полировка клапанов

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

полировка клапанов

Сообщение cosie »

подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
Toretto
Пилот
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 19:54

Re: полировка клапанов

Сообщение Toretto »

cosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
ужос
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: полировка клапанов

Сообщение AB-Engine »

Toretto писал(а):
cosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
ужос
Ничего не даст :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

Re: полировка клапанов

Сообщение cosie »

Toretto писал(а):
cosie писал(а):подскажите, стоит ли заморочиться и отдать бу клапана на полировку(тарелка+клапан), реально ли это даст меньши нагар при эксплуатации и малость лучшее наполнение? на сколько "уйдёт" диаметр стержня? сейчас тарелки после пескоструйки с обновленной фаской.
ужос
в чем ужос? :D
cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

Re: полировка клапанов

Сообщение cosie »

есть парни, делают клапана симпатичные

Изображение

говорит полировка дает меньший нагар, а мои тарелки "шершавые", а стержни в допусках но видно что молость потертые местами.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Лучше пусть 30-градусную фаску забабахают.

Изображение

А клапан от****расить недолго. Учтите ещё, что для каждого впускного канала и камеры оптимальна определённая форма тарелки клапана. Тупое утоньшение стержня и придание тарелке Т-образности может даже ухудшить наполнение.
cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

Сообщение cosie »

Дмитрий Андреевич писал(а):Лучше пусть 30-градусную фаску забабахают.
А клапан от****расить недолго. Учтите ещё, что для каждого впускного канала и камеры оптимальна определённая форма тарелки клапана. Тупое утоньшение стержня и придание тарелке Т-образности может даже ухудшить наполнение.
нет, нет, нет - я ничего координально менять не хочу. фаска родная 45, тарелки родной формы, стержни тоже - 7 и 8мм. клапана в стандарте чем-то внутри наполнены. как показала практика товарищей отходы от стока на этой гбц плохо заканчиваются - хз почему. я эксперементировать на себе не хочу. Т-образные привел только как пример их полированных клапанов, мне просто захотелось и свои так от****расить :)
Но если тут говорят что нет смысла, то возможно и не буду.
К слову - они такие делают на ВАЗы в основном , клиенты мегадовольны.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

cosie писал(а):клиенты мегадовольны.
+15 лошадей? :D
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

kart писал(а):
cosie писал(а):клиенты мегадовольны.
+15 лошадей? :D
У кого-то в подписи видел: "Блестящие я... у кота не добавляют ему лошадиных сил" :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

Сообщение cosie »

довольны не от полировки, а от замены стоковых ВАЗовских на эти Тобразные с утоньченной ножкой ;) скока лс я не в курсе ;)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А после серди даже с толстыми АМР клиенты были более довольны :)
cosie
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:21

Сообщение cosie »

kart писал(а):А после серди даже с толстыми АМР клиенты были более довольны :)
а после ньювена? 8)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Мальчик-девочка: какая в ***пу разница (с) :lol: Разница этих станков скорее в целесообразности и рациональности применения, имхо несколько разные у них задачи.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Мальчик-девочка: какая в ***пу разница (с) :lol: Разница этих станков скорее в целесообразности и рациональности применения, имхо несколько разные у них задачи.
Ну да - один и тот же результат по ресурсу клапанного механизма достигается разной ценой оборудования :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Я бы даже сказал что достаточно очень разной ценой :) судя по тому сколько за нювен на мимсе просили :D
Ответить