Тюнинг двигателя Мазда 626 2.5 (KL)

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Alexander

Тюнинг двигателя Мазда 626 2.5 (KL)

Сообщение Alexander »

Добрый день
Прошу консультации.
Возможно ли форсировать мотор 2.5л. (KL) Мазда 626
Возможные варианты:
- турбирование? (стоимость, сроки работ)
- многодроссельный впрыск? (стоимость, сроки)
- установка кованных поршней и колец (для установки закиси)
- доработка ГБЦ? Распредвалы?
Возможно ли сделать комплекс - например турбировать и многодроссельный впрыск?

Знаю что это стоит дорого.
Есть деньги и желание сотворить нечто.
Машина нравится и менять ее не собираюсь.

С нетерпением жду ответа, спасибо.
Dimon
Моторист-профи
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
Откуда: горот герой Масква)
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя Мазда 626 2.5 (KL)

Сообщение Dimon »

Alexander писал(а):Добрый день
Прошу консультации.
Возможно ли форсировать мотор 2.5л. (KL) Мазда 626
Возможные варианты:
1) турбирование? (стоимость, сроки работ)
2) многодроссельный впрыск? (стоимость, сроки)
3) установка кованных поршней и колец (для установки закиси)
4) доработка ГБЦ? Распредвалы?
Возможно ли сделать комплекс - например турбировать и многодроссельный впрыск?

Знаю что это стоит дорого.
Есть деньги и желание сотворить нечто.
Машина нравится и менять ее не собираюсь.

С нетерпением жду ответа, спасибо.
1)А почему бы и нет?..даже на ВАЗ турбины ставят.....(от 1500)
2)Хорошее решение когда доработана гбц положены другие валы и поставлен полный выпуск(от 1700)
3)КП ставят не только в случае закиси а также при турбировании... или при установке мех неагнетателя...Т.К. обычные поршни просто утекут в поддон....
4) Все как для всех машин ...можно сделать стандартный набор..необходимые детали можно изготовить...

ЗЫ....все вышеперечисленное перехлестываетс между собой....турба подразумевает доработку низа и верха.....впуск выпуск и прогу...
ценник может уходить в заоблачные дали...а по срокам счет на недели...если собрался на машине ездить ещо 10 лет то делай все что задумал ...если нет ...то потом просто не продашь за вложенные бапки....
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Тюнинг двигателя Мазда 626 2.5 (KL)

Сообщение AB-Engine »

--------------------------------------------------------------------------------

Желание сотворить - это,конечно, хорошо.Возможность сделать у нас тоже есть. Кое-какие детали, цены и сроки правильно указывает Dimon. В целом программа очень дорогая, а по срокам пока вообще не прогнозируемая . Поэтому при желании рекомендуем приехать и обсудить ее на месте. Что касается деталей проекта, считаем, что строить на турбомоторе многодроссельный впуск и глубоко дорабатывать ГБЦ не имеет большого смысла, т.к. все это компенсируется простым увеличением давления наддува, а главные усилия надо направить на упрочнение мех.части мотора и управление.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Гость

Re: Тюнинг двигателя Мазда 626 2.5 (KL)

Сообщение Гость »

Alexander писал(а):Добрый день
Прошу консультации.
Возможно ли форсировать мотор 2.5л. (KL) Мазда 626
Возможные варианты:
- турбирование? (стоимость, сроки работ)
- многодроссельный впрыск? (стоимость, сроки)
- установка кованных поршней и колец (для установки закиси)
- доработка ГБЦ? Распредвалы
Возможно ли сделать комплекс - например турбировать и многодроссельный впрыск?

Знаю что это стоит дорого.
Есть деньги и желание сотворить нечто.
Машина нравится и менять ее не собираюсь.

С нетерпением жду ответа, спасибо.
Ответить