Турбонаддув
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Турбонаддув
Выше я про корректор по наддуву писАл. Сей девайс как раз и увеличивает подачу топлива при увеличении давления наддува. И какое это имеет отношение к экономии???
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Была во владении машина с непосредственным впрыском. Проехал на ней интервал от 105 до 150 тыс. км. Объем 1.8, вариатор. Расход топлива реально меньше, чем машинах аналогичного объема без непосредственного впрыска! Лансер седия вагон.charger79 писал(а):Уж не знаю как в европе, но у нас в Сибири двигатели с непосредственным впрыском совершенно не оправдывают себя. Я имею ввиду, что ни о какой экономии топлива по сравнению с равными им по объёму и мощности и речи не идёт, соответственно и экологический стандарт, наверняка.
Другое дело, что VAGовские двигатели имеющие турбонаддув могут иметь незначительную экономию топлива на малых и средних оборотах, то есть в городском режиме эксплуатации. В остальном же экономия зависит от "навыков пилота".
Re: Турбонаддув
Какая разница на скольки "лошадях" Вы ускоряете машину,главное кпд с которой энергия бензина переходит в кинетическую энергию авто,а по некоторым данным ,турбо двигатели экономтчнее чем атмосферники в "загруженных" режимах
У меня знания по двс ,чисто, любительские,по этому,на счёт "турбонаддув толкает поршни",я сделал такой вывод из того,что-всем известно что при закрытом дросселе,двигатель расходует энергию на такте впуска,отсюда я предположил что при увеличении давления выше атмосферного,эта разница давлений будет толкать поршни
Я упомянул непосредственный впрыск вместе с турбонаддувом,по тому,что при впрыскивании топлива непосредственно в камеру сгарания ,бензин испаряясь ,отнимает тепло,по этому двигатели TSI & ECOBOOST имеют степень сжатие в 10 к 1,а в двигателе 1.4 TSI 170 PS абсолютное давление наддува доходит до 2.5 бар (если не ошибаюсь) и по этому турбо двигатели и атмосферники , раходуют ,почти, одинаково за городом(разница примерно 6%) а по городу и в смешанном режимах ,разницы вообще почти нет
У меня знания по двс ,чисто, любительские,по этому,на счёт "турбонаддув толкает поршни",я сделал такой вывод из того,что-всем известно что при закрытом дросселе,двигатель расходует энергию на такте впуска,отсюда я предположил что при увеличении давления выше атмосферного,эта разница давлений будет толкать поршни
Я упомянул непосредственный впрыск вместе с турбонаддувом,по тому,что при впрыскивании топлива непосредственно в камеру сгарания ,бензин испаряясь ,отнимает тепло,по этому двигатели TSI & ECOBOOST имеют степень сжатие в 10 к 1,а в двигателе 1.4 TSI 170 PS абсолютное давление наддува доходит до 2.5 бар (если не ошибаюсь) и по этому турбо двигатели и атмосферники , раходуют ,почти, одинаково за городом(разница примерно 6%) а по городу и в смешанном режимах ,разницы вообще почти нет
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Атмосферный ДВС "расходует энергию" на такте впуска. Но если ему хорошенько вдуть на впуске, то вроде как сжатый воздух будет толкать поршень вниз. Однако в своей красивой схеме господин-товарисч забыл сообщить, каким образом, за счет какой энергии, он будет создавать давление на впуске . Видимо, из баллончика...
Мы напомним - он отнимет энергию на такте выпуска (создаст дополнительное противодавление на выпуске, чтобы крутить турбину, и поршень отнимет энергию от двигателя, чтобы протолкнуть выхлопные газы через злую турбину ), чтобы затем передать эту энергию на впуск с помощью компрессора .
Все строго по закону сохранения - у него в одном месте прибыло, а в другом ровно столько же убыло . И практически никаких улучшений по расходу топлива не произошло , что полностью подтверждается и теорией, и практикой .
Мы напомним - он отнимет энергию на такте выпуска (создаст дополнительное противодавление на выпуске, чтобы крутить турбину, и поршень отнимет энергию от двигателя, чтобы протолкнуть выхлопные газы через злую турбину ), чтобы затем передать эту энергию на впуск с помощью компрессора .
Все строго по закону сохранения - у него в одном месте прибыло, а в другом ровно столько же убыло . И практически никаких улучшений по расходу топлива не произошло , что полностью подтверждается и теорией, и практикой .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Турбонаддув
Не совсем так(по моему скромному мнению)
На сколько я знаю,на малых и средних оборотах ,выхлопные газы вырываются с огромной скоростью (за счёт высокого давления),и создают не то что противодавление,а даже в некоторых случаях наоборот разряжение,(если конечно выхлопные трубопроводы имеют достаточную протяжённость),то ест,я хочу сообщить ,что турбину вращает не толкающий поршень а энергия выхлопных газов,правда это не всегда так,и всё зависит от общей настройки двигателя(размер турбины и т.д.....)
По этому,мне кажеться,турбодвигатели и экономичнее в загруженных режимах,по тому,что используют энергию выхлопа(которая осталась неиспользованной в цилиндре)
На сколько я знаю,на малых и средних оборотах ,выхлопные газы вырываются с огромной скоростью (за счёт высокого давления),и создают не то что противодавление,а даже в некоторых случаях наоборот разряжение,(если конечно выхлопные трубопроводы имеют достаточную протяжённость),то ест,я хочу сообщить ,что турбину вращает не толкающий поршень а энергия выхлопных газов,правда это не всегда так,и всё зависит от общей настройки двигателя(размер турбины и т.д.....)
По этому,мне кажеться,турбодвигатели и экономичнее в загруженных режимах,по тому,что используют энергию выхлопа(которая осталась неиспользованной в цилиндре)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Турбонаддув
Да-а-а... Все в кучу. Когда в трубе ставится дроссель в виде турбины, там создается давление или разрежение? А то, что волны по трубе гуляют, то это только запутывает картину, причем так, что на пальцах вообще не разобраться . Особенно в ДВС, где малейшее изменение на выпуске сразу приводит к изменению на впуске. И наоборот.
Поэтому наш совет - качаете с торрента программу Лотус Энжин и проводите сравнительное моделирование работы 2-х моторчиков - с наддувом и без, а результаты в студию . Тогда только имеет смысл чего-то там говорить о лучшей экономичности турбированный моторов за счет использования энергии от поршня на такте впуска .
Поэтому наш совет - качаете с торрента программу Лотус Энжин и проводите сравнительное моделирование работы 2-х моторчиков - с наддувом и без, а результаты в студию . Тогда только имеет смысл чего-то там говорить о лучшей экономичности турбированный моторов за счет использования энергии от поршня на такте впуска .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.