2106 -> 2130 -> ?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение John Warner »

Вот вам отрицательный пример подобного "колхозинга".
Мой коллега, по юности 10 лет назад, расточил уже блок ВАЗ-2106 под 82. Мотор отъездил месяц - и потом у него пошли трещины по привалочной поверхности, сверху. Там блок и ушёл в металл...

То есть, я лицезрел такое воочию - оно не работает.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Ander »

John Warner писал(а): Мой коллега, по юности 10 лет назад, расточил уже блок ВАЗ-2106 под 82. Мотор отъездил месяц - и потом у него пошли трещины по привалочной поверхности, сверху.
Ежели трещина шла от резьбы болтов ГБЦ до водяной рубашки , то надо было бы очистить/продуть резьбу от масла :? , расточка на больший диаметр на трещины по привалочной плоскости ГБЦ не повлияет :wink:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение John Warner »

Да оно понятно, плавали, знаем. Просто блок был после почти миллиона кэмэ, старый.
Цилиндры тоже повело - вскрытие показало.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Kot »

чтобы тем не плодить, спрошу тут. В блок 2106/21011, расточенный в 79,8 стоит ли ставить поршни Mahle 4481604, диаметр у них 80мм, или же гильзовать? В смысле точить ли под 80 или не надо?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Ander »

Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение spbmotor »

Ander писал(а):Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте :wink:
Двух десяток может и не хватить :mrgreen:
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Kot »

spbmotor писал(а):
Ander писал(а):Гильзовать не надо , расточить и хонинговать на 80мм , жора масла не будет , не переживайте :wink:
Двух десяток может и не хватить :mrgreen:
Понятно, что померять надо. А какой максимальный диаметр цилиндра, допустим для расточки в 80мм? Может глупый вопрос, но всеже.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Ander »

spbmotor писал(а): Двух десяток может и не хватить :mrgreen:
Согласен , на все 100500 , тут не совсем понятен был вопрос :? , блок расточенный в 79.8 или
уже отъездил на этом ремонте .
Kot писал(а): А какой максимальный диаметр цилиндра, допустим для расточки в 80мм? Может глупый вопрос, но всеже.
Под поршень Mahle , максимальный размер цилиндра будет 80.02мм :wink:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение spbmotor »

Были случаи когда и 0,5 был под великим вопросом :roll:
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Tzar »

Блок 21213 точить в 84 опасно нет? хотелось бы 1,9 84*84, понятно что при следующем капремонте-замена блока, вопрос только как ходят такие моторы...

Из интереса-стенки цилиндров на вазе закаливаются или нет? ходит слух о закалке твч на 1-1,5мм
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение spbmotor »

Точатся 8) И ходят нормально. Только последующего ремонта может и не быть :(
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Tzar »

spbmotor писал(а):Точатся 8) И ходят нормально. Только последующего ремонта может и не быть :(
Какого последнего ремонта?
84 это последний вздох, мне кажется
Я уточню-мотор будет стоять на ниве, использоваться на бездорожье, иногда-жёстком.
Поэтому хочется вытащить из него ВСЁ.
Тут соль в чём, если велика вероятность самоуничтожения блока-точить не буду, если же мотор отходит хотябы 100 тыс-этого вполне достаточно , тем более что он "и много много радости детишкам принесла" :)
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение crazy_digger »

Потом можно будет гильзануть блок и снова в бой)))
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение spbmotor »

Из хорошей капиталки мотор 150 - ЛЕГКО 8)
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: 2106 -> 2130 -> ?

Сообщение Tzar »

да суть даже не 100 или 150, для нивы как машины для покатушек это не так важно...важно чтоб он не помер через 30 тык

нучто скажете, мож есть у кого под наблюдением такие моторы?
Ответить