расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение джин Тони »

собственно сабж.
на данный момент блок уже расточен под последний ремонт (93)
ввиду скорой переборки хочу поинтересоваться, если цилиндры будут слишком бочкообразными или того хуже с задирами, то путь ремонта только гильзовка или же можно дальше расточить под поршни 95,5?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение AB-Engine »

джин Тони писал(а):собственно сабж.
на данный момент блок уже расточен под последний ремонт (93)
ввиду скорой переборки хочу поинтересоваться, если цилиндры будут слишком бочкообразными или того хуже с задирами, то путь ремонта только гильзовка или же можно дальше расточить под поршни 95,5?
При расточке на 3,5 мм необходимо 2 проблемы - прокладка ГБЦ (с отверстиями на 96 мм) и толщина стенки гильзы (не менее 3,5 мм). Решите? :roll: Тогда делайте :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

прокладка я думаю от змз 405 пойдёт
а вот про 3,5мм стенок гильз это как я понял остаточная толщина стенок цилиндра?
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

у волгарей спрашивал - говорят был опыт подобной расточки, при этом никакого криминала не возникло...

просто очень уж не хочется покупать 405-й блок по финансовым соображениям раз, и два - очень уж трудно было поставить москвич с 406-м мотором на учет в Москве - ещё одного моего появления(чтобы зарегистрировать замену) они просто не вынесут :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

джин Тони писал(а):прокладка я думаю от змз 405 пойдёт
а вот про 3,5мм стенок гильз это как я понял остаточная толщина стенок цилиндра?
Надо брать приборчик такой - стенкомер, и мерить :wink: . А не то гильза рухнуть может... :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

406ой и 405ый блоки обсолютно разные не надо таких эксперементов мы 405 гильзуем под 92 поршень и в путь. дохлый блочок на 405ом имеет только один ремонт при неправильной фрезеровки гбц гаранирован прогар прокладки между цилиндрами. гильзы то под них есть под нижний бурт можно перегильзовать. но больно там все тоненькое остается. надежней под 92 поршень и гильзу с верхним буртом .
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

понял.
знач мой блок если какой криминал с цилиндрами то гильзовать под 92

и всетаки руки чешутся 95,5/86 собрать - знач буду ещё один блок брать (405) и в нём строить... :)
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение Timoxa »

чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
если строить оборотистый атмосферник, то какой мотор лучше взять за основу - 406 или 405? у них каналы в гбц и клапана одинаковые или разные? 405 вроде как по геометрии более крутильный, но в связи с вышеописанными удручающими подробностями о надежности его, склоняюсь к 406.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение stas »

головы у них одинаковые . но 406 на много крепче будет
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение Timoxa »

т.е. получается, что 405 более задушен по впуску чем 406? интересненькое дельце. а 409 голова такая же как и 405/406? и блок у нее тож слабый как у 405?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение stas »

ага
Timoxa
Моторист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:29
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение Timoxa »

ясно. спасибо за ответы :)
Enkei
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 10:03

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение Enkei »

Может немного не в тему, но более подходящей не нашел.

Имею блок 406. Хочу расточить его в 94мм, под поршня Toyota 2uz-fe (компрессионая высота последних 33.9мм, как раз даст минимальный недоход с родными шатунами и 409 коленом). Идея жизнеспособна?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение AB-Engine »

Животрепещущий вопрос - уже 3,5 года бьемся :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
whatever
Моторист-профи
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:18

Re: расточка блока ЗМЗ 406 до 95,5

Сообщение whatever »

Померяйте, расточите.
Сегодня проверил тощину гильз блока ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 и был приятно удивлён. Оказывается, что там имеется очень хороший запас. Блок 406 при последнем ремонте 93 мм имеет толщину гильзы 6 мм. а 405 при первом ремонте 96мм 5 мм. Учитывая, что с каждым ремонтом толщина стенки гильзы уменьшается на 0,25 мм, то на 406 моторе очень легко добавить ещё 3 ремонта. У одного спеца уточнил, что вся гильза имеет однородную структуру, и гильзы будут работать на 4 ремонте также как и на первом. Остаётся только кольца найти под 406 мотор. А на 405 у мерседеса есть на 97 стандарт.
с форума http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33359/
'84 Toyota Celica GT-R 4A-GE 16V
Ответить