Форсировка ЗМЗ-511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
За ссылки большое спасибо.
Теперь вопрос: на форуме gaz21.ru достаточно много советов по установке поршневой от ЗМЗ-409. Что станется с рабочей поверхностью гильзы если снять почти два мм толщины стенки? К тому-же нижний установочный пояс останется со стенкой в 2,25мм.
ПЫ.СЫ. Всё-же есть у нас в Россее возможность заказать Н-шатуны (на данном этапе титан не интересует, т.к. для атмосферного мотора с предельными оборотами менее 8тыс на товарном бензине титан нах. не нужен) и облегчённую поршневую с укороченной компрессионной высотой. Или придётся также как и на gaz21.ru подбирать с иномарок?
Теперь вопрос: на форуме gaz21.ru достаточно много советов по установке поршневой от ЗМЗ-409. Что станется с рабочей поверхностью гильзы если снять почти два мм толщины стенки? К тому-же нижний установочный пояс останется со стенкой в 2,25мм.
ПЫ.СЫ. Всё-же есть у нас в Россее возможность заказать Н-шатуны (на данном этапе титан не интересует, т.к. для атмосферного мотора с предельными оборотами менее 8тыс на товарном бензине титан нах. не нужен) и облегчённую поршневую с укороченной компрессионной высотой. Или придётся также как и на gaz21.ru подбирать с иномарок?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Ещё вопросик, Please! На двигателях ЗМЗ в разные времена ставились клапаны/направляющие разного диаметра. Какого не помню, я их и разглядывал и обмерял, но не записал и не запомнил. Так вот, мотористы утверждали, что старые, т.е. большего диаметра, ходили лучше. Пожалуйста, дайте размеры и поясните, что-же лучше.
Ещё встречал инфу по установке клапанов от ЗиЛ-130/ЗиЛ-375, но думаю тяжёлые они будут. Но при этом большего диаметра.
Или стоит заморочится титановыми клапанами???
Ещё встречал инфу по установке клапанов от ЗиЛ-130/ЗиЛ-375, но думаю тяжёлые они будут. Но при этом большего диаметра.
Или стоит заморочится титановыми клапанами???
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
http://www.homemadeturbo.com/tech_proje ... index.html
Чтой-то все молчат как рыба об лёд. Но тем не менее ещё одна вещица откопалась. Кто что думает по поводу такого усиления блока, хотя скорее не усиление блока а дополнительная фиксация гильз. Сработает данный вариант на ЗМЗ-511, ведь у него гильзы отдельные, а не моноблочные?
Чтой-то все молчат как рыба об лёд. Но тем не менее ещё одна вещица откопалась. Кто что думает по поводу такого усиления блока, хотя скорее не усиление блока а дополнительная фиксация гильз. Сработает данный вариант на ЗМЗ-511, ведь у него гильзы отдельные, а не моноблочные?
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Поверхность придётся обрабатывать по-новой. ))Что станется с рабочей поверхностью гильзы если снять почти два мм толщины стенки?
А с толщиной гильзы ничего не будет - максимальный ремонтный размер, если не ошибаюсь - 93,5мм. А для повышения объёма на ЗМЗ-402 в стародавние времена использовали стандартные гильзы, расточенные до 96мм и заказные поршни - всё работало.
На всех ширпотребных V8 ЗМЗ клапаны - 47/36. Впускные - с 9мм стержнем, взаимозаменяемые с 24/402, выпускные - с 11мм стержнем с натрием. Если махнуть направляющие втулки - можно поставить клапаны с 9мм стержнем от ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
На двигателях примерно после 2005 года уже идут все клапаны с 9мм стержнем.
Диаметр тарелок увеличивать смысла нет - их более чем достаточно. Титан - на любителя - дорого.
Ерунда - гильзы будут деформироваться.Кто что думает по поводу такого усиления блока
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Видать фазы слишком широкие - на кольцо моторчик?Дмитрий Андреевич писал(а):Да на здоровье. Мне мой уже весь мозг выел - никак не настрою впрыск. Заливает моментально свечи и всё - ниже 3 тыс не держит - глохнет из-за перелива, плиходится гонять его на 5-6 тыс, чтобы хоть как-то прогреть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Да нет, не очень, просто ЭБУ не отстроен - льёт столько, что мотор это переварить может только на высоких оборотах. Но молотит классно - аж уши рядом с мотором закладывает. Породистый такой настоящий рёв. С зажиганием попал как надо, а таблицы топливоподачи сильно неправильные.
И вот скажу по своему опыту - железо у мотора неплохое, как таковое - спроектировано всё весьма правильно. Основной затык у этих моторов - система питания и зажигания. решите эти проблемы - мощность чуть ли не удвоится, просто на пустом месте. Ну и правильная сборка, конечно.
Моторчик - для дрега/улицы.
И вот скажу по своему опыту - железо у мотора неплохое, как таковое - спроектировано всё весьма правильно. Основной затык у этих моторов - система питания и зажигания. решите эти проблемы - мощность чуть ли не удвоится, просто на пустом месте. Ну и правильная сборка, конечно.
Моторчик - для дрега/улицы.
Сорри, что снова возвращаюсь к пройденому, но уточните - обрабатывать по новой, в смысле расточка и хонингование или термообработка. Просто снимать придётся почти два миллиметра со стенки, вот я и переспрашиваю, что будет с прочностью и износостойкостью рабочей поверхности гильзы?Поверхность придётся обрабатывать по-новой.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
В нескольких источниках указывалось, что оптимальная форма клапана, со сферической, а не гранёной кромкой. Но при этом НИКТО не строит моторы с клапанами подобной формы.
В чём затык? В дороговизне изготовления/обработки или малый ресурс вследствии малой ширины соприкосания с седлом?
Разъясните неразумному!!!
В чём затык? В дороговизне изготовления/обработки или малый ресурс вследствии малой ширины соприкосания с седлом?
Разъясните неразумному!!!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Во всем сразу. Попробовать желаете?charger79 писал(а):В нескольких источниках указывалось, что оптимальная форма клапана, со сферической, а не гранёной кромкой. Но при этом НИКТО не строит моторы с клапанами подобной формы.
В чём затык? В дороговизне изготовления/обработки или малый ресурс вследствии малой ширины соприкосания с седлом?
Разъясните неразумному!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Что вы имели в виду ? радиусную рабочую кромку клапана? клапан охлаждается за счет плотного прилегания в пояске контакта с рабочей фаской седла. если создать радиусную кромку на клапане ,то мотор безусловно сдохнет на первой сотне километров .быстро уйдут зазоры в клап.механизме,но еще быстрее тарелка клапана раскалится до красна от перегрева и растрескается . а далее возможен СТАЛИНГРАД.читайте статьи (в шапкк форума) и быстро разберетесь ПОЧЕМУ двигатель(любой) работает и не ломается.