8 клапанники?

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Надо переписать ее в том месте, где она закачена, с размером не более 1000 точек.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re:

Сообщение RTCCZhuravlev »

cerber писал(а):8v, в городе, особенно в городсом потоке, это сила, у меня восмиклапанник, запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик,(низ сток ) машина со светафора ускаряеться как локомотив, чуть ли не с холостых оборотов.

Понятно дело, что при прочих равных, 16 всегда будет в приоритете, но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то. Так что хватит, сыпать убеждениями, про 16, давай те по теме. :roll:
Куда уж меньше сорить деньгой - покупаешь шестерни разрезные под 16 кл распредвалы, хорошие стоят около 2тыс. рублей, самые бюджетные - 900рублей. Выставляешь в 0метки. меняешь стандартные на разрезные. Далее выставив 0 метки и проверив попомером - начинаешь играться с градусами - куда больше нравится. На 21124 моторе вообще для игр огромный простор - штатные валы не дают такого хода клапану чтобы столкнуться с поршнем))) и уж точно у тебя будет тяговый мотор хоть снизу, хоть сверху. Если ещё взять валики СТИ 8,8 с фазой 270 (если не ошибаюсь) то вообще тракторным моментом можно играться до опупения.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение cerber »

RTCCZhuravlev писал(а):
cerber писал(а):8v, в городе, особенно в городсом потоке, это сила, у меня восмиклапанник, запил, полный выпуск, полный впуск, 18+4.5, облегченный маховик,(низ сток ) машина со светафора ускаряеться как локомотив, чуть ли не с холостых оборотов.

Понятно дело, что при прочих равных, 16 всегда будет в приоритете, но если делать машину для себя и на каждый день, не сильно соря деньгами, то 8ве самое то. Так что хватит, сыпать убеждениями, про 16, давай те по теме. :roll:
Куда уж меньше сорить деньгой - покупаешь шестерни разрезные под 16 кл распредвалы, хорошие стоят около 2тыс. рублей, самые бюджетные - 900рублей. Выставляешь в 0метки. меняешь стандартные на разрезные. Далее выставив 0 метки и проверив попомером - начинаешь играться с градусами - куда больше нравится. На 21124 моторе вообще для игр огромный простор - штатные валы не дают такого хода клапану чтобы столкнуться с поршнем))) и уж точно у тебя будет тяговый мотор хоть снизу, хоть сверху. Если ещё взять валики СТИ 8,8 с фазой 270 (если не ошибаюсь) то вообще тракторным моментом можно играться до опупения.

Уважаемый не флудите в теме, здесь разговор идет только за два клапана на цилиндр.
штурман
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 8 клапанники?

Сообщение RTCCZhuravlev »

не флудим. Ближе к теме. Сейчас в продаже поршневая от Гранты - 133.32 шатун, 25.4 поршень - цековки под 8кл. Степень повыше чем у 9ток и 10ток и в итоге 90 лысых вместо 82 на моторе 1.6. Если в низкий блок от 1.5 - то поршневая встаёт на 71 колено. Легче по массе - меньше потерь в движке - чуть большая отдача. Бюджетней некуда.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

Хмм... так давно уже ушли от бюджетных моторов, сейчас это уже не актуально. Тема плавно перешла, в изучение способов форсировки 8 клапанного мотора.
штурман
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 8 клапанники?

Сообщение RTCCZhuravlev »

Форсировать 8кл. Да зачем это - игра не стоит свеч. НЕБЮДЖЕТНО ни разу. Головка такой конструкции, что на впуске всегда подогретый выпуском воздух. Без проточки и убирание бугра о наполнении нормальном можно забыть. Фазы распредвалов выше 280гр. не реализовать толком - воздух получает сильные завихрения на впуске из-за этого горба (отливка такая) и падает скорость наполнения, соответственно и отдача меньше. Если голову порезать, то только после этого дальнейший тюнинг имеет смысл. Дешевле получается переход на 16кл. и далее мудрить мотор сил в 150, которого и в городе хватит и популять можно.
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение cerber »

RTCCZhuravlev писал(а):Форсировать 8кл. Да зачем это - игра не стоит свеч. НЕБЮДЖЕТНО ни разу. Головка такой конструкции, что на впуске всегда подогретый выпуском воздух. Без проточки и убирание бугра о наполнении нормальном можно забыть. Фазы распредвалов выше 280гр. не реализовать толком - воздух получает сильные завихрения на впуске из-за этого горба (отливка такая) и падает скорость наполнения, соответственно и отдача меньше. Если голову порезать, то только после этого дальнейший тюнинг имеет смысл. Дешевле получается переход на 16кл. и далее мудрить мотор сил в 150, которого и в городе хватит и популять можно.
Ну во первых, если так рассуждать то заниматься форсировкой отечественной техники вообще не стоит, плохие головки, блок цилиндров не жесткий, кробки слабые, тем немение автомобили Ваз являються наиболее популярным для этого дела в России. Во вторых если бы вы пробижались по всем страницам топика, то нашли бы информацию не только о вазовских 8 клапанниках, да и на многие ваши утверждения есть уже готовые ответы.

Что в вашем понимании "всегда подогретый выпуском воздух"? На гражданских системах впуска спецально подогревают впускной коллектор или дроссель, для лучшего испарения бензина. Также температура в каналах ГБЦ примерно одинаковая что на 8v что на 16. В спортивных системах подогрева нет, так как там боряться за плотность воздуха, да и расход воздуха на оборотах достаточно высок чтобы, он успевал прогреваться. На последок существует много способов борьбы с температурой под капотом, термоленты, воздушные боксы, экраны, вода во впуск.

Грамотный запил ГБЦ, уберет все грехи литья. К тому же 16 клапанная вазовская башка, далеко не идеал после одного впускнова окна идут два седла, которые по площади больше чем окно. Змз 406 сделан куда лучше, 1 окно 1 седло, всего 16.
штурман
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 8 клапанники?

Сообщение RTCCZhuravlev »

cerber писал(а): Грамотный запил ГБЦ, уберет все грехи литья. К тому же 16 клапанная вазовская башка, далеко не идеал после одного впускнова окна идут два седла, которые по площади больше чем окно. Змз 406 сделан куда лучше, 1 окно 1 седло, всего 16.
Я писал о бюджетности тюнинга 8кл. мотора. Я не думаю что захочется снять свыше 180 сил на таком моторе. Имеется в виду атмосферный вариант мотора. Можно компрессорный вариант тюнинга рассмотреть, т.к. по оборотам не летишь в космос, но повышается температура в камерах сгорания, поэтому нужны качественные прокладки ГБЦ и безпроблемное охлаждение двигателя.
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

Хорошо подготовленная голова на 16-ре обходится в 90т.р. минимум :)
А кто мешает сделать забор свежего воздуха не из подкапотного пространства
Как было указано выше cerber-ом можно и комплект впрыска воды поставить, он и на водо-метаноле работает. У меня как раз такой комплектик лежит :) http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
Нет скажем детону на повышенной ст.сж. да и в жаркую погоду ой как пригодится :)
RTCCZhuravlev ты че так уперся в эту мощность, явно не она отвечает за внешне скоростные хар-ки автомобиля :)
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 8 клапанники?

Сообщение RTCCZhuravlev »

Да хоть закисью прыскать и радиатор с жидким азотом на впуске сделать))) Я не в мощность впёрся. Я приверженец хорошего момента в более широком диапазоне. Но на 8кл моторе это сложно
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

RTCCZhuravlev писал(а):Да хоть закисью прыскать и радиатор с жидким азотом на впуске сделать))) Я приверженец хорошего момента в более широком диапазоне.
Посмотрим, может еще че по ходу действий придумаем внедрить :)
Я так понимаю про момент и приверженность к нему, речь идет о 1.5-шке и типа бодроедующих валах Брагин 325гр :D
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
RTCCZhuravlev
Моторист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:53

Re: 8 клапанники?

Сообщение RTCCZhuravlev »

Gymnast писал(а):
RTCCZhuravlev писал(а):Да хоть закисью прыскать и радиатор с жидким азотом на впуске сделать))) Я приверженец хорошего момента в более широком диапазоне.
Посмотрим, может еще че по ходу действий придумаем внедрить :)
Я так понимаю про момент и приверженность к нему, речь идет о 1.5-шке и типа бодроедующих валах Брагин 325гр :D
Этот мотор совершенно для других целей, не путать "жизнь" и "спорт" - две разные категории качеств. был у нас уже мотор 1.9л. на Калине, момента хватало с холостых трогаться))) При 3700оборотах на стенде выдал те самые 91л.с., которые не каждый стандартный мотор 2112 при 5900 выдаёт. Валило очень бодро. Очень ощутимый момент был на 4000оборотах, на 4500 практически пиковый момент и дальше уже до 7000 как на турбовом, на 7500 график момента чуть уменьшался. Обороты на 7500 ограничили из-за низкого R/S (1.5). Если правильно помню график - 187 сил на 7200 и момента чуть выше 202Нм. на 6700-7000 (тут наиболее гладкая полка была). Этот мотор проходил правда 9000всего, но не тошнился, а участвовал в разных дисциплинах. Масло жрал как чёрт, поэтому и сдох (на момент заезда 20минутного в картере было 3.5 литра синтетики 5-40 как нужно, но когда мотор разбирали из картера вытекло чуть больше 2 литров! Возможно угорело в момент когда умер сам мотор - поршень перекосило)
Bomj12
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:27

Re: 8 клапанники?

Сообщение Bomj12 »

Народ, не слушайте чуваков, которые трындят о всяких 16 клапанниках и прочем. По мне так круче газовая турбина :shock: .
Вот, вражеская техника (не реклама нихрена, а так, в качестве кнута):
http://www.sonnysracingengines.com/cylinder-heads
Не видно ни одной 16клап ГБЦ
Gymnast
Моторист-профи
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 15:02
Откуда: Cамара

Re: 8 клапанники?

Сообщение Gymnast »

2 Bomj12 приведенный пример это вообще из другого "сериала" :wink:
В продолжении, хотелось бы услышать мнение уважаемых ГУРУ о целесообразности применения смещения оси пальца, дабы избежать "перекладки" поршня.
С уважением к Вам, "Амбарный Инженеринг-Красный Пахарь" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: 8 клапанники?

Сообщение AB-Engine »

Смещение пальца от оси поршня вбок (дезаксаж) - это только для уменьшения стука холодного поршня. На скорость не влияет :D . На кольцевых моторах мы такую муть никогда не делали, палец всегда был строго по оси поршня :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить