шатун

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

шатун

Сообщение serg21063 »

Здравствуйте!
нужно заменить втулку в верхней головке шатуна 2101 с изготовлением втулки под палец 18мм не плавающий, поршни опель.
нужно ли вам для этого предоставлять пальцы? ( просто я не знаю технологию, какой преднятяг нужен для запрессовки, или можно будет сказать размеры пальцев)
возможно ли сместить отверстие в новой втулке на 1,5 мм вверх, и не повлечет ли это негативные последствия, это выйдет дороже?
можно ли потом выслать шатуны мне по почте?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: шатун

Сообщение AB-Engine »

Это надо Stasa просить - мы сейчас только стандартные втулки ставим, а таких с размерами 18х22 мм нет :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

втулим под плавающий и как раз можем сместить отверстие должно мяса хватить . в поршне делаем канавки под стопорные кольца делов немного но по времени долги получится . мне кажется пустое это есть решенье попроще наверняка . чего вы за опелевский поршень ухватились не очень они :roll:
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Сообщение serg21063 »

Спасибо за отвветы :)
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011. поршни опель 79,5 как раз подходят, у них компрессионная высота 27,7 только палец 18мм. и он НЕ плавающий.а перевтулить можно только под плавающий?
и сколько это стоит примерно стоит?
есть еще вариант купить шатуны укороченные 129мм, но там как говрят ресурс будет меньше? так как нагрузка на стенку цилиндра больше. или ресурс не намного снизиться, никто не в курсе?
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Сообщение serg21063 »

А про поршни ТРТ кто может что-нибудь сказать? у них компрессионаая высота как раз под вал 80мм. http://red-box.com.ua/product.php?id=390
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

есть поршни с смещенным пальцем 3000 кажется стоят точно не помню нафиг заморачиватся с опелевскими не понимаю а завтулить можно что угодно чем угодно только вопрос нафига :roll:
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Сообщение serg21063 »

Да, я все обдумав, решил ставить поршни с уменьшенной на 7 мм компрессионной высотой 8)
всем спасибо :roll: :D
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Сообщение serg21063 »

просто о поршнях ТРТ много плохих отзывов, вот я искал другой вариант, чтобы не менять блок цилиндров. Других производителей таких порней вроде нет. вам приходилось делать моторы на поршнях ТРТ со смещенным палцем?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Сообщение serg21063 »

У тдмк только поршни 21213 и смещение там 4 мм максимум. :cry:
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: шатун

Сообщение serg21063 »

снова здрасте. подскажите, возможно ли заказать втулки для шатуна 21213 под палец диаметром 19мм? при перезапрессовке ведь старая втулка выпрессовывается полностью из шатуна?
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: шатун

Сообщение serg21063 »

или так не заказать ,нужны размеры посадочного отверстия в шатуне?
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re:

Сообщение Интервент »

serg21063 писал(а):Спасибо за отвветы :)
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011
Учитывая стоимость поршней, пальцев и колец от "Опеля", стоимость перевтуливания шатунов и затраты времени на подгонку всего этого, гораздо проще и дешевле купить блок 2106 и собрать мотор объемом 1,6 со стандартными деталями :D
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: Re:

Сообщение serg21063 »

Интервент писал(а):
serg21063 писал(а):Спасибо за отвветы :)
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011
Учитывая стоимость поршней, пальцев и колец от "Опеля", стоимость перевтуливания шатунов и затраты времени на подгонку всего этого, гораздо проще и дешевле купить блок 2106 и собрать мотор объемом 1,6 со стандартными деталями :D
ДА мотор то я переделал в 1,6 путем установки харковских поршней трт, с компрессионноой высотой 31 мм. коленвал 21213. но сплава поршней не очень, пока ездить, но работать стал шумновато.
Блок 2106 стоить 10000 руб голый. + переоформление. проще ковку за 11000 тогда поставить
а так планы на будущее под компрессор SC-12, вот и собираю информацию под поршни nissan almera, палец у них 19мм. компрессионная высота 29мм.
serg21063
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:03
Откуда: вологда

Re: шатун

Сообщение serg21063 »

ест ьеще вариант: нарастить плитой, но это мне не нравиться :?
Ответить