапана, со сферической, а не гранёной кромкой. Но при этом НИКТО не строит моторы с клапанами подобной формы.
В чём затык? В дороговизне изготовления/обработки или малый ресурс вследствии малой ширины соприкосания с седлом?
Разъясните неразумному!!!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

charger79 писал(а):В нескольких источниках указывалось, что оптимальная форма клапана, со сферической, а не гранёной кромкой. Но при этом НИКТО не строит моторы с клапанами подобной формы.
В чём затык? В дороговизне изготовления/обработки или малый ресурс вследствии малой ширины соприкосания с седлом?
Разъясните неразумному!!!
Во всем сразу. Попробовать желаете? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Сообщение Матрос »

Что вы имели в виду ? радиусную рабочую кромку клапана? клапан охлаждается за счет плотного прилегания в пояске контакта с рабочей фаской седла. если создать радиусную кромку на клапане ,то мотор безусловно сдохнет на первой сотне километров .быстро уйдут зазоры в клап.механизме,но еще быстрее тарелка клапана раскалится до красна от перегрева и растрескается . а далее возможен СТАЛИНГРАД.читайте статьи (в шапкк форума) и быстро разберетесь ПОЧЕМУ двигатель(любой) работает и не ломается. :D
Ответить