Доработка двигателя УЗАМ 3320

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

Так то ж кольцо. Там 9000+ и не щадя, а это турбик :)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

Name1esS писал(а):
Вообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов
Это ваш личный опыт или подход? Вы за всех так уверенно расписываетесь :)
Не про всех, а только про некоторых, на сайтах http://clubturbo.ru или http://turbobazar.ru можно много прочитать. На своей пока до турбины не дошел. Тормоза от волги лежат в гараже и тоже ждут своего часа.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а): Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов :mrgreen: .
Больше на бред сивой кобылы в лунную ночь похоже :lol: Но прогрес то идёт и, может чел научит да покажет на современны технологи портинга движек :roll: Пусть старых пердунов научит :wink:
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение tazprom »

AB-Engine писал(а):ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки :D . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца :wink: . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов :mrgreen: .
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/ : :D
11.5сек 402 м
сам видел
сколько кобыл? 500
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

tazprom писал(а):
AB-Engine писал(а):ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки :D . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца :wink: . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов :mrgreen: .
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/ : :D
11.5сек 402 м
сам видел
сколько кобыл? 500
так это же драг))) если поставить этот моторчик на кольцевую машинку, думаю на втором круге загнется... если не раньше :lol:
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

а на драге он конечно пару минут поживет :D а потом в помойку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

spbmotor писал(а):
AB-Engine писал(а): Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов :mrgreen: .
Больше на бред сивой кобылы в лунную ночь похоже :lol: Но прогрес то идёт и, может чел научит да покажет на современны технологи портинга движек :roll: Пусть старых пердунов научит :wink:
Помниться кто-то очень не любил теорию без практики. Так вот практика как раз показывает что живет жиговский движок по 300-400 кобыл, живет. С турбо. Поэтому прежде чем говорить про бред сивой кобылы, самому бы мат. часть поближе поизучать. Ибо как можно не признавать то, что тысячами ездит по стране (турбовазы)???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение AB-Engine »

Вот-вот - вопрос из практики :lol: - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

Да ещё на полуторалитровом :shock:
tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение tazprom »

AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики :lol: - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это :lol: .
Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

tazprom писал(а):
AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики :lol: - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это :lol: .
Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
12 сек.... уже никому не интересно.
10... 9... вот это оно. но тазу недосягаемо!!!
не надо рассказывать сказки о том, что тазло с мотором 300+ на каждый день.
тот кто построил турботаз 200+ ездит и плачет... привода, КПП, сцепа. и ДЕНЬГИ!!! МНОГА ДЕНЕГ!!!
развалюшен в тюнинге дешевле...
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение crazy_digger »

Вообще-то разговор за мотор шел. И да, кстати, содержание Эволюшена в разы дороже, не смотря на поломки приводов и КПП ТАЗа! А в ТАЗ собственно в основном КПП и рыгает, слабая она у него для турбо, очень слабая.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Валерий Ржевский »

да и моторы все что я знаю рыгнули... и не по одному разу... теперь владельцы либо на ино ездят))) либо на нормально настроенной атмо.
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение Name1esS »

нормально настроенной атмо.
Это та которая трогается с 5000 :lol: И когда запускается во дворе соседи МЧС пытаются вызвать?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320

Сообщение spbmotor »

8) Повидали мы таки моторчики сквозь которые со стороны моторного отсека отчётливо просматривалась земля РУССКАЯ :lol: Итого - всё в двигателе кроме навески :(
Ответить