8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

cerber писал(а): 18+4.5, облегченный маховик,(низ сток ) машина со светафора ускаряеться как локомотив, чуть ли не с холостых оборотов.
для своего варианта решил 7-ой ряд, установить с такой же парой:
1-ая подлиней, на старте самое то; 2-ая подлинее, но наряду с 18-ым букса на старте меньше; а вот уже 3-я и 4-ая и 5-ая передачи в пользу 7-го ряда одназначно, все как "одна" как говорится:)
Кстати в выборе ряда ориентировался на харатеристики 18-го, уж больно популярен 18-ый для городских :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

cerber писал(а):но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то
и что, большая разница? ну - сколько денег? 8)
Отсечка - это оргазм мотора (с)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

cerber писал(а):...запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик...
... не сильно соря деньгами...
это не сильно соря деньгами? :lol: за те же деньги, если не дешевле, с приоровского мотора на стандартном низу и стандартном ресивере на торгмашевском стенде сняли 173 силы :lol:
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

kart писал(а):
cerber писал(а):...запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик...
... не сильно соря деньгами...
это не сильно соря деньгами? :lol: за те же деньги, если не дешевле, с приоровского мотора на стандартном низу и стандартном ресивере на торгмашевском стенде сняли 173 силы :lol:
Это откуда взялись 173 силы, не уж то на стандарте, или глядиш MIVEC чудом преобразовался на нашем ведре :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

shigorin писал(а):
cerber писал(а):но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то
и что, большая разница? ну - сколько денег? 8)
Каждому своё, а некоторые и щелевой впуск продвигают как ноу-хау, в соем исполении:)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Ну голова там само собой нестандартная, оттуда и силы :wink: Это я просто для примера, вложения то примерно одинаковы, а результат :) что 8вэ что 16вэ разница есть? :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

kart писал(а):Ну голова там само собой нестандартная, оттуда и силы :wink: Это я просто для примера, вложения то примерно одинаковы, а результат :) что 8вэ что 16вэ разница есть? :)
Речь наверняка про Стольникова и не стандартную степень сжатия :) и на каких оборотах сняты такие л.с. ? крутящий тоже интересен :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

shigorin писал(а):
cerber писал(а):но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то
и что, большая разница? ну - сколько денег? 8)
переход только на 16ве, вылеваеться в среднем примерно в 30, плюс заряд, столько же, и в итоге, все равно это будет машин, среднего уровня.
штурман
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

kart писал(а):
cerber писал(а):...запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик...
... не сильно соря деньгами...
это не сильно соря деньгами? :lol: за те же деньги, если не дешевле, с приоровского мотора на стандартном низу и стандартном ресивере на торгмашевском стенде сняли 173 силы :lol:
Для начала нужно купить приоровски двиг, это как ни странно тоже денег стоит :lol: , не будем забывать, что ШПГ приоровского мотора, в разы отличаеться, от 83 мотора, думаю если бы в 8ве, стоял такой же низ показатели были бы не плохими. Далее, все остальные дороботки, на 16 ри выходят дороже, раза в два, чем на 8клп.
штурман
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

Теперь по существу, вопроса.

Клапана?
Имею башку, впуск 32, выпуск 30, седла 33/28.5, клапана сток(облегченные). Хотелось бы знать ваше мнение по поводу Т-образных клапанов на 8ве. Слышал, что они хорошо себя зарекамендовали, на 16рях, а она 8 ве создают сопротивление потоку, так ли это???

Каналы?
Отпалирован выпуск, и КС. Стоит ли полировать впуск, опять же слыхал много различных мнений, и все разные.

Радиальные седла?
Не слишком ли это будет экстримально на гражданской машине, или они долгоживучие :roll:
штурман
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Gymnast писал(а): Речь наверняка про Стольникова
да, именно про него речь и идет :) обороты и момент не помню, как посмотрел графики со стенда так сразу их и забыл чтоб не расстраиваться :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

kart писал(а): да, именно про него речь и идет :) обороты и момент не помню, как посмотрел графики со стенда так сразу их и забыл чтоб не расстраиваться :)
Вот поэтому и предпочел в выборе именно Стольника :) Цена кусачая, но на свои деньги едет (отзывы как опробованых эти валы так и тех кто калибровал моторы)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Сообщение Gymnast »

cerber писал(а): Радиальные седла?
Не слишком ли это будет экстримально на гражданской машине, или они долгоживучие :roll:
Как то эта тема подымалась, кроссовиком из Кишинева, с его личным опытом эксплуатации данного решения. Правда давненько это было года 3-4 назад, "полистай странички" :D В кратце он бы в восторге от "прихода"!
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Сообщение cerber »

Этого кросмена не МАЙКЛ зовут :wink: ? Читал его посты, отписал в личку, уж с пол года как, ответа нет. Вообще на сколько я знаю, наполнение разом прыгает на 5% больше, единственный вопрос стоит ли игра свеч, как долго все это живет?
штурман
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

искал в архиве тем и наткнулся до боли знакомую :)
2 cerber как там у тя обстоят дела в 8-ми клоповой схеме, какие продвижения, результаты в ходе проведения опытов?
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Ответить