Турбонаддув
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Турбонаддув
Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
Re: Турбонаддув
турбировать можно любой мотор !!! купил турбокит и моторист который знает как его установить может справится с етой задачей !!!!Silverado писал(а):Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
но расход увиличится ЛОШАДЕЙ НУЖНО КОРМИТЬ !!!! но надо ли это ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
Re: Турбонаддув
Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....xxxvx писал(а):турбировать можно любой мотор !!! купил турбокит и моторист который знает как его установить может справится с етой задачей !!!!Silverado писал(а):Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
но расход увиличится ЛОШАДЕЙ НУЖНО КОРМИТЬ !!!! но надо ли это ???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Аппетит в городе зависит на 70-80% от машины - фактически от ее массы, и только на 20-30% от двигателя. На трассе то же самое, но там масса не так важна, как лобовое сопротивление. Также у Рэнджровера трансмиссия ест не по детски .Silverado писал(а):Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....
Так что единственное средство умерить аппетит - перейти на какой-нибудь маленький аурис, микро или джаз .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Турбонаддув
И ещё аппетит зависит от прокладки между рулём и сиденьемAB-Engine писал(а):Аппетит в городе зависит на 70-80% от машины - фактически от ее массы, и только на 20-30% от двигателя. На трассе то же самое, но там масса не так важна, как лобовое сопротивление. Также у Рэнджровера трансмиссия ест не по детски .Silverado писал(а):Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....
Так что единственное средство умерить аппетит - перейти на какой-нибудь маленький аурис, микро или джаз .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
А толку-то от ТКР на малых нагрузках?Сергей Николаевич писал(а):А если использовать ТК только для продувки? Ведь на ХХ и при малых нагрузках смесь всегда обогащённая.
Коэф-т остаточных газов в кс будет меньше а значит смесь можно будет сделать более бедную.
Или я не прав? Сильно не ругайте))
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
Вспомнил просто SAAB 9-5 с двигателем V6 3.0 (давно в книжонке одной вычитал). Так там ТКР только один, на левой ГБЦ, справа его нет, давление избытка всего лишь 0,25 а степень сжатия 9,5 : 1. Максимальный момент был 310Нм уже при 2100 об/мин.А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
К тому же про коэф-т остаточных газов вспомнил.
Вот от от сюда и сделал выводы что можно для продувки использовать, ведь смесь можно обеднить - уже экономия.
К тому же большой момент на низах - опять экономия.
Опять же чисто мои догадки. Студент я ещё, так что не ругайтесь если что не так пишу))
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
По части бензиновых турбированных двигателей я профан полный - видел только на картинкахСергей Николаевич писал(а):Бензиновый.Двигатель бензиновый, или дизельный?
Сейчас книжонку одну смотрю, там по моему и про дизель что то должно быть написано.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
смотрю вас напригает расход топлива но должен подчеркнуть при уменьшении в смеси топлева и добавления кислорода начинает разрушатся поршневая группа (другими словами поршя прогорают от бедной смеси а не от богатой ) эфект газовой гарелки !!! а если ставить надув то топлево надо добовлять как не крути ! выход один купить авто с меньшем расходом !!!!Сергей Николаевич писал(а):Вспомнил просто SAAB 9-5 с двигателем V6 3.0 (давно в книжонке одной вычитал). Так там ТКР только один, на левой ГБЦ, справа его нет, давление избытка всего лишь 0,25 а степень сжатия 9,5 : 1. Максимальный момент был 310Нм уже при 2100 об/мин.А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
К тому же про коэф-т остаточных газов вспомнил.
Вот от от сюда и сделал выводы что можно для продувки использовать, ведь смесь можно обеднить - уже экономия.
К тому же большой момент на низах - опять экономия.
Опять же чисто мои догадки. Студент я ещё, так что не ругайтесь если что не так пишу))
лишних лошадей не бывает !!!!!