Форсировка ЗМЗ-511

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Timoxa »

Двигатели зил и змз АБСОЛЮТНО разные. Взаимозаменяемо в них только моторное масло и свечи зажигания.
MrFajoy
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:44

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение MrFajoy »

Timoxa писал(а):Двигатели зил и змз АБСОЛЮТНО разные. Взаимозаменяемо в них только моторное масло и свечи зажигания.
Тоесть коленвал зила 130 не под какими предлогами не встанет на посадочные места блока змз 511 даже с механическоё обработкой?
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Ander »

MrFajoy писал(а): Тоесть коленвал зила 130 не под какими предлогами не встанет на посадочные места блока змз 511 даже с механическоё обработкой?
Никак :cry:
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Timoxa »

ну если только положить одно на другое, а сверху проехать бульдозером :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Асгард
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 май 2013, 19:13

Re:

Сообщение Асгард »

Роликовые толкатели работают только со специфическим профилем распредвала - обычный вал с ними работать не будет. Роликовые практически все - гидротолкатели, и существенно меньше наших по диаметру - придётся рожать втулки в блок и систему подвода масла.

Коромысла - да, прикольно, есть один человек, который сейчас проводит эксперименты с ними на 402-м моторе - если всё будет нормально - можно заказывать в штатах комплекты под наш мотор. Цена комплекта на одну голову - порядка 500 баксов.

Я думаю, тысяч в 300 можно уложиться.[/quote] сейчас ГАЗ эксперементирует с гидротолкателями на штангах для 402 и уазов и стоит это много дешевле
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AB-Engine »

Асгард писал(а):сейчас ГАЗ эксперементирует с гидротолкателями на штангах для 402 и уазов
ГАЗ еще не проснулся и не понял, что он опоздал лет на 50? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение stas »

В этой конторе работают большие затейники,нахрена козе баян?вобще нахрена 402 й мотор мучать ?смысл этого действа то какой ? :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

Вероятно, других моторов сделать не удается :D . Если 40 лет конструкторы были не нужны, то остается только одно - доводить, что есть :D . Хорошее дело, только зачем доводить покойника :shock: ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Вероятно, других моторов сделать не удается :D . Если 40 лет конструкторы были не нужны, то остается только одно - доводить, что есть :D . Хорошее дело, только зачем доводить покойника :shock: ?
Видимо заказ МО, стратегическое направление однако. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение AB-Engine »

Чтобы бойцы не регулировали зазоры в клапанах :D ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Форсировка ЗМЗ-511

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Чтобы бойцы не регулировали зазоры в клапанах :D ?
Не совсем так, то есть совсем не так. Для бойцов оставили регулировки на двигателе 513. Ктож знает как сложный механизм поведет себя при десантировании. От 511 он отличается как раз РВ.
А бойцам просто запретили заниматься непрофильными функциями. :D
Ответить