Доработка двигателя УЗАМ 3320
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Так то ж кольцо. Там 9000+ и не щадя, а это турбик
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Не про всех, а только про некоторых, на сайтах http://clubturbo.ru или http://turbobazar.ru можно много прочитать. На своей пока до турбины не дошел. Тормоза от волги лежат в гараже и тоже ждут своего часа.Name1esS писал(а):Это ваш личный опыт или подход? Вы за всех так уверенно расписываетесьВообще бомж-тюнинг переднеприводных ТАЗов очень развит. Коллектора варят под турбы из черняги, делают рессиверы из подручных материалов
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Больше на бред сивой кобылы в лунную ночь похоже Но прогрес то идёт и, может чел научит да покажет на современны технологи портинга движек Пусть старых пердунов научитAB-Engine писал(а): Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов .
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/ :AB-Engine писал(а):ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов .
11.5сек 402 м
сам видел
сколько кобыл? 500
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
так это же драг))) если поставить этот моторчик на кольцевую машинку, думаю на втором круге загнется... если не раньшеtazprom писал(а):http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/chmykh/2/ :AB-Engine писал(а):ВАЗовский 21083-й блок в стандартном исполнении мертвец, если в моторе больше 160 л.с. - он разваливается на две половинки . Если его укрепить снизу, то можно раскачать до 210-220 л.с., после которых он такой же мертвец. Это все очень хорошо известно из опыта кольца . Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов .
11.5сек 402 м
сам видел
сколько кобыл? 500
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
а на драге он конечно пару минут поживет а потом в помойку
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Помниться кто-то очень не любил теорию без практики. Так вот практика как раз показывает что живет жиговский движок по 300-400 кобыл, живет. С турбо. Поэтому прежде чем говорить про бред сивой кобылы, самому бы мат. часть поближе поизучать. Ибо как можно не признавать то, что тысячами ездит по стране (турбовазы)???spbmotor писал(а):Больше на бред сивой кобылы в лунную ночь похоже Но прогрес то идёт и, может чел научит да покажет на современны технологи портинга движек Пусть старых пердунов научитAB-Engine писал(а): Поэтому всякие разговоры про 300 или 400 сил на таком блоке - это сказки для полных идиотов .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Вот-вот - вопрос из практики - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Да ещё на полуторалитровом
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это .
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
12 сек.... уже никому не интересно.tazprom писал(а):Есть в ютубе видео, на стенде вазик 083,м-спорт харьков, 500...AB-Engine писал(а):Вот-вот - вопрос из практики - кто мерил эти 400 сил и где, на каком стенде? Мы не исключаем, что кто-то мог, но хотелось бы знать марку стенда и место, где он работает. Если Вы не сможете это указать, то грош цена всем разговорам про 400 сил на тазике. То есть, получится - бря-я-яхня все это .
Вопрос в другом, сколько нужно л.с. что-бы на переднем приводе выехать из 12сек на 402м
Насчет ресурса - драги в классе стрит в том числе турботазы , в свободное от гонок время вполне себе выполняют роль поджопных авто, и ездят на соревнования своим ходом.
Посмотрите проект Сiра миша http://streetracing.kh.ua/forum/showthread.php?t=7626
10... 9... вот это оно. но тазу недосягаемо!!!
не надо рассказывать сказки о том, что тазло с мотором 300+ на каждый день.
тот кто построил турботаз 200+ ездит и плачет... привода, КПП, сцепа. и ДЕНЬГИ!!! МНОГА ДЕНЕГ!!!
развалюшен в тюнинге дешевле...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Вообще-то разговор за мотор шел. И да, кстати, содержание Эволюшена в разы дороже, не смотря на поломки приводов и КПП ТАЗа! А в ТАЗ собственно в основном КПП и рыгает, слабая она у него для турбо, очень слабая.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
да и моторы все что я знаю рыгнули... и не по одному разу... теперь владельцы либо на ино ездят))) либо на нормально настроенной атмо.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Это та которая трогается с 5000 И когда запускается во дворе соседи МЧС пытаются вызвать?нормально настроенной атмо.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Доработка двигателя УЗАМ 3320
Повидали мы таки моторчики сквозь которые со стороны моторного отсека отчётливо просматривалась земля РУССКАЯ Итого - всё в двигателе кроме навески