Турбонаддув

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Silverado
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:58
Контактная информация:

Турбонаддув

Сообщение Silverado »

Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: Турбонаддув

Сообщение xxxvx »

Silverado писал(а):Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
турбировать можно любой мотор !!! купил турбокит и моторист который знает как его установить может справится с етой задачей !!!!
но расход увиличится ЛОШАДЕЙ НУЖНО КОРМИТЬ !!!! но надо ли это ???
лишних лошадей не бывает !!!!!
Silverado
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:58
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение Silverado »

xxxvx писал(а):
Silverado писал(а):Турбирование V8-3,9 и V8-4,2 от RANGE ROVER I до 1996 года выпуска.
Возможно ли этим добиться повышение мощности с 188 л. с до 220 л. с и снизить расход топлива с 18-22 литров до 15-17 литров на 100 км в городском цикле?
Заранее спасибо.
турбировать можно любой мотор !!! купил турбокит и моторист который знает как его установить может справится с етой задачей !!!!
но расход увиличится ЛОШАДЕЙ НУЖНО КОРМИТЬ !!!! но надо ли это ???
Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Турбонаддув

Сообщение AB-Engine »

Silverado писал(а):Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....
Аппетит в городе зависит на 70-80% от машины - фактически от ее массы, и только на 20-30% от двигателя. На трассе то же самое, но там масса не так важна, как лобовое сопротивление. Также у Рэнджровера трансмиссия ест не по детски :D .

Так что единственное средство умерить аппетит - перейти на какой-нибудь маленький аурис, микро или джаз :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Турбонаддув

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):
Silverado писал(а):Интересно, а как "умерить" аппетит двигателя....
Аппетит в городе зависит на 70-80% от машины - фактически от ее массы, и только на 20-30% от двигателя. На трассе то же самое, но там масса не так важна, как лобовое сопротивление. Также у Рэнджровера трансмиссия ест не по детски :D .

Так что единственное средство умерить аппетит - перейти на какой-нибудь маленький аурис, микро или джаз :D .
И ещё аппетит зависит от прокладки между рулём и сиденьем :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А как меньше кормить корову не снижая надои молока? :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):А как меньше кормить корову не снижая надои молока? :D
Закон сохранения, однако :D . А то некоторые думают, что если кормить меньше, надои можно даже повысить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

kart писал(а):А как меньше кормить корову не снижая надои молока? :D
Кормить качественными кормами :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Сообщение Сергей Николаевич »

А если использовать ТК только для продувки? Ведь на ХХ и при малых нагрузках смесь всегда обогащённая.
Коэф-т остаточных газов в кс будет меньше а значит смесь можно будет сделать более бедную.
Или я не прав? Сильно не ругайте))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Сергей Николаевич писал(а):А если использовать ТК только для продувки? Ведь на ХХ и при малых нагрузках смесь всегда обогащённая.
Коэф-т остаточных газов в кс будет меньше а значит смесь можно будет сделать более бедную.
Или я не прав? Сильно не ругайте))
А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Сообщение Сергей Николаевич »

А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
Вспомнил просто SAAB 9-5 с двигателем V6 3.0 (давно в книжонке одной вычитал). Так там ТКР только один, на левой ГБЦ, справа его нет, давление избытка всего лишь 0,25 а степень сжатия 9,5 : 1. Максимальный момент был 310Нм уже при 2100 об/мин.
К тому же про коэф-т остаточных газов вспомнил.
Вот от от сюда и сделал выводы что можно для продувки использовать, ведь смесь можно обеднить - уже экономия.
К тому же большой момент на низах - опять экономия.
Опять же чисто мои догадки. Студент я ещё, так что не ругайтесь если что не так пишу))
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Сергей Николаевич писал(а):
А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
Вспомнил просто SAAB 9-5 с двигателем V6 3.0 ...
Двигатель бензиновый, или дизельный?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Сергей Николаевич
Пилот
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:58

Сообщение Сергей Николаевич »

Двигатель бензиновый, или дизельный?
Бензиновый.
Сейчас книжонку одну смотрю, там по моему и про дизель что то должно быть написано.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

Сергей Николаевич писал(а):
Двигатель бензиновый, или дизельный?
Бензиновый.
Сейчас книжонку одну смотрю, там по моему и про дизель что то должно быть написано.
По части бензиновых турбированных двигателей я профан полный - видел только на картинках :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Сообщение xxxvx »

Сергей Николаевич писал(а):
А толку-то от ТКР на малых нагрузках?
Вспомнил просто SAAB 9-5 с двигателем V6 3.0 (давно в книжонке одной вычитал). Так там ТКР только один, на левой ГБЦ, справа его нет, давление избытка всего лишь 0,25 а степень сжатия 9,5 : 1. Максимальный момент был 310Нм уже при 2100 об/мин.
К тому же про коэф-т остаточных газов вспомнил.
Вот от от сюда и сделал выводы что можно для продувки использовать, ведь смесь можно обеднить - уже экономия.
К тому же большой момент на низах - опять экономия.
Опять же чисто мои догадки. Студент я ещё, так что не ругайтесь если что не так пишу))
смотрю вас напригает расход топлива но должен подчеркнуть при уменьшении в смеси топлева и добавления кислорода начинает разрушатся поршневая группа (другими словами поршя прогорают от бедной смеси а не от богатой ) эфект газовой гарелки !!! а если ставить надув то топлево надо добовлять как не крути ! выход один купить авто с меньшем расходом !!!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ответить