Доработка двигателя УЗАМ 3320

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Andruha
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:12
Откуда: Украина, Донецк

Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Andruha »

Всем привет. Собраю двигатель для москвича с максимальным количеством доработок - для начала атмосферник. Начал с низа - запилил коленвал и стала проблема балансировки в динамике (в статике отболансирован). Хотелось бы приобрести хорошие поршни и Н-образные шатуны. Глову буду ставить 16 клапанную от одного монстра в своё время.
Что можете подсказать, если комуто интересно. Заранее спасибо.
Занимаюсь форсированием двигателя УЗАМ 3320
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

доработка двигателя узам 3320

Сообщение Георгий Киник »

посмотрите в поисковике ТКМ(Тюнинг классических москвичей) одного из них я даже знаю зовут Rmax.мы делали ему двигатель на москвич год назад. сейчас получили заказ на второй(блок свой 1,8; колен вал -мерс ;поршни мерс ;шатуны с японца ;голова 16 кл. зап части приобретены еще не все. процес сборки длительный и весьма неторопливый. как соберем обязательно отпишусь.Киник.Всем спокойной работы.
мотор не терпит суеты.
Andruha
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:12
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Andruha »

Георгий, как вы производите инсталяцию мерсовского колена в москвичёвский блок там ведь коренные шейки меньшего диаметра.
И ещё один вопрос, не могу достать голову.
Заранее спасибо.
Занимаюсь форсированием двигателя УЗАМ 3320
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Сообщение Георгий Киник »

На координатном станке увеличиваем диаметр коренных постелей под вкладыш мерс и протачиваем потай под замки. Голову он еще не привез но судя по эскизам весьма ивесьма похожи. а сперегреом 4го цилиндра будем бороться отбором ОЖ с задней частит двигателя прямо на помпу(такой отбор поставили на предидущий двигатель,он работает).Работа с таким моторм весьма кропотливая и я бы назвал ее излишней.Но человек ХОЧЕТ такой мотор.ХОЧУ -это серьезный аргумент.Киник
мотор не терпит суеты.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: доработка двигателя узам 3320

Сообщение AB-Engine »

Георгий Киник писал(а):посмотрите в поисковике ТКМ(Тюнинг классических москвичей) одного из них я даже знаю зовут Rmax.мы делали ему двигатель на москвич год назад. сейчас получили заказ на второй(блок свой 1,8; колен вал -мерс ;поршни мерс ;шатуны с японца ;голова 16 кл. зап части приобретены еще не все. процес сборки длительный и весьма неторопливый. как соберем обязательно отпишусь.Киник.Всем спокойной работы.
А что, есть такой вал от мерса с такими линейными размерами, чтобы он мог лечь в блок москвича? :shock: Что за мерс? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Есть, есть =) От 102го мотора колено

И шатуны от супры с поршнями тоже неплохо подходят :lol:

Ох уж эти москвичеводы!
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Andruha
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 13:12
Откуда: Украина, Донецк

Доработка УЗАМ 3320

Сообщение Andruha »

Георгий, разве диаметр постели под мерсовские коренные вкладыши больше нежели диаметр москвичевских постелей. Вал ведь со 102 двигла с ходом 80,25 мм. А с охолождением есть ещё один вариант. Можно подать ОЖ на все гильзы со стороны впускного коллектора, взявши со стороны высокого давления помпы ОЖ ираспределить её у основания каждой гильзы плюс малый круг с дальней точки.
Заранее спасибо.
Занимаюсь форсированием двигателя УЗАМ 3320
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20406
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

Andruha писал(а):Георгий, разве диаметр постели под мерсовские коренные вкладыши больше нежели диаметр москвичевских постелей. Вал ведь со 102 двигла с ходом 80,25 мм. А с охолождением есть ещё один вариант. Можно подать ОЖ на все гильзы со стороны впускного коллектора, взявши со стороны высокого давления помпы ОЖ ираспределить её у основания каждой гильзы плюс малый круг с дальней точки.
Заранее спасибо.
Диаметр постели 102-го - 62,50 , а у москвича, кажется 62,00...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

доработка двигателя узам3320

Сообщение Георгий Киник »

Коллеги.Позвольте я проясню.Есть у нас один парень желающий из москвича сделать космич.около года назад мы привели его двигатель в порядок(немного форсировали, другой коленвал,другой распредвал,чуть облегчили)В результате-максимальная мощность на 3000-3500 тыс(благодаря распредвалу),нагрев двигателя,потеря мощности из за малого проходного сечения выхлопной трубы.С нагревом боролись отбором ОЖ с 4го цилиндра и установкой нивовских вентиляторов.еще соответственно две выхлопные и два глушителя.Добавлю что к двигателю он установил пятиступенчатую коробку(агрегатчик ее тоже переделал)жигулевский кардан,колеса на 15,полный электропакети бортовой компьютер,разумеется бесконтактное зажигание и карбюратор нива(солекс).понятно что никто из специалистов не будет заниматься такой работой и терять столько времени.Все в нашей мастерской под чутким руководством делал он сам(за исключением мотора и коробки,мотор собирал я коробку агрегатчик)у парня руки расту из плеч поэтому -ЗАХОТЕЛ СДЕЛАЛ. сейчас ему его мотора мало хочет повеселей.пообщались с людьми посмотрели инет зашли в магазин бу запчастей.результат:в москвичевский блок 18 ложиться коленвал мерса(да это 102 двигатель) но опять же требует доработки-противовесы чуть срезать установить шестерню маслонасоса,маховик из двух частей(но сначала попробуем установить москвичевский),коренные постели обработать на координатном станке.Поршневая тоже с "маруси"-в магазине они всегда есть палец и компресионная высота все очень подходит .Шатуны с японца(уже заказаны). НО ЭТОТ двигатель сейчас выглядит как несколько эскизов и груда металла на полке.Поэтому сейчас от каких либо коментариев воздержусь.практически собираться он будет не скоро и какие подводные камни вылезут никто не знает.тем более собираться будет между делом. от себя добавлю наш профиль большегрузная техника поэтому если бы не дружеские отношения с владельцем москвича никто бы им не занимался.С уважением, Киник.
мотор не терпит суеты.
RMaks
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:11
Откуда: Autoclub34

Re: доработка двигателя узам3320

Сообщение RMaks »

Георгий Киник писал(а): карбюратор нива(солекс)
Не обманывай.
Озон у него карбюратор.
Семерошный
Любитель построил Ковчег
Профессионалы - Титаник
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: доработка двигателя узам3320

Сообщение kart »

RMaks писал(а):
Георгий Киник писал(а): карбюратор нива(солекс)
Не обманывай.
Озон у него карбюратор.
Семерошный
у кого? у нивы? Для нив тоже есть солексы 073 с диффузорами 24/24, учите матчасть
RMaks
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:11
Откуда: Autoclub34

Re: доработка двигателя узам3320

Сообщение RMaks »

kart писал(а):
RMaks писал(а):
Георгий Киник писал(а): карбюратор нива(солекс)
Не обманывай.
Озон у него карбюратор.
Семерошный
у кого? у нивы? Для нив тоже есть солексы 073 с диффузорами 24/24, учите матчасть
Читать и не понимать, это дар?
Разговор шел не про Ниву,
А про Москвич.
И было сказанно, что там стоит Нивовский карбюратор.
Или кто-то лучше меня знает, что я к своей машине приколхозил?

Кста и карлсоны, тоже не нивовские, а спарка из шестерошных
Любитель построил Ковчег
Профессионалы - Титаник
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Просто как-то неоднозначно было написано, то ли про конкретный москвич, то ли про нивские карбы, поэтому как-то и недопоняли друг друга :roll:
Dograf
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 08:46
Контактная информация:

Re: Доработка УЗАМ 3320

Сообщение Dograf »

Andruha писал(а):Георгий, разве диаметр постели под мерсовские коренные вкладыши больше нежели диаметр москвичевских постелей. Вал ведь со 102 двигла с ходом 80,25 мм. А с охолождением есть ещё один вариант. Можно подать ОЖ на все гильзы со стороны впускного коллектора, взявши со стороны высокого давления помпы ОЖ ираспределить её у основания каждой гильзы плюс малый круг с дальней точки.
Заранее спасибо.
вот какой вопрос у меня возник, тк занимаюсь примерно тем же что и автор.
а что такого в КВ от 102 двига.....
насколько мне известно самый мощный двиг из этой серии это Cosworth M102.983: диаметр цилиндра 95,5 мм x ход поршня 80,25 мм, 2299 см³, мощность 185 л.с. 235 Нм. единственное чего я не знаю, тк ето того имеют ли нони одинаковый КВ с M102.920 мощностью 109лс. если да то тогда понятно. Коеф запаса солидный. если нет, то я не уверен что человек строит 150 сильный мотор... тогда проще найти f7r.

я это все к чему? а к вопросу. почему в приоритете мерсовское колено нежели КВ с ходом 85 от 2 литровки? и ход больше и заморочек с адаптацией нет. да и на мощность расчитан как и M102.920. ну или КВ с ходом 80...ведь не из-за хода в 0,25 взялись за КВ от М102. Ведь заморочек хватает чтобы установить его в УЗАМ
@rulja@
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 08:17

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение @rulja@ »

вопервых мерсколено полнобалансирное,вовторых его ход больше чем 85мм.(както криво ну думаю понятно). Мось колено под ход 85мм это не серийное колено и его достать очень таки не просто и ковсему его исполнение просто гадость и оно долго не живет. Ещё мне в голове не вкладывается как можно на мерс колено у которого довольно таки большей радиус кривошипа поставить шатуны с таеты которые на 8мм длиннее стоковых. Я понимаю на колено под ход 80мм ставят с таеты шатуны с поршнями при этом у поршня подрезают днище.
На счёт 16кл.головы это несколько из области фантастики...
Ответить