Из дизеля в бензиновый
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Спасибо Валера. Первое сообщение по делу. А то всё больше норовят обозвать меня наивным и сумасшедшим и главное не забывают при этом добавить "без обид".
Дело в том что у меня и не получится сделать на бензин. Карбюратор лепить некуда, будет только заслонка и газ. А температура сгорания газа какая конкретно? А солярки? В дизеле ещё до вспышки температура сжатого воздуха уже под 800гр. Неужели условия работы клапанов в дизеле более щадящие?
Актросу. Я не собираюсь возить мотор на выставки и кому-то что-то доказывать. Не собираюсь выжимать максимально возможную мощность. Мне нужно 80км\ч и некий запас для обгона. Это примерно2700-3000об\мин. Поэтому изменение фаз гр и тем более замена головки (тем более её изготовление) не предусматривается.
Смелее товарисчи, но только без обид.
Дело в том что у меня и не получится сделать на бензин. Карбюратор лепить некуда, будет только заслонка и газ. А температура сгорания газа какая конкретно? А солярки? В дизеле ещё до вспышки температура сжатого воздуха уже под 800гр. Неужели условия работы клапанов в дизеле более щадящие?
Актросу. Я не собираюсь возить мотор на выставки и кому-то что-то доказывать. Не собираюсь выжимать максимально возможную мощность. Мне нужно 80км\ч и некий запас для обгона. Это примерно2700-3000об\мин. Поэтому изменение фаз гр и тем более замена головки (тем более её изготовление) не предусматривается.
Смелее товарисчи, но только без обид.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы на 100% поддерживаем мнение ACTROS1832 - на счет инноваций особенно на 200%.ACTROS1832 писал(а):Что работало - не сомневаюсь. Вот только стоил "Москвичонок" немножко подороже "Мерседеса"shigorin писал(а):...на базе бензиновых делали дизеля...поршни, голова и топливная из основных самоделок...все работало.
Сегодня все инноваторы собрались на ВАЗе - результат известен . Остальных уж нет, а те далече . Ё-мобиль имеет очень инновационный дизайн - а вот про мотор все намного хуже. Скорее всего, в ближайшие лет 7-10 никакого лопастного моторчика не будет в серии - только потому, что постановка на серию принципиально новой схемы не может занять меньшее время (закон сохранения не могут обмануть даже самые отпетые инноваторы ).
Касаемо конкретного перевода дизеля на бензин - на коленвал это никак не повлияет, и ходить ему столько же - абразивный износ никто не отменял. Единственное преимущество по низу - жесткий блок, но поршни там будут жить ровно столько же, что и в родном дизеле. Кстати, поршни будут неслабыми оковалками, с камерой сгорания в углублении -т.е. поршень будет аналогом того реновского уродца, который ставился на москвичи. Инновации, говорите?
Вспоминаем подобного уродца-франкенштейна на старом Лендровере -это те машинки, на который аглицкие колонизаторы кого-то там колонизировали . Дизель и бензин отличались только головками. По нашему мнению - больших уродцев мы вообще никогда не видели .
Конвертируемые дизели достигли особого расцвета в 80-х годах прошлого века благодаря Фольксвагену, а сейчас эта идея практически канула в лету за ее полной неперспективностью и неконкурентоспособностью.
Вывод - когда кто-то хочет замутить что-то типа бензин->дизель или наоборот, сразу вспоминается Райкин с его коронной фразой про их энергию в мирных целях, чтобы динамомашину крутить .
Теперь еще чуть-чуть про инновации . В ДВС все инновации были закончены примерно в году так в 40-м прошлого века - все, что мы видим сейчас (включая 4 клапана на цилиндр, турбонаддув, прямой впрыск в цилиндр и проч.), есть только эволюционное развитие старых давно придуманных авиационных конструкций (один Даймлер-Бенц чего стоит - вот это была настоящая инновация!) на базе достижений электроники последних 30 лет. Единственная достойная более поздняя инновация (60-х годов), которую мы знаем - двигатель Ванкеля, да и тот только благодаря упорству фирмы MAZDA. Ну, может быть, еще Common-Rail можно прибавить, хотя мы не уверены...
Все остальные инновации (например, типа двигателя Баландина и ему подобные) остались практически только на бумаге . Что с вероятностью 95% ждет и инноваторов-мотористов от Ё-мобиля .
Короче, хорошая перспектива открывается - особенно, для других инноваторов ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили. Хорошо еще, что их заводик разворовали вовремя, а то бы народ щас мучился - ужас.kart писал(а):у меня на компьютерном столе новый такой колбеншмидтовский в качестве пылесборника стоитAB-Engine писал(а): ...с камерой сгорания в углублении -т.е. поршень будет аналогом того реновского уродца, который ставился на москвичи...
Инноваторы-отличники .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
AB-Engine писал(а):Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили.
но это же независимая деятельность жабоедов - мотор то с лагуны полностью.
кстати у азлк-шников должен был быть свой свечной, т.е. моторный заводик - с конвеером на магнитной подушке и кучей нового импортного оборудования. но его расстащили на металлолом до открытия, новому руководству было приятнее покупать за доллары моторы у рено чем делать свои.
и модельный ряд моторчиков был разработан свой - не видели их?
Отсечка - это оргазм мотора (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Видели - точно такой же уродец - толстенный блок, могучие шатуны с поршнями, коленвал килограммов 30 весу. По сравнению с этим безобразием любой вазик - шедевр . А поршень с камерой в днище - вообще апофеоз полного отсутствия понятия о нормальной конструкции мотора у азлкашников. Потому и почили в бозе - поделом . Насколько нам известно, оборудование для завода было смонтировано, но за программное обеспечение не было заплачено, а федералы денег больше не дали. Вот и растащили все. И честно говоря, совершенно не жалко .shigorin писал(а):AB-Engine писал(а):Ну да, такого уродца только реношники могли изобрести - для того, чтобы азлкашники купили.
но это же независимая деятельность жабоедов - мотор то с лагуны полностью.
кстати у азлк-шников должен был быть свой свечной, т.е. моторный заводик - с конвеером на магнитной подушке и кучей нового импортного оборудования. но его расстащили на металлолом до открытия, новому руководству было приятнее покупать за доллары моторы у рено чем делать свои.
и модельный ряд моторчиков был разработан свой - не видели их?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Вижу совсем от темы отклонились. То хоть меня поносили, теперь перекинулись на маскарад. Не получивши ни одной внятной рекомендации, позволю себе задать Вам, господа мотористы, ещё один вопрос. В общем: двигатель я ещё в сентябре конвертировал. Получилось только на газ, как я уже и говорил. Работает отлично, чётко, совсем не сравнить с аналогичным по объёму волговским (не инжектором), где процессы происходящие в цилиндре носят случайный характер. На низких оборотах тяга практически не изменилась, так и осталась дизельной. Но на высоких (относительно) двигатель перестал скисать. Разгоняется легко и постоянно. Максимум я не пробовал, только до сотни, но мне это и не нужно, ибо у автомобиля другие задачи. Исчезли дизельные вибрации. Температурный режим в норме. Стартер в шоке. Расход топлива, то бишь газа, - 14литров на сотню. Много я не наездил, просто некуда, но успел намотать, внимание, две тысячи километров. Кто там говорил про пять минут? Но конечно неподходящее строение камеры сгорания добавляет ложку дёгтя. Я думал мне об этом и скажут уважаемые гуру мотористы, но вместо этого.... Ну да ладно. Теперь к проблеме. Достаёт детонация. Что можно ещё сделать кроме как сделать позже зажигание? Сейчас я езжу почти не нажимая на педаль газа, хотя дальше проворачивать трамблёр уже не стОит. Можно и так ездить, но хотелось бы полнее использовать теперешние возможности мотора. Что посоветуете, господа?
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Не было такого, было искреннее желание помочь.Тенебр писал(а):...То хоть меня поносили...
Говорил я, но немножко по-другому, если помните. И... оказался прав, ибоТенебр писал(а):... Кто там говорил про пять минут?...
.Тенебр писал(а):...Достаёт детонация...
Причину Вы, кстати, сами назвали:
Так что вы несколько лукавите, говоря чтоТенебр писал(а):...конечно неподходящее строение камеры сгорания...
Вроде бы я в своём первом комменте ответил, что придётся менять поршни и ГБЦ. Как Вы думаете, исходя из каких соображений была рекомендация?Тенебр писал(а):Я думал мне об этом и скажут уважаемые гуру мотористы, но вместо этого....
Смесеобразование в камере дизельного и бензинового(газового) двигателя принципиально различно. Фазы газораспределения тоже. Отсюда:Тенебр писал(а):...Что можно ещё сделать кроме как сделать позже зажигание?...
1. Расчитать геометрию КС и привести в соответствие поршня и ГБЦ. Степень сжатия для газа - 9...10.
2. Расчитать фазы ГРМ и изготовить соответствующий РВ.
3. Расчитать УОЗ.
4. Собрать всё это дело, и отрегулировать.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Ему бы голову соответствующую, и Direct Injection получитсяshigorin писал(а):было некоторое количество "святогоров" с мотором от лагуны - f3r, 2 литра 8кл.petertuning писал(а):а фото єто реношного порня можно. а тоя непонимаю о чем речь москвич/рено
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Уважаемый Актрос, мы что-ли на разных языках говорим. Я не собираюсь изобретать, расчитывать и изготавливать новый двигатель или к нему запчасти. Исходя из того что что есть у меня, сейчас, сегодня, что можно сделать для уничтожения, пусть не полного, ентой твари-детонации? И не надо всех этих разборок, кто, что сказал, отрывков фраз из контекста в свою пользу и т.д. Я это тоже умею но мне это не интересно. Единственная толковая информация из всей Вашей писанины это про степень сжатия. Вот за это спасибо. У меня сейчас 11. Ещё одна прокладка думаю здорово поможен. Есть ещё одна мысль, я могу провернуть рв в какую либо сторону. Конечно я его не разрежу, провернутся обе группы кулачков, но может в этом есть смысл? Буду рад любому практическому совету.