полировка клапанов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
полировка клапанов
подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
Re: полировка клапанов
ужосcosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: полировка клапанов
Ничего не даст .Toretto писал(а):ужосcosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: полировка клапанов
в чем ужос?Toretto писал(а):ужосcosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
Re: полировка клапанов
есть парни, делают клапана симпатичные
говорит полировка дает меньший нагар, а мои тарелки "шершавые", а стержни в допусках но видно что молость потертые местами.
говорит полировка дает меньший нагар, а мои тарелки "шершавые", а стержни в допусках но видно что молость потертые местами.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
нет, нет, нет - я ничего координально менять не хочу. фаска родная 45, тарелки родной формы, стержни тоже - 7 и 8мм. клапана в стандарте чем-то внутри наполнены. как показала практика товарищей отходы от стока на этой гбц плохо заканчиваются - хз почему. я эксперементировать на себе не хочу. Т-образные привел только как пример их полированных клапанов, мне просто захотелось и свои так от****раситьДмитрий Андреевич писал(а):Лучше пусть 30-градусную фаску забабахают.
А клапан от****расить недолго. Учтите ещё, что для каждого впускного канала и камеры оптимальна определённая форма тарелки клапана. Тупое утоньшение стержня и придание тарелке Т-образности может даже ухудшить наполнение.
Но если тут говорят что нет смысла, то возможно и не буду.
К слову - они такие делают на ВАЗы в основном , клиенты мегадовольны.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну да - один и тот же результат по ресурсу клапанного механизма достигается разной ценой оборудования .kart писал(а):Мальчик-девочка: какая в ***пу разница (с) Разница этих станков скорее в целесообразности и рациональности применения, имхо несколько разные у них задачи.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.