Форсировка ЗМЗ-511
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Абсолютно согласен! Сам перебрал кучу осей коромысел ЗиЛ-375. В автобусных предприятиях используется исключительно говнолин и поэтому в процессе ремонта приличная часть времени уходит на отскабливание продуктов полураспада того самого, что в теории отвечало за смазку. В мойке химии нет вообще. Ну может каустика жменю сыпанут. А закоксовываются в первую очередь каналы коромысел. И прощай нормальный зазор в клапанах и штанги жрет мама не горюй.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Александр Эдуардович! И ничего более? А если я в старых загашниках откопаю Д16Т?AB-Engine писал(а):В95 - закалка, старение .charger79 писал(а):делают из какого-то алюминиевого сплава? Какого?
Макс! позвони хоть! Вместе съездим - всё покажу и пепелац свой в ремонте.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Ну неужель никто не подскажет?
Знакомые мотористы не знают, а вживую сравнить-обмерить у меня возможности нету.
Знакомые мотористы не знают, а вживую сравнить-обмерить у меня возможности нету.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
ГБЦ 6606 и 5234 отличаются от ГБЦ 5311 отливкой под крепление компрессора, камеры сгорания имеют тот же объем.charger79 писал(а):Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
Как то давно попадался мне форсированнный (армейский) двигатель, вот только я сейчас уже не помню отличалась ли форма камеры сгорания. Скорее всего головка просто заниженая.
Вечный водитель
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Если только креплением компрессора, почему ценник в два раза отличается???Моторист писал(а):ГБЦ 6606 и 5234 отличаются от ГБЦ 5311 отливкой под крепление компрессора, камеры сгорания имеют тот же объем.
Как то давно попадался мне форсированнный (армейский) двигатель, вот только я сейчас уже не помню отличалась ли форма камеры сгорания. Скорее всего головка просто заниженая.
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Как говаривал Поняковский: Пилите, Шура, они золотые!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: Форсировка ЗМЗ-511
линейные размеры одинаковы.камеры сгорания имеют разный объем и разную форму.charger79 писал(а):Подъясните кто в курсе, разве ГБЦ 53-11 не взаимозаменяемы с головками 66-06 и 5234??
Головка блока ГАЗ-53 СБ форсирован - с чем её едят? Я имею ввиду что в данной ГБЦ говорит о форсировании?
Головка под 92й и ГБО с уменьшеной камерой сгорания или просто заниженая?
Вот такие вопросики назрели, помогите разобраться.
мотор не терпит суеты.
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Тогда проще взять за основу головки под 92-й и ГБО. Вывести поверхности каналов и камер, убрать облой, заменить клапаны на облегчённые и, можно сказать, в путь!
Привидение с мотором! Страшное, но симпатишное!
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Господа, кому известен расчёт грузов для динамической балансировки 511-го КВ? От американцев наткнулся на "усреднённую" формулу 100% низа шатунов + 50% грузов верхней головы шатунов и поршней. Так ли это?
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Здесь где то уже проскакивал именно такой же расчет масс компенсирующих грузов
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Масса грузов на них вроде в мануале написана была, не?
-
- Пилот
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 18:48
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Здесь где то уже проскакивал именно такой же расчет масс компенсирующих грузов
За 15 страниц расчёт не наёден.Масса грузов на них вроде в мануале написана была, не?
В мануалах никто и не думал такое писать. К тому же, в зависимости от десятилетия выпуска бывали поршни разной массы (с Т-прорезями и без; 470 или 565, 530 г).
Re: Форсировка ЗМЗ-511
Привет форумчане! Так как тема уже создана то создовать такую же не к чему ,суть моего обращения заключается в названии темы форсировка змз 511 серии. Как известно современной науке нынешнии двигатели 511 серии вупускаемые заводом ЗМЗ уходят корнями глубоко в недра совковой империи а имено к правительству и их спецслужбам это зилы для первых лиц,догонялки,чайки и таму подобные авто для рабочих и крестьян.Сейчас конечно такими машинами вернее их моторами неково не удивиш но дело не в непревзоёдённой ацкомощности и звуке а в моей помешенности на нашем не побоюсь скозать автОпроме!Если коснуться тюнинга двигателя то максимум что я встречал в бескрайних просторах интернета это просто впихивние какова либо двигателя от змз 511 серии 5,5 литровые догонялки 2324 и тому подобные агрегаты их адаптация тюнинг и тк далее,установка на волгу же зиловского перволицевозника обьёмом 6,0 литеров от 111 зила который в дефорсированом состоянии был преминён и на грузовиках зил 130 с такимже обьёмом но мощностью не 200 а 150 лошадей,по сути двигатели зила 130, газа 53 ,автобусов пазобуханок, газонов 66, ныне подукция змз ве 8 есть один и тодже двигатель разроботанный (спизженый) гдето в 60 годах прошлого века.Так вот в чём вапрос просто форсировать 511 установив туда 523 коленвал обьём 4,67, мало идём дальше ставим гильзы от уаза на 100 мм и поршни обьём становится 5,5 как и у 2324 или догонялки про впуск выпуск карбы заморачиваться не надо вопрос не в этом,если все вешки по сути одинаковы то и запчасти их могут быть похожи или работопригодны в другом двигателе тойже серии.У зила 130 ход вала 95 мм против 88 у змз 523(ПАЗ) Может ли работать коленвал зила вместо коленвала змз 511 суть втом что подходят ли коренные шейки под посадочные места на змзешной восьмерки или нет? Как будет себя вести подойдут ли по размеру шатуны с змз 511 понятно что прибомбысы типа шкива будут другими,шестерня распреда и т.д.