2106 -> 2130 -> ?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Вот вам отрицательный пример подобного "колхозинга".
Мой коллега, по юности 10 лет назад, расточил уже блок ВАЗ-2106 под 82. Мотор отъездил месяц - и потом у него пошли трещины по привалочной поверхности, сверху. Там блок и ушёл в металл...
То есть, я лицезрел такое воочию - оно не работает.
Мой коллега, по юности 10 лет назад, расточил уже блок ВАЗ-2106 под 82. Мотор отъездил месяц - и потом у него пошли трещины по привалочной поверхности, сверху. Там блок и ушёл в металл...
То есть, я лицезрел такое воочию - оно не работает.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Ежели трещина шла от резьбы болтов ГБЦ до водяной рубашки , то надо было бы очистить/продуть резьбу от масла , расточка на больший диаметр на трещины по привалочной плоскости ГБЦ не повлияетJohn Warner писал(а): Мой коллега, по юности 10 лет назад, расточил уже блок ВАЗ-2106 под 82. Мотор отъездил месяц - и потом у него пошли трещины по привалочной поверхности, сверху.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Да оно понятно, плавали, знаем. Просто блок был после почти миллиона кэмэ, старый.
Цилиндры тоже повело - вскрытие показало.
Цилиндры тоже повело - вскрытие показало.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
чтобы тем не плодить, спрошу тут. В блок 2106/21011, расточенный в 79,8 стоит ли ставить поршни Mahle 4481604, диаметр у них 80мм, или же гильзовать? В смысле точить ли под 80 или не надо?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Двух десяток может и не хватитьAnder писал(а):Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Понятно, что померять надо. А какой максимальный диаметр цилиндра, допустим для расточки в 80мм? Может глупый вопрос, но всеже.spbmotor писал(а):Двух десяток может и не хватитьAnder писал(а):Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Согласен , на все 100500 , тут не совсем понятен был вопрос , блок расточенный в 79.8 илиspbmotor писал(а): Двух десяток может и не хватить
уже отъездил на этом ремонте .
Под поршень Mahle , максимальный размер цилиндра будет 80.02ммKot писал(а): А какой максимальный диаметр цилиндра, допустим для расточки в 80мм? Может глупый вопрос, но всеже.
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Были случаи когда и 0,5 был под великим вопросом
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Блок 21213 точить в 84 опасно нет? хотелось бы 1,9 84*84, понятно что при следующем капремонте-замена блока, вопрос только как ходят такие моторы...
Из интереса-стенки цилиндров на вазе закаливаются или нет? ходит слух о закалке твч на 1-1,5мм
Из интереса-стенки цилиндров на вазе закаливаются или нет? ходит слух о закалке твч на 1-1,5мм
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Точатся И ходят нормально. Только последующего ремонта может и не быть
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Какого последнего ремонта?spbmotor писал(а):Точатся И ходят нормально. Только последующего ремонта может и не быть
84 это последний вздох, мне кажется
Я уточню-мотор будет стоять на ниве, использоваться на бездорожье, иногда-жёстком.
Поэтому хочется вытащить из него ВСЁ.
Тут соль в чём, если велика вероятность самоуничтожения блока-точить не буду, если же мотор отходит хотябы 100 тыс-этого вполне достаточно , тем более что он "и много много радости детишкам принесла"
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Потом можно будет гильзануть блок и снова в бой)))
Re: 2106 -> 2130 -> ?
Из хорошей капиталки мотор 150 - ЛЕГКО
Re: 2106 -> 2130 -> ?
да суть даже не 100 или 150, для нивы как машины для покатушек это не так важно...важно чтоб он не помер через 30 тык
нучто скажете, мож есть у кого под наблюдением такие моторы?
нучто скажете, мож есть у кого под наблюдением такие моторы?